На снимках: история Холдена
Опубликованно 22.04.2020 00:21
Слайд из
Конец близок для Холден.
"Дженерал Моторс" -компании, принадлежащей подарил Австралии свою первую доморощенных автомобиль в 1948. Но отечественное производство закончилось в 2017 году, и в понедельник GM объявила, что и сам бренд – теперь зависит от импорта, перепод маркой - будет уволено в 2021 году. Исполнительный ГМ Джулиан Blissett заявил, что инвестиции необходимы, чтобы стать конкурентоспособными перевешивали вероятное возвращение. Компания обещает ‘достойную ветра-вниз’.
Это будет означать печальный конец для 156-летнюю компанию. Итак, вот история компании в картинках, с ее величайших автомобилей выделены:
Начало
Холден был основан в 1856 году как производитель седле, но разветвляется в автомобильной промышленности в качестве основателя Джеймса Холдена внук Эдвард присоединился к фирме. К 1920-м годам Холден строители тела мотора (HMBB) снабжает 12,000 кузовов в год для Ford и GM. Но Великая депрессия увидел обвал рынка, и в 1931 году, HMBB был куплен ГМ.
После войны Австралия получила свой первый автомобиль, благодаря Холден и HM. Возможно, это было изначально задумано как Шевроле для американского рынка – и отклонены на основании его был слишком маленьким, но Холден сделал 48-215 своя.
48-215
Это не разобранном комплекта: Холден создала свою собственную литейную и кузницу, а ассортимент разросся до седана бизнес-модели седан и фургон. В его облике пикапа, он придумал тегом ‘ют’. В 48-215 продавалась просто как ‘Холден’, и более 120 000 были проданы в пять лет. Холден тоже приписывается австралийский термин для самовывоза, 'Юта', короткий для общего назначения.
ФДЖ
Вторая модель Холдена, в ФДЖ, выпущен в 1953 году. Это был по существу подтяжки лица 48-215, показывая смелый стайлинг и 2,2-литровый рядный шестицилиндровый видел, как власти увеличили с 60 до 65bhp. Почти 170 000 были проданы в течение трех лет, и он остается одним из самых знаковых моделей и в 2005 году, вдохновил Efijy, корвет-обоснованной концепции, которая была самой первой картинке в этой истории.
Фе в ЭК
Запуск СЭ в 1956 году, и пересмотренная версия под названием ФК два года спустя возглавил рост Холдена за рубежом. Но, несмотря на продажи в Юго-Восточной Азии и большей части Африки, фирмы Акцент был на внутреннем рынке, где она имеет 50% доли рынка.
В 1960 году был запуск своего третьего все новые модели, ФБ, просто месяцев до открытия Форд Фалькон. Против Форд, Холден выглядел устаревшим, даже если она считается машина. В 1962 году Холден ответил с запуском ЕК (на фото), начиная программу почти ежегодно пересматривается и продолжается до 1968.
Эх
В 1963 году Ute был основан на новой модели А и признакам 2.4 - и 2,9-литровыми моторами в паре с трех-ступенчатой коробкой передач.
Производство torana
В ходе производителем ФБ на основе моделей, Холден началась сборка Воксхолл Вивас, доказывая спрос был там своя среднего размера седан, производство torana. В более поздних воплощениях, он захватил внимание покупателей автомобилей в различных чемпионатах салон автомобиля, и в 1974 году он получил 5.0-литровый V8 – все в упаковке всего 350 мм больше, чем в современном Вива.
ХК
В 1968 году Холден завершился выпуск Chevrolet и Pontiac, и объявила о своей следующей новой модели: ХК. Он ввел ряд новых названий для своих вариантов, в том числе Монаро – имя, данное его спортивный масл-каров. Продажи Холдена были на подъеме. В 1969 году фирма построила свой двухмиллионный автомобиль, высококлассный Брогам ХК, просто 10 лет после изготовления свой десятимиллионный автомобиль.
Более позднее воплощение ХК, ХТ, был удостоен первой австралийской разработаны серийно для V8.
ЦУ
Открытие штаб-квартиры в начале 1970-х годов, Холден был проектирует и производит все свои автомобили на внутреннем рынке, хотя к концу десятилетия некоторые модели были разработаны за рубежом. HQ был мгновенный успех, продажа 485,600 в три года.
Он также породил Мазда под маркой модели, Roadpacer АП, который показал роторный двигатель. Продажи были медленными из-за огромный ценник, значительная жажда и плохой работы, но она остается единственной моделью производства ГМ, который будет оснащен роторным двигателем.
КОНЦЕПЦИЯ УРАГАН
Концепция урагана 1969 года продемонстрировали много новых технологий, в том числе сырой навигационная система управляется магнитной полосы на дороге.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОИЗВОДСТВО TORANA
Еще одно не менее интересное понятие, производство torana ГТП-х 1970-х годов был близок к производству, но боссы были не в состоянии определить достаточно большой рынок.
Коммодор
В 1975 году Опеле Кадетт на основе Близнецы был запущен, и в 1978 году Коммодор был введен. Это было свободно основано на Vauxhall Карлтон, но после первоначального успеха продаж, начали отставать от более просторные Форд Фалькон.
1980-е видели Холдена взять ряд моделей компании Isuzu для того, чтобы укрепить свое присутствие в сложном внутреннем рынке. Ситуация усугубилась с появлением высококачественных продуктов от Ford и рост японских производителей на рынке. Многое было сделано для запуска новейших Коммодор, ВК, но это было не более чем упражнением рестайлинг. Принятие двигателя Nissan был спорным, но необходимые из-за сложности в преобразовании собственного Холдена с шестью цилиндрами для работы на неэтилированном топливе – теперь законное требование.
ПИТЕР БРОК
Знаменитый австралийский автогонщик Питер Брок (1945-2006) был синонимом гоночных Холдены в течение почти 40 лет – вот он, управляя Коммодор в 1984 году.
ГОНОК И ПРОДАЖА
Холден используется Брок на рынок четырехдверное Монаро ГТС, которая используется 5.7-литровый V8. Холден очень сильно обнял “выигрывают в воскресенье, продают в понедельник” этос позади салуна гоночный автомобиль.
Гонщики
Холден, наряду с Фордом, были молодцы австралийские Туринг и чемпионаты суперавтомобиль V8.
Сплит
Всемирный банк в 1980 году увидел раскол между легковой автомобиль Холден и коммерческих автомобилей колеблется.
ГРУППА КОМАНДОР СС
Холден Коммодор группы СС использовали 4.9-литровый V8 и была построена, чтобы омологировать для туринговых гонок.
Давление
Увеличение стоимости трансмиссии из-за неблагоприятных обменных курсов валют усугубил финансовые проблемы Холдена и вызвало реструктуризацию и отделение его автомобиля и двигателя бизнеса. Следующие десятилетия видели больше моделей импортного дополнить ассортимент бренда.
На протяжении 1990-х годов, собственный модельный ряд Холдена сосредоточена на Commodore, которые получили различные пересмотр. В ВТ Коммодор (на фото) в 1997 году был огромный успех, став самым продаваемым Командор в курсе и пожинаем плоды покупателей неприязнь последний Форд Фалкон стиля. Коммодор был связан с Опель/Воксхолл Омега, и ознаменовал возвращение Монаро табличке – модель, которая была официально импортированы в Великобритании фирмой Vauxhall.
ДИАПАЗОН КОММОДОР
Диапазон Коммодор породил имущества и модели Утэ, а также салона.
ГТС 300i ВПГ
ВПГ ГТС 300i 2000 года участвуйте в 400 л. с. 5.7-литровый V8. Всего 117 были сделаны.
Монаро
Монаро является одним из самых почитаемых табличках Холдена. Это третье поколение модели, возвращались в 2001 году после 24-летнего перерыва.
МОНАРО УТЭ
Горячие версии Юта, под названием малу, особенно хвост с большим V8 спереди и маленький вес над задними колесами.
Великобритания
Холдены даже добрался до Великобритании, где они были проданы как Vauxhalls – такой VXR8, гидромассажная V8 мощностью Коммодор.
Импорт
В середине 1990-х годов ознаменовало конец соглашения с Toyota, чтобы продать перепод маркой модели, и европейские Корса, Астра (на фото), и модели Vectra изначально были собраны локально, но позже они были заимствованы.
Круз
Оригинальный Холден Cruze был перепод маркой Сузуки Игнис, но более поздние модели были основаны на более знакомый "Шевроле".
JACK8
Холден Jack8 была мощная концепция, основанная на Jackaroo - австралийского рынка Исузу Трупер.
Закат
Следующие десятилетия видели Холден обогнал Toyota в качестве активного автопроизводителя. Потери продолжают расти, и в 2009 году Дженерал Моторс стремились главы 11 реорганизации где наблюдался значительный пакет акций Холдена в Дэу отказывается. Тем не менее, большое количество перепод маркой Daewoos были проданы как Холдены.
КОНЕЦ
С небольшим количеством локально построенных моделей – ни один из которых были малые и сред размера внедорожники, которые рынок требовал больше - и в результате снижается доля рынка, написание на стене для Холден. Работники согласились с сокращением зарплаты и будущие платить замирает, и боссы понимались в финансировании переговоры с правительством.
Но экономика для производства автомобилей в Австралии становятся непростой: огромные китайские спросом на австралийские природные ресурсы в 2000-х годах сделал австралийский доллар очень сильный, что делает импортные конкурирующие автомобили очень дешевые. Дженерал Моторс объявил об окончании австралийского производства в 2013 году, а его завод был закрыт в 2017 году; последний был Командор. Ford и Toyota также последовали их примеру, хотя ГМ пошел на продажа импортных моделей под маркой как Холдены – в основном Опели.
Это было начало конца, и в феврале 2020 года GM объявила, что в конце марки к концу 2021 года, с потерей около 600 рабочих мест. Это будет печальный конец великой австралийской компании.
Категория: Автокультура