Вольво XC90 В5 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 19.05.2020 06:39
Что это?
Сдвиг Volvo по электрификации происходит быстрее, чем у большинства, к месту это сейчас невозможно купить ХС90 с завода без какого-либо гибридного помощь.
Чисто электрическая версия компании семиместный флагманский внедорожник может быть далеко, а вилку-в трансмиссии остается прерогативой Т8 двухмоторного, но теперь даже начального уровня автомобилей получают 48В стартер/генератор и небольшой аккумулятор. Система помогает 2,0-литровый двигатель при ускорении и восстанавливает силы при торможении, что Вольво говорит, что может помочь сократить выбросы по сравнению с предыдущей, сжигание-единственный автомобиль, и дает реальную экономию топлива наддува тоже. На что это похоже?
Не похоже, есть какие-то явные признаки того, что мягкий гибридная система ничего не делает в все, значок на приборной панели, являясь единственным указанием на то, что он восстанавливает энергию. Регенерация тормоза очень тонкие, с нигде вблизи уровня торможения в электрический автомобиль. Должен ли я купить один?
Скромно размера бензиновых двигателей в большие и тяжелые внедорожники не ладят в прошлом, и добавление слабой электризации не сделали многое, чтобы исправить это здесь. В XC90 остается хорошо оборудованный и удобный семейный транспорт, но в этой конфигурации будет стоить дороже в долгосрочной перспективе.
Учитывая, что он может также быть с мягким гибридный дизельный силовой агрегат, который обеспечивает лучшую экономичность и снизить выбросы CO2 при добавлении очень мало чтобы ваши ежемесячные РСР платежей, нет особых причин на то, чтобы не идти к выбор для тех, кто еще не готов перейти к Plug-в гибридных.
Категория: Краш-тесты