Исторический импорта: когда приехали автомобилей зарубежных марок в Великобритании
Опубликованно 29.04.2020 09:39
Многие читатели помнят приезд корейской группы автомобильных компаний в 1990-х годах, а до этого, бытие японцев. Отличные продукты последнего сыграли значительную роль в падении британского автопрома, которые когда-то составляли почти каждый автомобиль, продаваемый здесь.
Но многие зарубежные бренды вы видите сегодня на улице распространяли свои товары на этих берегах, поскольку время, когда в большинстве домов даже не было подачи электроэнергии – и это довольно сомнительно, что любой из вас достаточно стар, чтобы вспомнить, что.
Поэтому, здесь мы подробно точно, когда и как каждый британский бренд, который по-прежнему актуальна и сегодня (потому что есть буквально сотни, не) смело ступил на эту новую территорию. Вы могли бы быть в для некоторых приятные сюрпризы.
1895
Панар 3.75 л. с.: каким был самый первый автомобиль на землю в Великобританию? А "Панар-Левассор", работает от 3?hp двигатель Daimler, на 4 или 5 июля 1895. Его покупатель был Достопочтенный Ивлин Эллис; он купил его в Париже, откуда он был изгнан в Гавр, погруженный в Саутгемптон, погрузили на поезд в Micheldever и незаконно привезли Дэтчет. Панар был сформирован в 1887 году и сделал свой первый автомобиль в 1890 году. Он будет производить несколько ключевых нововведений, достигнутые спортивные успехи и автомобили для президента Франции. Он был продан Ситроен в 1967 году и с тех пор военные машины. Он переехал в Рено в 2012 году.
Категория: Автокультура