Один день из жизни британских экзотических автовозов
Опубликованно 24.05.2020 02:09
Льюис Гримшоу узнал на своей шкуре, что тот, кто берет машину у одного из перевозчиков его фирмы должен быть человек, который тоже зарядил его.
“Это был раллийную Subaru Impreza и как я ослабил последнее колесо ремень, он начал откат”, - говорит он. “Инстинктивно я схватился за руль, но как я сделал так, двумя пальцами проскользнула между тормозной суппорт и говорит. Как колесо оказалось, они были почти отрезанные от кончика пальца до первого сустава. Там было много крови”.
Не загружать машину Льюис не знал, что с выключенным двигателем, гидравлический ручник на Субару не так. Между тем, механик, который осуществлял надзор за погрузкой Импреза настаивало ее нельзя оставлять на передаче, чтобы избежать, он пояснил, зубы носили как автомобиль качался взад и вперед в пути. По прибытии и освободил его от привязок, автомобиль просто прокатывают назад.
Сегодня семь лет с того рокового доставки, ты едва знаешь пальцы Льюиса была искорежена. Но какой свет рубцов остается напомнить, что несколько миллионов фунтов автомобили бизнесе своей семьи транспорт под прикрытием-это не только драгоценные вещи, которые они должны рассмотреть...
Я встречусь с Льюисом в семь часов ровно один будний день утром в составе семьи грузовика в Брэкли, в нескольких километрах от Сильверстоуна. Его отец Павел, который основал Поль движения транспортного средства Гримшоу 12 лет назад, здесь тоже, как и Стив, дольше всех водителей компании.
Категория: Автокультура