Босс Фольксвагена дизайн: 'не так' не разрабатывать специальную ЭВС
Опубликованно 12.05.2020 02:15
Главный дизайнер Фольксвагена Клаус Бишофф считает свободу, которую дает электрическая технология средства было бы “неправильное решение” по разработке автомобилей с несколькими силовыми агрегатами, а не на заказ ЭВС, такие как предстоящий фирмы ИД 3.
Концерн Volkswagen разработал платформу МЕВ в качестве выделенного электрическую архитектуру, которая будет использоваться для диапазон ID-импортный электрический Фольксвагены, которые будут сидеть рядом с существующей сгорания двигателями моделей. Одноуровневый фирмы Ауди, Seat и Skoda также предлагает специальную электромобилей, построенных на платформе меб.
Напротив, некоторые из основных конкурентов группы VW, в том числе и Группы PSA, BMW и Вольво, разработанные платформы, которые позволяют автомобиль будет предлагаться с несколькими силовыми агрегатами. Например, Пежо 208 и Volvo XC40 будет предлагаться с чисто-внутреннего сгорания, гибридных и полностью электрических вариантов.
Спросил, почему "Фольксваген" решил разработать отдельную линейку электромобилей, сказал Бишофф электрические технологии “такой шанс в жизни, чтобы создать новый пользовательский опыт и выражение дизайн”.
Он добавил: “новая архитектура, что электромобили предложение дает дизайнерам возможность придумать совершенно новый подход к проектированию. Мы стремимся развивать то, что дает покупателям большие преимущества: небольшие размеры, большой салон и полностью цифровой архитектурой.
“Для того чтобы держать [электромобиль] в традиционном пространстве было бы неправильным решением.
"Там свободы больше [с Заказ EV], потому что объем автомобиля архитектура и пропорции разные. С двигателем внутреннего сгорания вышел из игры, вы можете действительно переместить пропорции и формы кузова, а у вас есть гораздо больше гибкости, особенно с точки зрения дизайна интерьера".
Несмотря на большую свободу выбора проектных решений, предоставляемых для электрических транспортных средств на отсутствие большого двигателя внутреннего сгорания, - сказал Бишофф дизайнеры автомобилей должны быть осторожны, чтобы не слишком радикальные, чтобы не оттолкнуть потенциальных покупателей, которые все еще приспосабливается к электромобилям.
“Мы находимся на этом пути”, - сказал он. “Если вы зайдете слишком далеко за пределы и перейти в области дизайна, что отличается, но не сбалансированный или стилистические, то вы можете потерять клиентов. Вы должны пойти отважные, но делать это шаг за шагом."
ПОДРОБНЕЕ
Категория: Автокультура