Lamborghini Уракан Эво заднеприводный 2020 обзор Великобритании


Опубликованно 03.05.2020 08:45

Lamborghini Уракан Эво заднеприводный 2020 обзор Великобритании

Что это?

Ламборджини любит держать нас ждал сладкий производная от его начального уровня суперкара.

Это жестокая привычка, я знаю, и тот, который укоренился в 2009 году с любимым Галлардо ЛЬП550-2 Бальбони, который прибыл лишь через шесть лет после введения оригинального малыш Ламбо’. Потом была задержка в два года между запуском Уракан LP610-4 и значительно лучше LP580-2. И теперь, только после купе и спайдер широко пересмотрены Уракан Эво наслаждались щедрым голова начинает, имеет Lamborghini представила свой последний потенциал Перл: "Уракан" Эво заднеприводный.

Как следует из названия, как и ранее обозначенного в номенклатуре Ламборджини номер ‘2’, это задний привод модели. Это же сейчас самый достижимый ступеньки на Уракан лестницу, стоимостью ?34,000 меньше, чем "нормальных", полноприводный Эво. В ?164,000, заднеприводный стоит ближе к ?149,000 Макларен 570S, чем Феррари ?203,500 ф8 трибьют и поэтому выглядит хорошо, хотя есть некоторые невероятно нужным. Только прозрачная крышка двигателя стоит $ 4860, в то время как композитные тормозные диски установит вам обратно ?5412 и радио DAB недопустимое ?648. Всем в пример-Верде Selvans посмотреть здесь составляет ?223,000.

Что вы теряете, кроме переднего карданных валов, стандартный Эво четыре колеса и очень эффективный крутящий момент электроники. Вы также потерять 33 кг от веса в снаряженном состоянии и 29bhp от воя 5.2-литровый V10, который в противном случае пересаживают непосредственно, титановые клапаны и все, из недр уходящего Уракан бонусных машин. На что это похоже?

Заднеприводный автомобиль тоже тонкие водителя, хотя то, что вы получаете от этого нового макета может занять время, чтобы полностью оценить. Как всегда с Lamborghini, вам нужно сделать нелепость все это из вашей системы, прежде чем вы можете правильно норы под кожи автомобиля. При сочетании звука и исполнения, как угорелые распыляя, как никогда, и даже не полный привод, там никогда не любой вопрос с прямой тягой, по крайней мере на сухой дороге.

Все, что вам когда-либо слышать, так это о верхней части этого великолепного двигателя, но так велики его легкие, что вы не оставили почти ничего для мертв, когда игла достигает даже 4000 об / мин, и с тех пор все только станет сильнее. Это один из лучших автомобилей двигателей, когда-либо построенных, не вопрос.

Эта коробка передач с двойным сцеплением-это еще одна изюминка и большие, но тонкие весла остаются радость, чтобы использовать, хорошо взвешенный и принятия ультра-быстрые изменения. В качестве метода перегрузки двигателя для очередной всплеск до 8500rpm редлайн, это занимает некоторое избиение. Если же вы хотите скока примерно в страде режиме, с амортизаторами пользой утешить (спорт остается немного жестковаты для дороги и Corsa-просто хрупкий), это поле выполняет свою работу аккуратно, опираясь на крутящий момент. На самом деле, управляемость на низких скоростях отлично и очень короткая колесная база, что делает автомобиль настолько безумно маневренный на скорости и позволяет легко ладить с в городе. Для сравнения, Авентадор чувствует, как положить нефтяной танкер до канала.

Но однозначно лучшая вещь об заднеприводный, что, где обычный Уракан должен быть гоняют на бешеной скорости для того, чтобы выразить себя, это новая машина течет нежно в разумный скоростях и чувствует себя более спокойно. Без задних колесах, которые поворачиваются, рулевая рейка может чувствовать себя ленивым середине поворота, но без повреждения карданных валов, свой первоначальный путешествия чище и светлее, и меньше неподрессоренные массы означает, что передний мост и проезжает неровности на дороге более свободно.

Еще лучше, ничего не тянет машину носом вперед, есть еще ощущение корточках в задней части в поворотах. Технически говоря, это менее желательно, чем идеально плоское тело, но он чувствует себя намного больше удовлетворения из-за руля. Реально гоните нагрузке, и вы также получите задних шин очень немного по-вращающийся с определенной степенью деликатности, что выходит за обычные Эво. Должен ли я купить один?

Вот что об этом последнем Уракан: вдали от шума и производительность, Он более шумный и увлекательный, чем типичный Ламборджини тариф, а дополнительная польские в рулевое управление и обработка складываются в нечто особенное.

Стоит подождать, я бы сказал, и это показывает, что они могут реально сделать в Сант'Агата.

Спецификация Ламборгини Уракан Эво заднеприводный

Где Бедфордшир, Великобритания Цена ?164,400 на продажу сейчас двигатель V10, по 5204cc, бензиновый Мощность 602bhp при 8000об / мин крутящий момент 413lb фут при 6500 оборотах в минуту коробка передач 7-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1389kg (сухой) максимальная скорость 202mph 0-62 миль в час 3.3 сек Расход топлива 20.5 миль на галлон СО2 330г/км соперников Феррари ф8 трибьют, Макларен 570S, Ауди R8 заднеприводный

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Краш-тесты