Добавлять | видео: мы едем на Тойота Супра гр в Монте-Карло
Опубликованно 19.04.2020 04:45
В январе мы взяли Тойота Супра гр в эпическое путешествие. Мы хотели узнать все о новой Toyota Gazoo гонки Марка производительность, и поездку на Ралли Монте-Карло, казалось бы идеальное обоснование.
С бывший раллист и мира FIA по ралли-кроссу комментатор Эндрю Коли за рулем, мы посетили исторические питлейне в Реймсе, покоряли снежные перевалы Верхние Альпы, ушел за кулисы с Toyota Gazoo гонки на Ралли Монте-Карло, и установить стиль в центре гламурном Монако.
Вы можете смотреть лучших моментов нашего путешествия.
Узнайте больше о Тойота Супра г в Toyota.ко.Великобритания/Супра
Укладки его в Реймс
Драматический пятый Тойоты переосмысление поколение своего спортивного автомобиля значок был идеален для этой поездки. Два-местный, передний двигатель, задний привод гранд турер, он имеет стиль, чтобы повернуть головы на шоссе и на Ривьере, с туго вдохновляющая уверенность регулировать и реагировать власти, что острые ощущения на крутых, головокружительной, извилистые альпийские дороги.
Внутри есть место для уикэнда камера, за двух-местная кабина, которая является как адаптивные и практично в дальних поездках, как для водителя доступных в динамичном режиме карьеры. Идеально подходит для долгого путешествия по Европе.
Тянет на культовый классический 1960-х пит-лейне в Реймсе после первых 100 миль французских дорог, мы имели возможность полюбоваться мощно современным гр Супра на классически чистый спортивный стиль.
Низкой посадкой профиль – длинный капот, сливаясь в толкнул-двух-местная кабина, с двойной пузырь крыши – это чисто 2000GT. Отличительной решетка вызывает классический Супра укладки, в то время как мускулистые бедра, что введение рама 19” кованые сплавы смеси в острые современные тыл.
Категория: Автокультура