Форд Фиеста Mountune M235 2020 УК комментарий
Опубликованно 31.05.2020 20:39
Что это?
Три колеса или два, это действительно не важно. Для одного из самых дружелюбных, но и наиболее захватывающе одичавшие производительности автомобилей из любой эпохи и любой ценой, все, что меньше, чем четыре контакта патчи-видимому, его предпочтительный режим атаки.
Снарядах M235 талант-это то, что мы вернемся, но, на бумаге, настройка последний рослый Mountune по ст Форд Фиеста просто для человека, который хочет каждый день супермини, но жаждет чего-то погорячее в моторном отсеке. На что это похоже?
Нажмите двигателя-кнопка Пуск и там не так много, что отделяет M235 от стандарта St. Булькание выхлопа фракция глубже, но в основном это просто приятно очутиться в такой хорошо отсортированный салоне. Часть-цифровые циферблаты, очевидно, сидения Recaro красиво выпуклые и укрепил, и голубей кормит голени на трех расположенный педали. МК8 СТ Fiesta также получит множество руля регулировка колонки, и в целом ведущее положение ставит несколько очень серьезных и дорогих машин позориться. Должен ли я купить один?
Тем не менее, есть так много, чтобы рекомендовать здесь. Повышение мощности M235 стоит иметь, потому что он реально улучшает опыт вождения, а также гарантирует Mountune. В случае с новыми пружинами является менее четким, но еще крепкий, в зависимости от вашего мировоззрения.
Опустив тело дал Фиесты передний мост 911 ГТ3 РС уровнях покрышки до арки колеса уют, и это выглядит фантастическим. Автомобиля и одновременно более гибкой, преднамеренное и игривый, хотя вы должны быть за рулем 10mph быстрее на любой дороге эта установка работает в контролируемых и эластичной лучшие. Это может быть трудно поддерживать, и без достаточной нагрузки идет через пружины, автомобиль может чувствовать себя хрупкими и оборванные, так что будьте готовы совершить.
А вот про Mountune M235. Три колеса или два, он только за совершенные, но как относиться к тем хозяевам в их самый первый B-дорожной взрыв.
Категория: Краш-тесты