Классический Volkswagen T1 превратили в электромобиль


Опубликованно 19.04.2020 06:54

Классический Volkswagen T1 превратили в электромобиль

Отделение Volkswagen Commercial Vehicles представило рестомод e-Bulli, построенный на основе классического микроавтобуса T1 Samba Bus 1966 года.

Премьера концепта Volkswagen e-Bulli планировалась на выставке Techno Classica 2020, которая должна была пройти 25-29 марта в Эссене, Германия. По понятным причинам выставка отложена, как и ряд других автошоу. В связи с этим дебют рестомода состоялся онлайн.

Вместе с Volkswagen Commercial Vehicles над проектом работала фирма eClassics, через которую будут продавать наборы для конверсии микроавтобусов в электрокары и уже готовые машины.

T1 Samba Bus полностью заменили шасси, установили независимую подвеску спереди и сзади, а также регулируемые амортизаторы, вентилируемые тормоза и новое реечное рулевое управление. Место приводящего заднюю ось стандартного четырёхцилиндрового «оппозитника» (44 л.с., 102 Нм) занял электромотор, развивающий 83 л.с. и 212 Нм крутящего момента. Электродвигатель подключен к задней оси через одноступенчатый редуктор. Максимальная скорость ограничена электроникой на 130 км/ч. Оригинальный T1 Samba Bus с бензиновым мотором развивал «максималку» в 105 км/ч.

Питается агрегат от тяговой батареи емкостью 45 кВт•ч. Запас хода составляет 200 км. Батарея e-Bulli поддерживает зарядку от терминала переменного тока мощностью от 2.3 до 22 кВт и от скоростных зарядных станций на 50 кВт. В последнем случае до 80% емкости заряд восполняется за 40 минут.

 

Салон Volkswagen T1

1

2

3

 

Кузов e-Bulli окрашен в сочетание оранжевого Energetic Orange Metallic и золотистого Golden Sand Metallic цветов. У электробуса полностью светодиодная оптика и складная крыша. Интерьер отделан двухцветной кожей цвета Saint Tropez и Saffrano Orange, пол - деревянный. В салоне появились кнопка Start/Stop, новый спидометр со встроенным дисплеем, на который выводятся данные о запасе хода и уровне заряда батарей, а также планшет и радио в ретро-стиле. Между сиденьями - рычаг трансмиссии с ручным выбором уровня рекуперации энергии.

Volkswagen T1 e-Bulli оценили в $69 200. Также дилеры предлагают владельцам Volkswagen T1 заказать необходимые компоненты для самостоятельной установки. Аналогичные пакеты доступны и для фургонов T2 и T3.



Категория: Авто