В мире самые забытые внедорожники


Опубликованно 16.05.2020 06:42

В мире самые забытые внедорожники

Слайд из

Будучи в начале на рынке не всегда хорошая вещь.

Внедорожники на каждом углу в 2020 году, но тело стиль подъем сравнительно недавно. Многие высоко едущий модели, выпущенные до популярности сегмента взлетели помнят как неудачников – если они не совсем забыли. Даже некоторые из те, которые оказывают формирующее влияние на внедорожнике, как мы знаем, он редко видел в пробке.

От Виллиса-как Альфа Ромео на Исузу улицы-правовой концепт-кар, присоединяйтесь к нам, чтобы посмотреть на некоторые забытые внедорожники, которые соревновались в классе раньше было круто:

Альфа Ромео Матта (1951)

Альфа Ромео коренится в производительности, но его резюме включает в себя множество коммерческих транспортных средств, в том числе различные автомобили и внедорожник по имени Матта введен в 1951. Она была разработана, чтобы заключить выгодный контракт с итальянской армии, но чиновники выбрали Фиат предложение, оригинальный Кампаньола, вместо.

Альфа Ромео Матта (1951)

"Альфа-Ромео" решил не свернуть проект и построен примерно 2059 единиц из Матта между 1951 и 1955. Большинство оказались в руках государственных органов в Италии (в том числе, как ни странно, военные), но несколько сотен примеров были проданы гражданским лицам. У Матта был в зачаточном состоянии, как он выглядит, но он использовал версию 1.9 четырех-цилиндровый с двумя верхними кулачками установлен на 1900.

Международный Комбайн Travelall (1953)

Международный комбайн используется Travelall шильды на четыре поколения пикапа на основе людей, перевозчиков между 1953 и 1975. Они были столь же надежной, как их подоплеку грузовика предложил и большинство из них были доступны с полным приводом, хотя это часто связано с дополнительными расходами.

Взяв всю свою семью на обед в машине произведена компанией, которая разработана комбайнов и тракторов было более комфортно, чем это звучало. Международный комбайн добавлены в течение 1960-х годов к растущему списку благ цивилизации в Travelall для удовлетворения потребностей все более многочисленная группа покупателей, используя 4х4 как их ежедневный водитель. Изображение: первое поколение модели

Международный Комбайн Travelall (1953)

Шевроле Сабурбан затмили Travelall в течение большей части своего производства. В последнюю минуту дополнение сегмента-презрев вагон мастер модели, которая была частью пикапа, внедорожника части и предназначен для автомобилистов, которые отбуксировали пятого колеса прицепа не увеличил свои продажи. Он уволился после 1975 модельного года. Международный комбайн продолжал делать мелкие разведчик пока не перестали выпускать легковые автомобили в 1980 году. Фото: последнее поколение модели

Умм изменить (1984)

Рудиментарные Умм изменить следовали запутанные пути к производству. Его предшественник родился в сельской местности во Франции в мастерской небольшой фирмы по имени Cournil. Униане Metalomec?nica (Умм) куплены лицензии на постройку внедорожника, который был назван Cournil, в 1977 году и заменила их на аналогичные-но-улучшена изменить в 1984 году. Дополнительные усовершенствования превратили его в альтер II в 1986.

Оба варианта изменения были почти идеальные варианты функции над формой конструкции. Невысокие переднего плана дал водителю четкое представление о тропе впереди, а задняя часть свободного вырезаны, чтобы быть как можно просторнее. Длинная колесная база, короткая колесная база и самовывоз версиях были доступны.

Умм изменить (1984)

Прочность была претензия альтер II в известность. Каждый пример, который поступил в 1989 издание Париж-Дакар ралли закончил он, который был намного легче сказать, чем сделать, но никто не выиграл. МММ тоже пробовал борются и досуга, ориентированных на внедорожник сегмента, выпустив гражданско-фрэндли вариантов альтер II (включая некоторые с яркими, пляж-дружественных наклейки на обе стороны), но они оставались слишком основным для их же блага, даже если сравнивать с Лада Нива. Большинство примеров, как следствие, оказался в руках государственных органов в Португалии и за рубежом – один был даже превращен в папамобиль для Папы Римского Иоанна Павла II (1920-2005), побывав в Португалии в 1992 году.

Ателье Bertone Freeclimber (1989)

4х4 сегмента претерпела глубокие изменения в течение 1980-х годов. Модели, как джип Великий Wagoneer и Ровер Ленд Ровер диапазона, что были когда-то куплены, а инструменты стали символом статуса. Бертоне увидел эту трансформацию как возможность. Он взял Дайхатсу Роки, дал ему гораздо приятнее интерьер, внесли пару изменений в конструкции и, что существенно, заменил оригинальный двигатель с более мощным БМВ единицы. Он продал свое творение как Freeclimber, начиная с 1989 года.

Ателье Bertone Freeclimber (1989)

Бертоне изготовлено около 2800 единиц оригинала Freeclimber между 1989 и 1992 годами. Этот номер не звездная, но он был достаточно высок, чтобы оправдать развитие второго поколения модели, основанные на обновленной версии "Рокки". Продажи Freeclimber II в (На фото) началась в 1992 году и Bertone построили дополнительный 2800 единиц до 1995 года, когда его отменили модель, чтобы освободить производственные мощности для других проектов.

LaForza 5 Литров (1989)

Введена в 1989 году, на LaForza 5 литер посмотрел знакомы каждому, кто предпринял поездку в Италию в конце 1980-х годов. Она была основана на Райтон-Fissore Magnum и построен на Ивеко кости для итальянских военных, полиции и карабинеров. Том Tjaarda разработали Магнум, который выглядел немного как Фиат Уно на стероидах, и попросили, чтобы превратить его в роскошный внедорожник позиционируется как альтернатива Рендж Ровер.

LaForza 5 Литров (1989)

На 5 литров был оснащен двигателем V8 4.9 , предоставляемые Ford и четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая крутилась на четырех колесах. Он предложил шикарном салоне с кожаной обивкой и реальная деревянная отделка. Он продал сначала хорошо, особенно в Калифорнии, но первые автомобили были страдает от различных проблем, которые сказались на Американском дивизионе компании. Он подал заявление о банкротстве в 1990 году и сделал возвращение после Саудовской Аравии на основе Badrahn предприятия приобрели свои активы (и начал раздавать 5 литер в своей родной стране).

Италия дальновидными роскошный внедорожник вернулся в Соединенные Штаты и получили несколько обновлений в течение 1990-х годов, но он никогда не соответствовал популярности своего британского соперника. Продажи закончились в начале 2000-х годов.

Бьяджини Пассо (1990)

Около 65 единиц на Бьяджини Пассо были собраны в Италии в период между 1990 и 1993, используя мешанина из частей поставляются от различных производителей. Фирма взяла тело первого поколения Фольксваген Гольф кабриолет, прикрепил на полный обвес, добавлены фары от Фиат Панда и связал все это вместе с Гольф Кантрис полным приводом системы.

Бьяджини Пассо (1990)

Конечным результатом был неклассифицированных видов досуга автомобиль, который стирает грань между автомобилем и внедорожником. Ржавчина уничтожила большую часть населения и Пассо-редкость (хотя и не очень ценные) в 2020 году. Пример, показанный здесь, является частью концерна Volkswagen коллекции.

Мазда Навахо (1990)

Мазда превращается в первого поколения Форд Эксплорер Спорт в Навахо переделать решетку радиатора и штуцер новый облик фонарей на обоих концах. Отличия между двумя модели в основном закончилась и Форд даже построили Мазды первым внедорожником вдоль проводника в Луисвилле, штат Кентукки.

Мазда Навахо (1990)

Навахо был недолгим. Он не доступен с четырьмя дверями (Форд держал этот вариант Explorer для себя) и вышел он из совершенно не, как правило, ассоциируется с внедорожниками. Продажи закончились в 1994 и Mazda остался сегмента, пока он не представил дань – другому спроектированный значком Форд – для 2001 модельного года.

Олдсмобиль Бравада (1990)

Первое поколение Олдсмобиль бравада (на фото) выпущен в 1990 году, в 1991 модель выглядела почти так же, как Шевроле с-10 блейзер/GMC с-15 Джимми она была основана на. Его сплит решетка привел его в соответствие с другими членами Олдсмобиль серии были и другие незначительные отличия, как в наличии Золотой пакет, но немногие автолюбители увидели в нем ничего иного, чем пиджак в смокинге.

Олдсмобиль Бравада (1990)

Первоначальная бравада служил до 1994 , и он был заменен в следующем году второго поколения модели, что еще раз не решались выйти за пределы границ основной бейдж-инжиниринга. Этот вариант продается лучше, чем исходная модель, потому что спрос на премиальные внедорожники постоянно увеличивается в Америке во второй половине 1990-х годов. Третье и последнее поколение бравада запущен в 2001 году было уволено, когда Олдсмобиль закрыли в 2004.

Хонда перекресток (1993, первое поколение)

Единственный серийный автомобиль Honda когда-либо предлагаться с двигателем V8 не низкой посадкой спортивный автомобиль, это спроектированный значком Ленд Ровер Дискавери по имени перекресток. Она была продуктом союза между Honda и Rover и создан, чтобы конкурировать с внедорожниками, как Джип Чероки на японском рынке.

Хонда перекресток (1993, первое поколение)

Honda предложила двух - и четырехдверные варианты перекрестке. Посредственная надежность и плохой экономии топлива значительно ограничивает его привлекательность в Японии, единственной стране она была продана. Продажи закончились в 1998 и Honda заполнил пустоту, оставленную в свой ассортимент оригинальные СГ-V, который он выбрал дизайн без Ровера помочь.

Хонда паспорт (первое поколение, 1993)

Первого поколения паспорта (на фото) была Хонда только по названию. Это не хорошо наметанный глаз, чтобы определить это Исузу Родео с Honda эмблемы на обоих концах. Бейдж-инжиниринга является самым быстрым и наиболее экономически эффективным способом, чтобы войти в сегмент внедорожников Isuzu и был более чем счастлив поделиться своими средствами с тех, кто готов платить за них. Второе поколение паспорт, с 1997 по 2002 год был Исузу, тоже.

Хонда паспорт (первое поколение, 1993)

Компания Honda завершила свою зависимость от Исузу в 2000-х годах и опиралась на моделях, разработанных, чтобы представить себя в сегменте внедорожников. Не было еще Исузу-под маркой Хонда внедорожник с но в паспорте табличку сделал возвращение к 2019 модельного года на более короткую версию пилота.

Понтиак Sunrunner (1994)

Сузуки совместное предприятие с "Дженерал Моторс" породил Гео трекер введена в 1988 году. Это была просто одна из его многих личностей. Он был известен как Suzuki Vitara в некоторых рынках, в то время как GMC и Шевроле продаются именно как трекер в Канаде. Внедорожник тогда был приписан к As?na, бренд "Дженерал Моторс" создана специально для канадского рынка, в 1992 году и стало окончательно Понтиак после разделения закрыли в 1994 году. Был доступен только в двух-дверной модели до продажи закончились в 1998 году.

Акура SLX в (1995)

Хонда с пробегом Акура вышла на Исузу, когда потребовалось быстро и под ключ, чтобы войти в расцвет сегмента внедорожников класса люкс. Исузу не торговать высококлассных моделей, но руководители знали второго поколения мерин мог быть одет на один с хотя бы немного доверия. Он поступил в продажу в США как Acura SLX в 1995 году как модель 1996. Он выглядел так же, как Исузу, за исключением незначительных деталей дизайна, такие как решетка и приятнее интерьер с обычным сочетанием дерева и кожи.

Акура SLX в (1995)

Двигателями 3.2 V6 доступен на старте дали шесть острее, чем мерин, но и больше лошадиных сил, не смогу скрыть своего скромного корни и продаж не снимал. Акура перестали продавать шесть после 1999 модельного года и заменить его с оригинальной многомерных выражений, который автомобиля на основе кроссовера, а не внедорожника, для 2001 модельного года. Он разработан и продается весьма неплохо в начале 2000-х годов.

Как Примечание стороны, Акура был не единственным автопроизводителем, чтобы построить свою собственную версию второго поколения мерин. Шевроле, Холден, Опель, Воксхолл, Honda и Subaru также поставить свое имя на нем годами.

Инфинити QX4 (1996)

Как соперники Акура и Лексус, Ниссан-Инфинити, принадлежащего необходимо в течение 1990-х годов быстрого и удобного входа в сегмент роскошных внедорожников. Ее дизайнеры интерьера подарили второго поколения навигаторе более уютный интерьер, добавив кожа и дополнительного оборудования, а его внешний стилисты изменили дизайн передней части. Называется QX4, Инфинити первый внедорожник поступил в продажу в США в 1996.

Инфинити QX4 (1996)

На QX4 нашли больше покупателей, чем Акура SLX С но конкуренции с БМВ и "Мерседес-Бенц" помог убедить руководителей, что им нужно начинать с нуля. QX4 выпуск закончился в 2002 году и Инфинити выпустила Форекс – основанный на Ниссан 350Zс платформы на 2003 модельного года.

Альпинист ртути (первого поколения, 1996)

В 1990-е годы стало ясно, что основные автопроизводители, работающие в Соединенных Штатах, чтобы предложить хотя бы один внедорожник, чтобы сохранить покупателей. Будучи по горло в кризис не давали ртуть исключение, поэтому она получила версия второго поколения Форд Эксплорер и установлен с блестящими решетка, среди другие незначительные визуальные изменения. Продажи начались на модель 1997 года с V8 в моторном отсеке, хотя шестицилиндровым пополнили ассортимент немного позже в производство запустили.

Альпинист ртути (первого поколения, 1996)

Продажи первого поколения альпинист завис около 45 000 единиц ежегодно, но при этом дешевле Explorer было почти так же настойчиво выделялся как один из самых популярных внедорожников. Обе модели были покрыты массивными, многомиллиардные кремня для высекания огня.

Хотя это не в 2020 году, оригинальный альпинист превзошел его двух преемников. Ртуть в отставке табличку в 2010 году и Ford бесцеремонно закрыли подразделение в следующем году.

Исузу VehiCROSS (1997)

В 1990-х, казалось, как бы стиль не был частью лексикона от Isuzu. Фирма удивили общественность и пресса с использованием деталей, заимствованных из второго поколения мерин для создания автомобилей, как VehiCROSS в 1997 году. Его высокий передний конец преобладали пары стреловидным задними фарами, а его задний конец надел большую выпуклость, под которой скрывался запасное колесо, которое нужно было попасть изнутри. Ее черный пластик облицовки повернул головы, особенно когда покупателей выбрали один из ярче оттенков (например, желтый).

Исузу VehiCROSS (1997)

На VehiCROSS, казалось бы, ушли от чертежной доски до демонстрационного зала без навигации свой путь через корпоративные встречи, что бы разбавить его дизайн. Исузу умышленно общества к продукции; это изготовлено около 6000 примеров из VehiCROSS и отправили примерно 4200 тех в США, начиная с 1999 года. Остальные в основном остался на японском рынке. Он ушел на пенсию без преемника и чистые примеры становятся редко, поэтому он медленно, но верно становится востребованным в 2020 году.

Эволюция Мицубиси Паджеро (1997)

Гоночную карьеру Мицубиси Паджеро началась задолго до улице-правовая модель эволюции продается с 1997 по 1999 год дебютировал. Он победил в тяжелейшем ралли Париж-Дакар в 1985, 1992 и 1993 годах. Мицубиси направлены уроков лет гонок в некоторые из самых негостеприимных мест на планете, где в лимитированном супер-внедорожник строго построены для целей омологации.

Эволюция Мицубиси Паджеро (1997)

Около 2500 двухдверный эволюция моделей были построены с 3.5 V6, настроенного для отправки 275bhp на четыре колеса, расширенные колесные арки и на крыше крыла, среди других дополнений, которые потекли из мира автоспорта. Правда высокопроизводительные внедорожники были редкостью в 1990-х годах, так что энтузиасты утверждали, весь тираж в рекордные сроки. К 2020 году, Паджеро (продается как Montero в некоторых рынках) выиграл Дакар ралли 12 раз , но Мицубиси не вернулся к сегменту.

Додж Ramcharger (третье поколение, 1998)

Второе поколение Додж Ramcharger в отставку с американского рынка в 1993 году, но его карьера продолжалась до 1996 года на мексиканском рынке. Американские руководители не хотят заменить модели, поскольку спрос на двух-дверные внедорожники имели дна. Ситуация к югу от границы Мексики отдела увернуться создал третьего поколения Ramcharger специально для местного рынка.

Введенная в 1998 году в 1999 модель, внедорожник был основан на таран пикапа и двух моделей почти идентичны, если смотреть с фронта. Додж, адаптированных люк на караван минивэн для того, чтобы сэкономить деньги. В состав входит пара двигателя V8, но полный привод не доступен. Продажи закончились в 2001 году, после примерно 30 000 единиц были произведены и проданы исключительно в Мексике.

Исузу Аксиома (2001)

Стилисты проложили новый путь, когда они создали аксиому, модель задумана как Isuzu в Флагман 2000-х годов. Он был создан для покупателей, которые хотели внешний вид и возможности внедорожника в более дорогой пакет, который не комфортная уступки. Она была основана на родео , но он выглядел не так, как он. Isuzu сделанный из мухи слона его запуска тоже; он организовал конкурс, чтобы найти его имя и пообещал победителю внедорожника. Вашего автора невыигрышных представление было одним из 47,000 полученные компанией Isuzu.

Исузу Аксиома (2001)

Обман не продлится долго и аксиома не так успешно, как надеялись руководители, отчасти потому, что он был в тени более популярных соперников. Снижение Исузу в Северной Америке уже полным ходом. Примерно 25 000 единиц аксиомы были сделаны на заводе Исузу работать совместно с Subaru в городе Лафайет, штат Индиана, с 2001 по 2004 год. Большинство из производства остались в США.

PS10 Сантана Анибал (2002)

На протяжении многих десятилетий, в Испании-основаны Сантана мотор построенных моделей Ленд Ровер серия по лицензии. Производство слегка обновленной серии III назвали 2500 продолжались и после связь закончилась в 1983 году, но более современных внедорожников (включая Ленд Ровер собственного защитника) закончил свою карьеру в 1994 году. И еще, Сантана считает, что есть еще спрос на Назад-к-основам 4х4 рассчитана в основном на профессиональных пользователей. ПС-10 Анибал представлен в 2002 и запущен в следующем году, был разработан специально для того, чтобы заполнить эту нишу.

PS10 Сантана Анибал (2002)

На PS10 где поднял 2500 остановились, так что это не государство-оф-искусство, с помощью любых средств (в нем не было подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов), но Сантана добавила горсть благом цивилизации, как усилитель руля и кондиционер в список дополнительных затрат варианты. Фирма переработанный передний конец, чтобы установить его отдельно от защитника и работает он с Ивекоисточников турбодизель.

Гражданское и военно-спецификаций вариантов из PS10 Анибал были проданы по всей Европе, пока Сантана подал заявление о банкротстве в 2011. Она планирует возобновить производство в 2010-х годах, но никогда не делали.

Ивеко Массиф (2007)

Выпущен на некоторых рынках в 2007на Ивеко Массиф является итальянской версии испанский внедорожник, который проследил его корни в Англии. Это мульти-национальная внедорожник был тесно связан с PS10 , сделанные Сантана (4х4 бренд, а не гитарист), которое было получено от Ленд Ровер серия III, но он носил совершенно конкретный переднего плана нарисованы под руководством Джорджетто Джуджаро в ателье Italdesign и он получил обновленный интерьер, построенный с компонентами из частей Iveco Бен.

Ивеко Массиф (2007)

Ивеко предложил массива двухдверный, четырехдверный до семи мест и двухдверный пикап. Около 4500 единиц были построены в год, и многие оказались в руках различных отраслей итальянского правительства. Производство закончилось, когда Сантана, который построил модель, подал заявление о банкротстве в 20111. В 2020 году, массива очень редко можно увидеть за пределами Альп.



Категория: Автокультура