Топором! Большие автомобили отменили в последний момент


Опубликованно 29.04.2020 07:37

Топором! Большие автомобили отменили в последний момент

Слайд из

В течение многих десятилетий, производители автомобилей вложили крупные суммы денег в новые модели или новые производные уже существующих моделей, только для вилки, чтобы быть вытащил, прежде чем они поступят в производство.

Компании может не хватить денег, рынок может измениться, и новая модель может быть признана слишком радикальной. Или это может просто быть то, что слишком поздно в день, автопроизводитель понимает, что продажи не оправдывают счет сдачи этой новой модели в автосалонах.

Здесь представлены знаменитые автомобили, которые вы должны были в состоянии купить, но по той или иной причине вы были лишены возможности:

Автомобиль сои (1941)

Пластик крепкий автомобили не стали популярными до 1950-х годов, но в начале 1941 года Генри Форд была команда людей, работающих над проектом по созданию новой модели сельскохозяйственного пластик, якобы полученных из соевых бобов. Открыт в августе 1941 года, автомобиль сои разработан в страхе стали нормирования во время 2 Мировой Войны.

Эти военные действия привели к производству автомобиль хоть массово и вовсе свернута, что привело к проекту сои, будучи консервы.

Порше-Студебеккер Тип 542 (1952)

Студебеккер может проследить свои корни вплоть до 1852; полвека спустя он построил свой первый автомобиль и к 1954 году оно объединилось с Паккарда. Здесь дела пошли от плохого к худшему, но в 1952 году, в попытке остановить падение, Porsche разработала новый V6 двигателем четырех-дверный седан.

Но Студебеккер голову машиностроения, некий Джон Делореан з (1925-2005), чувствовали, что не хватало утонченности, она была бедной динамически и он ненавидел дизайн. Автомобиль не продвинуться дальше стадии прототипа и к 1963 году Студебеккер был из автомобильного бизнеса.

Вольво Филипп (1952)

Когда Вольво посмотрел на замене PV444 он сначала предлагает что-то довольно радикальное, в комплекте с задним колесом гетры, тяжелые хромированные бамперы и покрышки с белой окантовкой. Назвал Филип, поскольку его спецификация была заселена в Швеции Филип день (2 мая) в 1950 году, и 22-летняя Яна Wilsgaard (1930-2016), Филипп был предложением взять Вольво подороже так это особенность всех новых 3559cc двигатель V8.

К тому времени автомобиль был разработан достаточно надежный Вольво изменило свое мнение о зашло слишком далеко престижные и проект был законсервирован, но машина хранится в музее Volvo в Гетеборге.

Вольво P179 (1952)

Еще одна потенциальная замена PV444 был PV179. Разработка началась в 1952 году, и снова Ян Wilsgaard придумали дизайн. Механические с PV444 были перенесены, но кузов был в значительной степени новое, кроме крыши. Но машина оказалась слишком большой, тяжелый и неуклюжий , чтобы принять его к производству и когда единственный прототип был свернутый и уничтожено во время тестирования, что было.

1950-х годов Бенца (1953)

Мерседес-Бенц безуспешно пытался запустить модель начального уровня несколько раз, прежде чем он представил W201 на 190 в декабре 1982 года. В 1953 году правление компании приняло решение о разработке модели, которая стоила бы от 15 до 20% меньше 170 В, но проект был отменен, когда компания Daimler взяла на автоматический Союза в 1958 году.

Члены совета отметили небольшой "Мерседес" мог бы посоревноваться против большого ДКВ и они хотели, чтобы избежать всех ненужных повторов.

Фольксваген ЭА-48 (1953)

В 1959 Остин мини обоснованно получает кредит для укладки из базовых основ современного городского автомобиля. Фольксваген почти обыграл своего британского соперника на удар. В 1953 году, с жуком стагнация продаж, молодая фирма начала работать на компактный автомобиль, условно названный 600, которые должны быть дешевыми в эксплуатации и просторный, несмотря на небольшие размеры. Фирма начала испытания опытных образцов в 1954 году.

Под названием EA-48 внутренне, 600 разделяют очень немногие части с Beetle. Он хвастался, безрамная конструкция, переднее расположение двигателя, передний привод и передняя подвеска типа McPherson. Власть вышла из 18bhp телевизор с плоским Твин с рабочим объемом 600cc – по сути Жук с плоским четыре двигателя разрезать пополам.

Фольксваген босс Хайнц Нордхофф (1899-1968) заказал инженерам можете проекту в 1956 году. Продажа Жук наконец-то начинают снимать и Нордхофф боялись вторая модель затмит его старший брат в решающий момент в своей карьере.

Мерседес-Benz 600 (1960)

Мерседес действительно сделал свой след в послевоенном мире с его 600 'большой' салун, который был предложен в стандартной и длинной колесной базой форм, когда он был запущен в производство форма в 1963 году.

Но это как бы все выглядело; наборный фар мог бы дать путь к этому, а американец-смотрит нос дизайн. К счастью, Мерседес не преследовал этот дизайн и выбрал вместо того чтобы использовать гораздо больше германских стайлинг для производства 600.

Мерседес-Бенц 600 Купе (1965)

Обычной и длинной колесной базой вариантов "Мерседес-Бенц" 600 обслуживали в основном шофером покупателей. Компания пыталась захватив верхний конец личного авто рынок двухдверный вариант своего лимузина. Двери в сторону, купе выглядело почти идентичны стандартной 600 сохранить для пары дефлекторов за передними колесами.

Мерседес предпочитали выделять свои ресурсы на другие проекты и 600 купе остался прототипом. Единственным примером постройки находится в частной коллекции сегодня, и мы подозреваем, что это чрезвычайно ценный.

Форд Мустанг тормоза съемки (1965)

Барни Кларк работал на Форда рекламного агентства, Дж Уолтер Томпсон; он объединился с дизайнером Робертом Cumberford и автолюбитель Джим Ликата , чтобы построить падающую тормоза основан на 1965 Форд Мустанг. Они по заказу итальянской компании Intermeccanica, чтобы сделать автомобиль с откидной задней дверью, выдвижной заднего стекла, переехал заливной, и складывающиеся задние сиденья.

Они представили автомобиль Ford, который сказал "нет", уже рассматривается идея, когда Мустанг был разработан.

Автомобиль Ford Comuta (1967)

Это было будущее городских поездок, когда он был открыт в 1967 году. Автомобиль Ford Comuta мог путешествовать 40 миль в устойчивом 25миль / ч и примерно половину длины обычного автомобиля, на 2+2 городской автомобиль был блестяще компактный, поэтому было холодно и легко припарковаться. Больше эксперимент, чем серьезная возможность производства, Форд построил два Comutas, один из которых сейчас находится в Музее науки в Лондоне.

Автомобиль Audi 100 седан (1969)

Audi запустила свои 100 седан в 1968 году; в 1970 там был двухдверным купе. Зажатый между этими двумя заезд был двухдверный кабриолет, разработанный Карманн и открыт в 1969 году на Франкфуртском автосалоне.

Карманн уже работает с Фольксвагеном, дом жука на основе "Карманн-Гиа", но, к сожалению, никакого партнерства с Audi, и падение-топ-100 был мертворожденным. В случае не было бы Ауди кабриолет до 80-основан кабриолет 1992 года.

Ровер П8 (1971)

Ровер П6 1963 года был технический Тур-де-сила и он был в конечном счете заменен SD1 в 1976. Но все могло бы быть совсем по-другому, потому что ровер причине полтора десятка П8 прототипов , и это был просторный четырехдверный седан, который мог бы (или даже должны) подхватить эстафету, где Р6 остановились.

Доподлинно не известно, почему проект был законсервирован в одиннадцатом часу; возражений от сэр Уильям Лайонс , что он будет воровать продажи от Ягуар XJ6 (новый корпоративный собрат) одна теория. Другой был прототипами ужасные показывает в краш-тестов.

Ситроен 2CV в супер (1974)

2CV в отпраздновал свое 26-летие в 1974 году. Ситроен понятно интересно, сколько еще модель бы увидеть. Это несколько удивительно попробовал омоложения 2CV в ее стиле ретро макияж с моделированием реплик обильно заимствовали от тяги Авант.

Им 2CV в Супер, она также получила фиксированной металлической крышей и телевизором с плоским четыре двигателя от перегрузок, что требует расширения переднего плана. Проект находится на завершающем этапе перед Ситроена отменил его.

Фольксваген Пассат ГТИ (1977)

В 1977 году, Фольксваген набивается 110л, 1.6-литровый с четырьмя цилиндрами от Audi 80 ГТД в Пассата моторный отсек. Фирма также установлены большие тормоза на обеих осях, более широкие шины и спортивного вида обвеса, который создал визуальную ссылку на гольф ГТИ. Под названием Пассат ГТИ, двухдверный прототип был испытан на дорогах вокруг Вольфсбург, Германия, с удовлетворительными результатами.

Фольксваген босс Тони Schmucker (1921-1996) закрыли проект, потому что он не верил, что Пассат должен превращаться в производительность машины.

Автомобиль Nissan Mid4 (1985)

Впервые показан на мотор-1985 автосалоне во Франкфурте, в Mid4 была попытка Ниссана взять на Порше и Лотус. С установлен 3.0-литровый V6, полный привод и четыре колеса в Mid4 был способен на 155 миль в час и в то время как это было довольно непривлекательное с тыла, с фронта он был вполне себе красавчик.

Автомобиль Nissan Mid4 II (с 1987)

Через два года после оригинальной Mid4 было показано, Ниссан придумал продолжение. Выглядит более гладким, чем раньше (но все же лучше спереди, чем сзади), в Mid4 II также представленный в середине установлен 3.0-литровый V6 с двумя турбинами, чтобы дать 325bhp. Ниссан много испытаний, но решил, что Mid4 будет стоить слишком много, чтобы положить в продукцию, для сбыта.

БМВ 767iL (1987)

В конце 1980-х годов, БМВ видел возможность ввести модель позиционируется выше серии 7. Он представлял собой величественный флагман с длинным списком роскошные удобства и сильный 16-цилиндровый двигатель. Инженеры начали работы в июле 1987 года.

Работая под руководством инженера Адольф Фишер, они добавили четыре цилиндра с 5.0-литровым V12 для создания 6.7-литровый V16, что предоставленная 408bhp в самом базовом состоянии гармонии. Она простиралась примерно на фут длиннее, чем 12-цилиндровый Итак, чтобы проверить это, необходимо снять радиатор БМВ 750iL и заменить его с двух небольших радиаторов, установленных в грузовом отсеке. Установки требуется добавление воздуховодов покрыта стеклотканью ложки до четверти панелей.

БМВ тестировал машину – который мог бы получить табличку 767iL – но его совет решили не двигаться вперед с проектом. Ее видел, не нужно двигаться за пределы В12. Даймлер отменен Мерседес-Бенц W18 двигателя примерно в то же время по той же причине.

БМВ М5 кабриолет Е34 (1989)

BMW предложил капля-топ-версия каждого поколения М3 это сделал – но он никогда не поставит открытым верхом М5 в производство. Это почти правда, потому что в 1989 году была построена мягким верхом М5 и было установлено, чтобы быть показанным в этом году на Женевском автосалоне. Но кислород был перекрыт в последнюю минуту, потому что BMW не хотите рисковать потерять м3 кабриолет продаж.

Порше 989 (1989)

Порше считал, представляя спортивный семейный седан поможет ему выцарапать из финансовой колеи в конце 1980-х годов. В 989 задумывался как четырех-дверный 911, но угробил с воздушным охлаждением шестицилиндровый двигатель на 4.2-литровый V8 тесно связана с восьмицилиндровым Ауди. Это при условии, 350 л. с. В базовом состоянии гармонии.

Однако руководители Porsche отменила проект в 1991 году, после реализации 989 бы слишком дорого для проектирования и строительства. В 996-й серии 911 позаимствовал некоторые стилистические решения от 989, но идея салона Porsche за четыре сбросили более десяти лет.

Вольво 480 кабриолет (1990)

Когда Volvo представила 480 конвертируемых в 1990 году на Женевском автосалоне автомобиль был практически готов. Были изготовлены четыре опытных образца, два в Голландии и два в Бельгии. Но продемонстрировав падение-топ 480, Вольво решил не вкладывать его в производство, выбирая вместо того, чтобы работать в Великобритании АДВ построить позже С70 кабриолет.

БМВ М8 (1991)

Это было бы почти два десятилетия, прежде чем BMW признала существование этой машины; в 550bhp V12 двигателем версия Е31 8 серии. Двигатель был, по сути, два 3.0-литровый рядный шестерки объединяются для создания 6.1-литровый V12, который поехал на задние колеса через шесть-ступенчатая механическая коробка передач.

Всего два места (Расинг пункты ведро), расы-производителя тормозов и грозный кузову М8 сделала бы соблазнительным флагман BMW, но к сожалению это не должно было быть. Экологические проблемы, как полагают, было сделано для него, наряду со спадом ужасных начале 90-х годов.

Мерседес-Benz C112 (1991)

Предназначен для дорожный вариант Заубер-Мерседес построил С11 группы 1990 гонщик с, C112 был духовным преемником оригинального 300SL с дверьми-крыльями и производительность суперкара. Последний пришел любезно установленный серединой 400 л. с. 6,0-литровый V12, в то время как большое внимание экономии веса и аэродинамики обеспечили бы автомобиль был сказочным езды.

Но несмотря на более чем 700 заказов делается после того, как автомобиль был открыт, Мерседес струсил и решил не строить машину, чтобы она могла сосредоточиться на автоспорт, а не.

Продажа автомобилей кабриолет (1992)

Если когда-нибудь там был большой красивый автомобиль, который будет выглядеть даже лучше, как кабриолет, это был Воксхолл/Опель Калибра. Многие Calibras причине были изготовлены на заводе Валмет в Финляндии и именно эта независимая кузовов, что сделал пару откидным верхом Calibras с 2,0-литровым восьми-клапанными двигателями.

Считается, что они были уничтожены в тестировании, а другой выживает, но поскольку проект был исключен целый ряд Calibras имели свои крыши отрезал различными компаниями.

Амати (1993)

Вот для вас – не просто модель, которая была налита, но и всего бренда. Toyota была занята запуском Лексус, Хонда была Акура и Ниссан у Инфинити. Мазда не хотят оставаться в стороне и создала свой собственный бренд класса люкс под названием Амати, который был в связи с запуском в США в 1993 году. Но Мазда понял, что суммы не складываются, и он махнул рукой – но у нас есть Xedos 6 и Xedos 9, который появился с Mazda пропусков.

Компания Porsche C88 Принтер (1994)

В 1990-е годы Китай пытается стимулировать зарубежных производителей автомобилей разрабатывать новые модели с китайского рынка в виду. Для этого Порше придумал недорогой небольшой седан под названием C88 принтер, разработанный всего за четыре месяца и представлен в 1994 Пекинском автосалоне.

Но имея разработала и представила автомобиль, Porsche получил ничего взамен за свои усилия с производителями Китая автомобиль, используя многие идеи C88 принтер бесплатно. В результате, только один C88 принтер был изготовлен прототип.

Ламборджини Кала (1995)

Ламборгини владел Крайслер до 1994 года, когда был продан для megatech. Катастрофически не хватает средств, ателье Italdesign приходил с младшим суперкара Ламборгини, под названием Кала. Питание от средне-установлен 4.0-литровый V10, в Кале был полностью исправен и работы, чтобы сделать автомобиль производства готов.

Но это не очень быстро и когда Lamborghini был продан Volkswagen в 1998 году, Кала стал просто музейным экспонатом.

Мазда МХ-6 кабриолет (1995)

Вот одно, что мы не очень много знаем: капля-топ Мазда МХ-6, созданные для рынка США в примерно в 1995 году. Мы уверены, что работа была проделана независимо друг от Мазда на такой компании, как АСК; мы также считаем, что только один прототип был сделан для оценки целей. Если вы знаете больше об этом разовые, что Mazda решила не ставить в производство, просто напишите нам.

BMW компактный м3 (1996)

Вот тот, который не выжил, но если бы сделали, было бы эпично с его легкий вес (1300 кг) и штурм 321bhp 3.2-литровый двигатель. Идея в том, чтобы производить меньшие, более доступным м автомобиль для молодых покупателей, но BMW струхнули и Е36 на основе компактных М3 был заморожен после того, как только один прототип был сделан.

Фольксваген В12 (1997)

Никакой другой автопроизводитель был двигатель W12, который в своем арсенале, так что Фольксваген сделал что-то особенное со своей новой силовой установкой в 1997 году; ее создали среднемоторный суперкар двигателем W12 и самое главное было то, что он собирался пойти в производство. Двигатель в том, что первый прототип перемещенных 5,6 литра, но позже придет 6.0-литровый автомобиль плюс родстер.

W12, который пошел на перерыв в изобилии записей на испытательном треке Нардо в 2002 году, но уже к этому моменту W12, который никогда не собирался добраться до добычи. Фольксваген босс Фердинанд Пих (1937-2019) решила, что это будет его Бугатти бренд, который запустил бы не имеет срока давности гиперкар - и не Фольксваген - что это было с Veyron в 2005 году было 8.0-литровый W16 двигатель.

Формула Сиденье (1999)

Разработанный очень в форме лотоса Элиз, которая в то время была недавно введена модель, сиденья Формуле фигурирует установлен турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель мощностью 240bhp.

С снаряженная масса всего 900 кг, производительность была увлекательной с 0-62 миль в час занимает менее пяти секунд. С концерном Volkswagen стремится увеличить спортивные полномочия сиденья, формула была изначально рассматривается как путь, но к сожалению это не должно было быть и VW решил вместо этого сосредоточиться на спортивный люки.

Ягуар F-Тип (2000)

Конечно, мы в итоге получили Ягуар F-тип в 2013, но это оригинальная концепция, которая была разработана командой во главе с Джефф Лоусон. Когда он внезапно умер в 1999 году Ян Каллум , который принял эстафету. Вызывая спортивных автомобилей от расцвета автомобили Jaguar, F-тип был двух-местный родстер на питание от 3,0-литровый V6, заимствованные из S-типа.

Автомобиль спустился шторм, но владельцы Форд решил вложить деньги в "Ягуар" Формула Один гоночной команды, которая в итоге не оказаться весьма успешной.

Лянча Фульвия (2003)

Лянча уже почти скрылся из виду теперь; в стороне от кучки автомобилей, проданных в Италии каждый год, бренд является почти несуществующей. Как бы все было иначе, если бы предложили Фульвия на продажу, а не прибегать к rebadging Chryslers как Лянча, и наоборот.

Что действительно трагично, что Фульвия не инновационные, так это можно было легко внедрить в производство. Он использовал проверенный фотоформ и строительства; власть вышла из того же 1,7-литровый бензиновый двигатель видел во многих других Фиат группа автомобили. Всего несбывшегося, это, пожалуй, один, что мы скорбим самых.

Воксхол VX на молнии (2003)

Когда Vauxhall/Опель развязал Лотус-производные и лотоса причине VX220/спидстер в 1999 году, была надежда, что этот радикальный (для GM) среднемоторный двухместный родстер будет секс до имиджа компании. Но, несмотря на восторженные отзывы, особенно в турбо форма – VX220 не удалось улучшить имидж Воксхолл и Опель.

Когда продолжение VX220 был открыт в 2003 году, чтобы отпраздновать столетие Воксхолла, она надеется, что производство поманил, но, несмотря на Викс молния спускается по Шторму это не производство, хотя континентальные европейцы получили продолжение VX220 в форме Опель ГТ, которых в Америке тоже получил, пусть и под именами Сатурн Скай и Pontiac солнцестояние.

Додж Рогатки (2004)

Когда у тебя 8.0-литровым V10-двигателем мускул кар в своем составе, идея два-местный спортивный автомобиль с 100bhp трехцилиндровый двигатель может показаться немного сумасшедшим, но это то, что увернуться бы, если бы ее поставили рогатки концепции в производство.

На основе смарт родстер, Рогатка может быть успешным для Dodge в Европе, но головной компании "Даймлер-Крайслер" переживала, что Додж может перехватывать смарт, поэтому проект был заморожен.

Форд Фиеста РС (2004)

С ее оригинальный Фокус РС, Форд сделал очень хорошую работу по повышению его спортивный облик в целом новое поколение горячих энтузиастов люк. На самом деле фокус RS был настолько хорошим, что он сделал блестящую Фиеста СТ, кажется, довольно прохладно, с его 150bhp. Что если версия 190bhp запущена в производство, с раздутыми колесными арками покрывающего жира сплавов?

Вот что мы получили с производства-готовая концепция Фиеста РС в 2004 году на Женевском автосалоне. Несмотря на огромный интерес в новый автомобиль, Форд был ужален потерь с акцентом проекта РС так, что Fiesta RS был заморожен.

Мг ЗТ-Т серии XPower 385 (2004)

В то время как мг ЗТ 260 был поставлен на серийное производство, с 883 примеры из Ровер 75 и МГ ЗТ в сочетании, ЗТ модель XPower 385 останется одноразовым. В ZT260 использовался наддув Quad-камерой Мустанг источников 4.6-литровый V8, но в серии XPower 385 выглядят нагнетатель был установлен, чтобы дать спокойную мощность увеличена 380 ЛС. дать 0-60 миль в час за пять секунд.

Когда мг Ровер закрыли весной 2005 года проект 385 умер с ним; только один серийный автомобиль был сделан вместе с двумя или тремя прототипами.

Ровер 75 купе (2004)

Один из множества проектов, что MG Rover никогда не имеют денег, чтобы построить – и что, все равно бы продали в крошечные цифры – было 75 купе. Несмотря на сильно закопченное стекло на пресс-фото мы уверены, что это был бегун с полностью функциональный интерьер.

В любом случае это все не имеет никакого отношения, а просто один 75 купе был сделан до мг-Ровер уйдет в 2005 году. С тех пор, по крайней мере, один дорожный 75 купе был построен энтузиастом (на фото), с другим на пути.

МГ ГТ (2004)

Завершает трио прототипов выпущена в 2004 году, всего за год до кончины мг Ровер, мг ГТ был фактически фиксированной головкой мг ТФ с середины установлен 2.5-литровый двигатель kv6 по. С 200bhp на кране ГТ был способен 145mph и 0-60mph менее чем за шесть секунд.

Хотя мг ТФ вернулись на производство после кончины мг Ровер, он был только в мягкой форме, только один построен прототип GT.

Фольксваген с GX-3 (2006)

Когда VW представил модель GX-3 в 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе предполагалось, что это была всего лишь шоу-кар, но ультра-консервативные компании серьезно посмотрел на машину в производство. 1,6-литровым двигателем, заимствованным от Лупо ГТИ горячий хетчбэк дал 0-62 миль в час за 5.7 секунд на 125 миль в час максимальной скорости, но судебные проблемы поставили крест на проекте.

Субару-причине Сааб кроссовер (2006)

"Дженерал Моторс" принадлежит 20,4% от Субару материнской компании Fuji тяжелой промышленности в период между 1999 и 2005. Руководители увидела партнерство как возможность построить Тома Субару при заполнении пробелов в портфеле Saab. Шведская фирма запустила Импреза-производные 9-2x в 2004 году и планировали 9-6Х внедорожник, основанный на Трибека В9. Сааб появится предсерийный прототип в музее.

В Сааб-конкретные лица не смогли скрыть 9-6Х японские гены по. ГМ консервы проекта в 2005 году, когда он продал свою долю в материнской компании Subaru. И, в нечетные иронии судьбы, Subaru приняла многие реплики моделирования видно на 9-6Х в 2008 году, когда он бросился лицом поднял Трибека на рынке.

Американский пикап Киа (2008)

Киа одобрила разработку цельным, образ жизни, ориентированных на пикап в 2008 году. В то время, утверждалось, неназванная модель будет ездить на той же платформе, что и Sorento второго поколения (на фото) представил в 2009 году и прийти с заводе компании в Уэст-Пойнте, штат Джорджия. Если запущен, он мог бы посоревноваться в той же нише рынка, как Honda Ridgeline по.

Киа обвинил спад в сегменте высоких цен на нефть и отменил самовывоз. “Сейчас не самое подходящее время произвести грузовик,” он объяснил. Хотя он никогда не давал наводки сегмент другой взгляд, дочерняя компания Hyundai будет выпускать Unibody грузовик вдохновлен Санта-Крус-концепции в 2021 году.

Задние колеса Линкольн-драйв флагмана (2009)

Форд Линкольн дивизия приступила к разработке заднеприводного флагмана в конце 2000-х годов. Дизайнеры задумывали как преемника тело-на-рамной машине Линкольн перестали выпускать в 2011 году. Отраслевые отчеты описал платформа, разработанная австралийского подразделения компании Ford и портфель моделей. Внезапный сдвиг американского рынка в сторону более экономичных автомобилей в 2009 году остановилось проекта на своем пути.

Дизайнер Джей Мэйс сказал автомобильным новостям, что Форд взял задний привод из цикла плана. ‘Мы идем по пути прямо сейчас, что это все о топливной экономичности, и у нас есть много, чтобы сделать об этом. Итак, мы не говорим про задний привод. Я был очень взволнован об этом, - добавил он. Фото: Линкольн MKR концепция представляла.

СТ Понтиак Г8 (2009)

В январе 2009 года, "Дженерал Моторс" информирует своих дилеров Понтиак они не примут Санкт-Г8. Автомобиль на базе пикап был представлен как современный Шевроле Эль-Камино с добавлением дозы производительности. Понтиак уже решили использовать 6.0-литровый V8 с 361bhp. Санкт-Г8 бы пришли от австралийских заводов и руководителей Холден предсказано, что они могли бы продавать ежегодно около 5000 единиц.

В апреле 2009 года, GM объявила о планах по ликвидации Понтиак бренд и постепенно отказаться от всех своих моделей на конец следующего года.

Тди Ауди R8 Ле Ман (2008)

В 2008 году дизельная электростанция была на гребне волны. Продажи были сильны, и так было продукта, а на вершине был твин-турбо Ауди дизельный двигатель V12, который был предложен в чудовищном В7 тди. Но Ауди не довольствуясь тем, что мать всех внедорожников – он также хотел построить первые в мире дизельным двигателем суперкара. Кий Р8 V12 на тди концепции.

Когда он был представлен в 2008 году на автосалоне в Лос-Анджелесе автомобиль обсуждается для производства, но в конечном итоге Ауди решили, экономика не складывается, и автомобиль остался уникальным.

Ягуар С-Х75 (2010)

Jaguar представил футуристический концепт-кар по имени C-X75 в 2010 году отметит свое 75-летие. Питание от турбины-электрической гибридной трансмиссии, с-Х75 вызвала положительный отклик от любителей и Jaguar объявила производственный цикл ограничивается 250 автомобилей. Он отменил проект вскоре после того, как мировая рецессия отразилась на рынке автомобилей.

В 2015 году Autocar сообщил Ягуар кратко рассмотрены перезагрузка с-Х75 проект, чтобы отметить свое 80-летие. Проект так и не сдвинулся с мертвой точки, хотя Ягуар сделал семь примеров автомобиля (в том числе пять используемые для трюков) на 2015 Джеймс Бонд фильм Призрак. О своем уходе из "Ягуара" в 2019 году, руководитель дизайн - Ян Каллум заявил, что отмена проекта была одним из самых больших разочарований своего времени в компании.

Морган EvaGT (2010)

Морган EvaGT представила в 2010 Пеббл Биче конкуре д'Элегансе. Четырех-местный роскошный спорткар выглядел значительно меньшим анахронизмом, чем другие автомобили бренда. Он заимствовал его шасси из Aeromax Supersports, которая и получила БМВ-причине твин-турбированный рядный шестицилиндровый двигатель.

Морган начал принимать вклады на поставка в 2012 году. В 2011 году Autocar сообщил двухлетняя задержка, как Морган разработанной технологии магниевого сплава, его хотели включить в дизайн. Фирма обязывалась представить автомобиль на Женевском автосалоне 2014 года и начать поставки в ближайшее время после. Дилеры подтвердили Морган отменил модели в 2013 году. Клиенты, которые отправили депозит ?5000 либо попросить полный возврат или использовать сумму для покупки другой модели.

Сааб 9-5 SportCombi (2011)

В конце 2009 года второе поколение 9-5 седан поступил в серийное производство и с этой машиной достигает дилеров вскоре после этого, внимание Сааба может быть включен для получения второго поколения 9-5 недвижимости на продажу.

Готовая 9-5 универсал (дублированный SportCombi) была показана в 2011 на автосалоне в Женеве, но компания балансирует на грани банкротства серия полный выпуск так и не был достигнут, около 40 примеров произведено. Интересный факт: кажется, только два примера выпускались с правым рулем, одна из которых состоялась в чистилище в течение длительного периода на ГМ Милбрук испытательный комплекс к северу от Лондона.

Тойота GT86 кабриолет (2013)

Мы засекли прототипы для испытаний и "Тойота" даже представила открытым верхом GT86 и концепции в 2013 году на Женевском автосалоне (под названием FT-86 открыто), поэтому конвертируемой казалось верняк. Эта концепция была механически идентичен купе, и когда мы увидели, что прототип в Женеве он, казалось, был готов свернуть. Но в течение месяца компания Toyota подтвердила, что кабриолет проекта GT86 и был мертв.

Ауди Р8 е-трон (2014)

Ауди построено 10 сплавная электрический R8s в 2014 году, и мы получили от поездки. Эти образцы использовали углеродное волокно широко, чтобы сбросить вес, но кают было почти так же, как дорогой автомобиль. Саундтрек наверняка не было, но с 375bhp и 605lb фут крутящего момента на сигнале спектакль был довольно ярким; е-трон мог получить от 0-62 миль в час всего за 4,2 секунды, но была ограничена до 124 миль , чтобы обеспечить достойный ассортимент.

Мы были впечатлены R8 электронной электронов, но она не дошла до производства, предположительно потому, что Ауди не мог сделать суммы складываются, вновь.

Мини-Шаффхаузен Видения (2015)

Стиль совершающий поездку по Superleggera, Мазда МХ-5 соперник был открыт в супер-шикарном итальянском автосалоне Вилла д'Эсте, где он вошел в шторм. Ответ подстегнул БМВ к рассмотрению производства, наверное, помог тот факт, что, хотя некоторые детали могли бы быть сглажены, основой могли остаться в стороне – помимо того, что он, казалось, не имеют никакой защиты от непогоды. Но, к сожалению, это не должно было быть.

Морган пользователя EV3 (2018)

В Morgan EV3, осваивай бы доказательством того, что электрические автомобили могут быть огромное удовольствие, и Моргана не было никаких проблем продавать их после того, как автомобиль был представлен в 2015 году. Но автомобиль был разработан совместно с Фрейзер-Нэш научные исследования и когда эти отношения испортились автомобиль был обречен. Но может быть, однажды мы увидим что-то подобное...

Рендж Ровер купе СВ (2018)

Когда Ленд Ровер взял обертки от своего ?240,000 Рендж Ровер СВ купе в 2018 году на Женевском автосалоне, он был оптимистичен о перспективах продажи все 999 примеров для богатых стильных покупателей.

По сравнению с обычным Рендж Ровер только передний конец секции и нижней задней двери были перенесены, а потом продаж и прибыли Ленд Ровера пошли в обратном направлении и СВ купе был исключен в целях экономии денежных средств.

Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.



Категория: Автокультура