Глубокое понимание основных тенденций глобальных продаж автомобилей в 2019 году


Опубликованно 22.04.2020 07:33

Глубокое понимание основных тенденций глобальных продаж автомобилей в 2019 году

В прошлом году был еще очень неспокойные для мировой автомобильной промышленности. Китай, самый большой рынок для новых автомобилей, потерпела второе подряд годовое снижение, в то время как США, Япония, Великобритания и Индия все испытали снижение. Эти рынки составляли около 3,2 млн меньше новых автомобилей, проданных. Но там был рост в Германии, Франции и Бразилии.

Спад в Китае, вероятно, продолжится и в этом году, особенно с ростом ущерба от коронавируса приняты во внимание.

Между тем, Фольксваген продолжает игнорировать скандал Dieselgate бить Тойота на глобальном первое место, внедорожники сохранили свою власть на глобальных потребителей кошельки и GM продолжают обогнать Форда в США.

Порше сохранил свою корону, как чемпион спортивный автомобиль с избиением 911 всех желающих. Форд Мустанг был лучшим купе, в то время как модели Tesla 3 верховодила глобальном сегменте электрических транспортных средств.

? Все данные предоставлены Ято динамика по предварительным данным, на 53 рынках (с декабря по оценкам некоторых), что приходится 85% от общемирового объема.

Электрические автомобили: модели Tesla 3 против недорогих китайских моделей

Модель Тесла 3 уверенно лидирует, как самый продаваемый в мире электромобиль, продаваться лучше, чем его ближайшего конкурента почти в три раза. В прошлом году она была бестселлером в США и ЕС, и она должна вторгнуться на китайский рынок в 2020 году, так как местное производство начнется в Шанхае.

Второй-лучший-продавец является двигатель BJEV ЕС, Фольксваген Гольф-размера седан с 41kWh батареи и ?15,000 пост-субсидии ценник.

Лист Ниссана сохраняет прочную позицию в качестве мировой номер три, но так и не поднял продажи так сильно, как можно было бы ожидать для новой модели.



Категория: Автокультура