Рестайлинговая 2021 БМВ М5, чтобы получить диапазон-топпер хардкор CS
Опубликованно 18.05.2020 07:24
BMW М5 получит середины жизни подтяжку лица в следующем году после обновления на очередной 5-й серии – и наши окуни были пойманы, как представляется, новые легкие диапазон-топпер Клабспорт готовится к запуску.
Пятнистый притирки Нюрбургринг на скорости, это слегка закамуфлированный прототип выглядит слегка рестайлинг передней части - с той же новой конструкции фары и немного шире, дважды ноздри, как предстоящий 5-й серии - но несет некоторые черты стиля, которые отличают его от стандартной M5.
Помимо уникального дизайна под углом ее передней решетки лопаток, мул, имеет гораздо более нижних воздухозаборников, чем даже нынешние верхней ступеньке М5, конкуренция. Он также скрывает большие передние и задние тормозные диски за нестандартное исполнение легкосплавные колесные диски и спортивные тонкий задний спойлер и диффузор заметным для повышения прижимной силы на скорости.
Слухи, циркулирующие в интернете предполагают, что любой новый Клабспорт вариант М5 мог взять с собой недавно разработанный V8 с парным турбинным двигателем для повышения мощности по сравнению со стандартной 591bhp автомобилей и конкурс 616bhp М5. Хотя это еще не подтверждено, мы можем быть уверены, что автомобиль Clubsport будет легче и более сосредоточенного на трассе, чем обе существующие версии М5.
Скорее всего, дополнения - на основе CS версия из небольших м3 - включают углеволокна передний сплиттер и капот, липкий пилот Кубка Мишлена 2 шины, облегченные литые диски, Алькантара, отделка элементов интерьера и ведро стиль спортивные сиденья. С этими функциями на месте, м3 в CS спас 10кг по сравнению со стандартным M3 и предложили гораздо более низкий центр тяжести.
Категория: Автокультура