Воксхолл Grandland Х Hybrid4 обзора 2020


Опубликованно 17.04.2020 06:45

Воксхолл Grandland Х Hybrid4 обзора 2020

Что это?

Встретить одну половину двухэтапный Воксхолла пути к электрификации всей пассажирской линии-машину к 2024 году - в путешествие, чтобы сделать его другим значительным шагом вперед за несколько месяцев с приходом Корса-е электрический супермини.

В Grandland Х Hybrid4-это первый в мире Plug-в гибридных носить значок Опель, Ампера 2012 будучи, строго говоря, диапазон-расширитель электрический автомобиль, а не электросети. С 13.2 кВт аккумулятор, он может доставить столько, сколько 35 километров с нулевым уровнем выбросов ассортимент - хватит, говорит, Воксхолл, для 80% клиентов, чтобы сделать большую часть своего вождения на электроэнергию в одиночку. Затем 7.2 настенный бокс кВт может зарядить за два часа, но только если вы платите ?500 за опцион.

Больший интерес к среднему автомобилю читатель? Что это также самый мощный производства Vauxhall на продажу сегодня, пара электродвигателей и PSA знакомый 1,6-литровый турбированный четырех-бак бензинового двигателя отправка 296bhp на все четыре колеса. 0-60 принимает заявленное 5.9 секунд, или достаточно, чтобы поднять брови средней горячего хэтчбека.

В Великобритании, полный привод Hybrid4 начинается с хорошо оборудованной Шри-навигация отделка, по цене 41,500. Наш тестовый автомобиль, топ-производителя конечной навигация, которая добавляет удобства, такие как передовые системы помощи парковки, премиум аудио и на заказ светодиодные фары, был гораздо более амбициозные ?46,650. Это не слишком далеко ушли от премиум плагинов от Audi, BMW и Вольво. Менее дорогой, передний привод, единственный вариант-это набор, чтобы следовать позже в году, с столь же привлекательные выгоды в натуральной форме налоговая ставка. На что это похоже?

На дороге, Hybrid4 обеспечивает именно такое раздвоение личности вы могли бы ожидать, учитывая его характеристики и показатели экономики. По умолчанию в электрическом режиме, где это не удивительно тихой и спокойной, вплоть до высоких скоростях. Здесь 111bhp мотор, встроенный в задний мост делает много тяжелой работы, с передним мотор (блок 108bhp) шагая на помощь, когда требуется.

Большинство может быть сделано в гибридном режиме, который меняет между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателей "на лету" и передает мощность через восьми-ступенчатой, мокрым сцеплением, а не преобразователь крутящего момента АКПП на бензине, СРП и дизельные модели. Это отлаженная система, переход между бензином и электроэнергии без заметного беде видел на некоторых конкурирующих гибридов. Бензиновый двигатель остается в значительной степени изолирован от кабины, когда она не врубаюсь, как обороты построения заметными, но ненавязчивыми уровнях.

Там нет допрос объем прямой переть доступен в спорте и полноприводных режимов, которые имеют общие выходы всех трех энергоблоков. Это позволяет избежать практически насильственным уровни виброускорения некоторые чисто электромобилей, кажется, пользу, хотя раскрытие это также показывает, как вокал двигатель внутреннего сгорания может быть. Коробка передач быстро вниз, и, пока обороты не блики в такой же раздражающей, как и вариатор, бензиновый мотор по-прежнему звучит особенно напрягается при стрессе. Это один из способов, чтобы побудить вас, чтобы подключить ваш автомобиль в конце путешествия, я полагаю.

В то время как Воксхолл будет спорить, Grandland Х и более динамичным потенциалом, чем любой из группы лошади одного пса, с которым он делит платформу EMP2, есть лишь незначительные вознаграждения за спешащей он через изгибы. Он чувствует каждую частичку ее 1800кг, с крен кузова заметно на довольно умеренной скорости на поворотах. В то время как мы счастливы руль не искусственно вес в режимах спортивнее, не обеспечивает больше обратной связи с водителем либо.

Поездка, несомненно, на твердой стороне, слишком, даже на гладких европейских дорогах нашего тестового маршрута - хотя зимняя резина, установлен на машине не помогли ее причину. Хотя мелкие кочки и неровности не достаточно, чтобы дестабилизировать ситуацию, насколько хорошо он будет справляться с дорожной сети Великобритании по-прежнему не было видно.

Внутри, в салоне установлена более минимальной (некоторые назвали бы его основным) приборной панели, чем его сестра автомобиль Пежо 3008, так что пока твердыми пластмассами в основном держится ниже линии глаз, первое впечатление не всегда одного автомобиля обходится на север от ?45,000. На небольшой приборной панели ЖК в окружении аналоговых циферблатов, которая выглядит как шаг назад по сравнению с Пежо все-цифровые I-кокпитом. На 8 дюймов экран информационно-развлекательной системы также выглядит достаточно проста с его низким разрешением графики, хотя Android Auto и функции CarPlay от Apple предлагают более привлекательные альтернативы. Должен ли я купить один?

Учитывая большой выгоды в виде экономии на гибридной трансмиссии можно поставить, не удивлюсь, если Hybrid4 станет обычным явлением на дорогах Великобритании - хотя он еще неизвестно сколько будет конечная навигация автомобили.

В топ-спецификации уравновешивание это дорогой автомобиль, который отстает от соперников по технологии интерьер и ездить на изысканность, и не могу сделать для него с особо динамичной езды. Что плагин в Ауди Q5 не гигантский скачок в плане ежемесячных платежей предполагает, что это просто не выбор ассортимента.

В меньшей отделкой и с низким интернет-ПХФ, однако, прямой производительность линии Hybrid4 и потенциальные выгоды экономика для тех, с возможностью заряжать его в любой конец их путешествия может все-таки сделать это кадровое предложение.

Воксхолл спецификация Grandland Х Hybrid4 конечной сча

Где Черный лес, Германия Цена ?46,650 на продажу февраль двигателя 4cyls, 1598cc, турбированный бензиновый плюс две электродвигателей мощность 296bhp (комбинированный) крутящий момент 384lb футов (смешанный цикл) коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1800кг максимальная скорость 146mph (84mph в электрическом режиме только) 0-60 миль / ч 5.9 сек Расход топлива 204mpg СО2 нет ВПИМ данных соперников Пежо 3008 Hybrid4, БМВ Х3 xDrive30e, Ауди Q5 55 TFSIe

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Автокультура