Катерхэм супер Севен 1600 СВ 2020 обзор Великобритании


Опубликованно 22.04.2020 09:09

Катерхэм супер Севен 1600 СВ 2020 обзор Великобритании

Что это?

Если вы в настоящее время глядя в окно на голубое небо и солнце, у которых чешутся руки садитесь за руль и отправляйтесь за взрыв, мы можем помочь.

Вместо того, чтобы прыгать на любимые интернет-магазины-портал и заказав себе что-нибудь из батальоне, Лего Тамия или как временный отвлекающий маневр, почему бы не подобрать конечной блокировки Kit строительство из них: новые Катерхэм супер Севен 1600.

Действительно, Вы можете получить Катерхэм, чтобы доставить весь автомобиль в компонентной форме и с правильными инструментами (сподручно доступен за ?375 от Caterham), это займет около 80-100 часов, чтобы собрать. Кроме того, эти менее познакомился с внутренностей Toolbox может потратить еще $ 2395, чтобы сделать это для них построены и доставлены своим местным дилером полностью зарегистрировано и готово к использованию на дороге.

Что именно является супер семь? После бешеного успеха ограниченного тремя цилиндрами спринт и суперспринт, это еще один ретро-стиле семь. На этот раз четырех-цилиндровый 270-это базовая модель, но вы найдете традиционные вспыхнул передние крылья вместо колес-обнимать цикла-стиль, запасным колесом на спине, чтобы подчеркнуть тот факт, что это ретро-автомобиль, а не современный гонщик, и пара из K&N фильтры, чтобы повысить индукции коры с двумя дроссельных заслонок. На что это похоже?

Это, конечно, вписывается в с опытом ретро, с двумя 40-х дроссельных заслонок под капотом давая пушистые, карбюратор-кормили реакции двигателя, как вы ролл на газ при низких оборотах двигателя. Падение винтик на короткий бросок – и вкусно механические-чувство – пятиступенчатая коробка передач и мотор прочищает горло и поднимает аккуратно, обеспечивая индукции рев умереть в процессе, как он вращается свободно на ограничитель.

Без помощи власти для рулевого управления или тормозов, вы должны быть готовы приложить усилия, чтобы получить награду. Но какие награды они: сверх-быстрая реакция рулевого непрерывно посылая маленькие сообщения о поверхность дороги в ладони и расскажет вам все о сцепление передних шин в поворотах. Несколько спортивных автомобилей, в любом классе и по любой цене, не такой разговорчивый.

Естественно, супер семерка требует больше усилий, чем что-то вроде альпийских A110. Его тяжелый руль делает низкоскоростного маневрирования реальная задача, хотя она требует только сносно количество мышц на высоких скоростях. Что касается тормозов, то они не требуют большого давления, чтобы замедлить автомобиль в нормальном режиме, но им нужно сильно сжимать, прежде чем они действительно показывают на что они способны.

В отличие от A110, Мазда МХ-5 и почти каждый второй новый автомобиль, нет антиблокировочной системы и отсутствие тяги и контроля устойчивости. Не то, что вы должны быть слишком нервной: на сухой день, по крайней мере, в высоких, узких шин найти удивительное количество сцепление и нужно надавить, прежде чем они отказаться от нее. Даже когда вы даете ускоритель педаль немного слишком много выжать, слайды и так хорошо телеграфировал и легко поймали, что они чем-то наслаждаться, а не бояться.

Неудивительно, что там не так много на пути тела худой, и хотя подвеска имеет маленькое путешествие, это достаточно эластичной для потрепали британский B-дороги. С таким низким весом, супер семерка меняет направление с такой непосредственностью, что практически невозможно найти в других автомобилях. Должен ли я купить один?

Нет ни одной здравой причины для покупки Катерхэм, будь то "супер семь" или более современная версия. Даже по стандартам спортивного автомобиля, шумно и непрактично, и есть безопасность. Там нет ничего, кроме ваших собственных навыков, чтобы предотвратить вас от попадания в неприятности и потом очень мало, чтобы защитить вас в случае аварии.

Нет, это автомобиль вы покупаете за то, как он ездит и как он заставляет вас чувствовать авто, в которые нужно идти с широко открытыми глазами, зная все подводные камни, страхи и жертвы. Для подавляющего большинства, Мазды МХ-5 вместо этого лучше подходит. Это не так быстро, или как сырец, но это дешевле и очень интересный диск, плюс он поставляется с благами цивилизации и стандарты безопасности, которые мы привыкли ожидать.



Категория: Краш-тесты