Под кожей: многочисленные преимущества тормоза по проводам
Опубликованно 26.04.2020 03:39
Когда "Альфа-Ромео" представила свой интеллектуальный тормозная система (ИБС), на Giulia и Стельвио, стала первой использовать в производстве MKC1 тормоза по проводам системы. Разработанная континентальный, это оборачивается, как правило, отдельные компоненты в один аккуратный пакет, который легче и более компактный, чем сумма его частей.
Привод-по-провод концепции были изначально направлены на все электронный, без механической связи между водителем и автомобилем. Идея была в том, что электрический штангенциркули бы при торможение и электрических рулевых реек позволило бы необычные функции, такие как включение в крупных избегая действий в чрезвычайных ситуациях, не разрывая пальцы водителя на рулевом колесе.
Система MKC1 часть пути идет полный тормоз по проводам, но не электрический тормоз штангенциркуля. Что она делает сделать, это интегрировать тандемный главный тормозной цилиндр (который создает гидравлическое давление тормоз), усилитель тормозов, блок АБС и ЭКУ блок, сэкономив около 4кг.
Помимо упаковки и вес, педали могут быть настроены инженерами с использованием тренажеров, чтобы придать более агрессивный ответ на трассе и более спокойную реакцию на движение. Еще одно преимущество заключается в том, что ход педали не увеличивается, когда тормоза снимать побои и нагревается. Что водитель на самом деле чувствует-это тренажер, встроенный в MKC1, что создает ощущение обычно возвращаются через гидравлику, только он остается последовательной как тормоза работают.
Полный привод-по-провод провод тормоза также позволит производителям отказаться тормозную жидкость, давая им высохнуть шасси и производственных линий, которые не нужны для грязной жидкости. Полное углы, состоящий из подвески, ступиц, дисков и тормозов может быть в сборе уже готовые для установки на автомобиль. Еще одним преимуществом отказа от гидравлической тормозной жидкости является то, что он гигроскопичен (поглощает влагу), поэтому необходимо менять с периодичностью.
Категория: Автокультура