Строительство 40 новых машин в час: внутри Тойоты Burnaston завод


Опубликованно 05.05.2020 06:09

Строительство 40 новых машин в час: внутри Тойоты Burnaston завод

Еще до Covid-19 принесли производственными линиями в тупик, британский автопром переживает тяжелые времена. Сочетание технических переворотов, политических склок, экономической неопределенности и падения продаж была упрямая. Инвестиции сократились. Рабочих мест были потеряны. Заводы закрываются.

Все это делает этот конкретный рассказ про наш автопром необычно. Потому что, хотя это на фоне неопределенности, вызванной выходе Великобритании и многих других факторов, это хорошая новость. Это хорошая новость о заводе, который получил крупные инвестиции, рост производства и показал, что в производственном секторе Великобритании так же хорошо, как любой в мире. В промышленности в смятение, этот завод оставался спокоен, как японский дзен сад. Кроме это в Дербишире.

Тойота Мотор Мануфактуринг Великобритании был открыт в Burnaston в декабре 1992 года и начал строительство Карина Е. С тех пор, он подготовил несколько поколений Авенсис, Королла и Аурис – сплошные, если не вдохновлял, автомобили, которые держали производственная линия гудит но не точно сходится до мельчайших производства устаревших.

Однако, Аурис был заменен в прошлом году на новой Corolla-посвежевший, помолодевший машины, который доказал большой успех. В то время как общая Великобритании производство автомобилей производство сократилось на 14,2% в 2019 году, производства в Burnaston вырос на 14,7%, с 148,106 венчики катились по ее линии.

Эта цифра вряд ли будет поддерживаться в 2020 году. На момент написания, производство на завод Toyota был, как и в любом крупном заводе в Великобритании и всего мира, приостановлено. Но последствия этого будут судить позже. Для Теперь, давайте сосредоточимся на хорошую новость.



Категория: Автокультура