Шкода Октавия универсал обзор 2.0 тди 2020
Опубликованно 21.04.2020 05:51
Что это?
Продажа практичных автомобилей в значительных объемах по разумным ценам-это то, что Шкода лучше. Нигде это не более очевидной, чем в современный Октавия, которая собрала более 6,5 миллиона продаж по всему миру на протяжении трех поколений с момента их появления в линейке чешского автопроизводителя еще в 1996 году.
За это время Октавия регулярно приходилось до трети продукции на Skoda в Млада-Болеславе на заводе в Чехии и большую часть своей прибыли, а также – все, что выходит нового, четвертого поколения модели с достаточно много, чтобы жить до. Хорошо понимает, что поставлено на карту, Шкода демонстративно поднялся на вызов. Несмотря на постоянно растущее число моделей внедорожников в линейке бренда, понятно, что Октавия все-таки требует огромного уважения среди тех, кто удерживает развитие бюджетного кошелька. И это полностью отражается во внимании к деталям и глубина инженерных отображается новая модель.
Близко, есть привлекательный богатство дизайн Октавии, что намекает на большую зрелость, чем с любым из своих предшественников. Это отражено в таких элементах, как ее смелая новая хромированная решетка радиатора, угловатые фары, рельефный капот, сильно и глубоко врезалось фланги, плюс в иске Шкоды, что автомобиль до 14% более аэродинамически эффективным, чем его предшественник. Как это было на протяжении последних 23 лет, Octavia предлагает выбор из двух кузовах: лифтбек или в поместье, как здесь. Оба будут доступны с начала продаж в Великобритании, который теперь отложен до второй половины 2020 года, из-за транспортных ограничений, вызванных пандемическим вирусом коронавирусом. На что это похоже?
Он сразу же чувствует себя очень просторный и вместительный приятно, как вы шаг внутрь. Есть ощущение большего пространства с водительского места, которая может быть скорректирована в щедрой степени, так же как и руль. Это ощущение дополнительного размещения также распространяется на задней, которые, хотя и имеют довольно низкие установлены скамейки, теперь дает больше места для ног, чем раньше.
Дизайн новой многослойной панели и различные элементы управления, включая стандартный номер Твин-спицевое многофункциональное рулевое колесо, новый электронн-управления рычаг переключения передач и опциональный 10,25 дюйма высокой-определение цифровой дисплей прибора установлен на нашей тестовой машине – это лучше и понятнее, чем раньше. Материалы, размещенные на всей территории, также явно более высокого ранга и чувствовать себя более премиум, чем в любой предыдущей итерации Октавия. Отражающий элитный смены, проекционный дисплей предлагается – первых в любой модели от Skoda.
Из дальнейшего следует отметить широкий спектр информационно-развлекательных опций. Опираясь на технологии внедрены на МК8 Гольф, Октавия предлагает на выбор четыре системы, с центральной дисплеев, начиная от стандартного 8,25 дюйма до 10 дюймов в поперечнике. Наряду со стандартным сенсорным управлением и слайдером элемент, используемый для изменения громкости аудио, вы можете выбрать для голосового управления и управления жестами.
В топ-оф-линии шумок Колумбус, отклик сенсорного экрана, отличный: Вы можете коснуться и быстро проведите через команды без перерыва или раздражающих пауз. Более того, его чистота является выдающимся, с хорошим диапазоном регулировки яркости и контрастности.
На фронте связь, смартфон может работать в паре с помощью Smartlink для Android Авто CarPlay от Apple или зеркальная связь. Встроенный Есим карта также служит основой для целого ряда онлайн-сервисов и Wi-Fi доступа для пассажиров. Приходят два порта USB в качестве стандартного в передней части центральной консоли, хотя можно указать до пяти, включая два сзади и один в потолочной консоли. Существуют также коврик для индуктивной зарядки в списке вариантов.
Все-таки Шкода не забыла, почему покупатели традиционно стекались к Октавии имущества: его выдающуюся повседневную практичность. На 640 литров, багажник на 30 литров больше, чем раньше. Разрешить электронный механизм для открытия багажника и плоский грузовой пол, кажется просторней, даже прежде, чем вы опустите задние сиденья, потянув за ручки на задней панели.
Пространство для хранения в другом месте, в том числе в центральной консоли и большие контейнеры на двери, не менее впечатляет, делая это легко и очень практичный автомобиль, чтобы жить. Для тех, кто кудели, там есть выдвижной фаркоп на предложение. Должен ли я купить один?
Все это приводит к выводу, что апелляция Октавия имущества продолжается до центра на своей выдающейся универсальности, ловко упакованы в интерьер и общую вместительность, а не на его производительность, управляя обращение или динамика – в облике 2.0 тди, по крайней мере.
До этого, в модели четвертого поколения, также добавляет отличный новый внешний вид, Обновленный слой воспринимаемое качество и изысканность – все это поможет сделать последнее воплощение самых интересных Шкода более привлекательным, чем когда-либо прежде.
Шкода Октавия универсал 2.0 тди 150 спецификация ДСГ
Где Штутгарт, Германия Цена ?26,000 (по оценкам) на продажу летом двигатель 4 cyls в очереди, 1968cc, турбированный, дизельный Мощность 148bhp на 3500об / мин крутящий момент 265lb фут при 1600 об коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса уточняется максимальная скорость 138mph 0-62 миль в час 8,8 с. Расход топлива 52.3-65.7 миль на галлон СО2, налоговая группа 112-141 г/км, 25-31% конкуренты Форд Фокус имуществом, Сиденье Леон Имущества
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Краш-тесты