Ниссан Джук 2020 долгосрочный обзор
Опубликованно 02.06.2020 20:30
Почему мы работаем над этим: чтобы увидеть, если Джук может продолжать держать свои позиции в переполненном компактный внедорожник рынок
2 Месяца - 1 Месяц - Спецификаций
Жизнь с Ниссан Джук: месяц 2
Интерьер, конечно, улучшилось, но она не совершенна - 20 мая 2020
Задать Ниссан, что его главная цель-в последний Juke и он скажет вам: улучшенный интерьер.
На момент запуска автомобиля, босс европейского дизайна Мэтт Уивер сказал, что качество внутри “прыгнул довольно много уровней” и что он предназначен для менее игривого и более зрелым, чем оригинал.
Когда вы сравниваете консоли и информационно-развлекательных функций старых и новых, это, конечно, верно. Есть обязательные большим сенсорным экраном, а также значительному упрощению управления функции вокруг экрана и для отопления и систем кондиционирования воздуха, слишком.
Также, несомненно, качественнее пластик. Будет ли это на одном уровне с сиденьем Арона или Renault Captur является спорным. Это личное мнение, но, для меня, это схватывание не только Ниссаны, но и других японских автопроизводителей, чей подход к интерьеру материалы, кажется, очень отличается от европейских автопроизводителей.
То же самое касается сенсорного экрана и кнопки: графика по-прежнему выглядят немного 90-х, как такие слова, как ‘карта’, ‘звук’ и ‘камера’ ниже. Это не значит, что он не является интуитивно понятным в использовании, хотя бы потому, что в основном это.
Другими внутренними точками примечание: в нашей комплектации Текна имеет восемь колонок Bose (думаю рекорд для этого сегмента), в том числе по одному в каждой стойке подголовника. Это приятно, и, безусловно, означает хороший звук, хотя я интересно, если это небольшой перебор на этом уровне рынка.
Категория: Краш-тесты