Мерседес-Бенц ГЛК 250 4Matic и обзор 2020


Опубликованно 15.04.2020 06:12

Мерседес-Бенц ГЛК 250 4Matic и обзор 2020

Что это?

Оригинальный Мерседес-Бенц ГЛК был несомненный успех с момента своего появления в 2014 году, с продажи, которая коснулась одного миллиона экземпляров по всему миру. Но все маркетинговый бред, который окружал его убрал, высоко едущий хэтчбек была в сущности не более чем производителем версия третьего поколения А-класса, и к нему претензий быть подлинного кроссовера был довольно пустым с точки зрения чистой функции.

Этот новый отличается – и все лучше для него. Разработанный в рамках восьми-сильном Mercedes компактный автомобиль линейки, она была оказана необходимая конструкция и область применения технических эволюционировать в гораздо более округлые и талантливого конкурента для Audi Q2 и БМВ Х2.

В то время как механические сходство с нижней-езда брат остаются, целый ряд уникальных штрихов помочь не только второе поколение ГЛК с более самостоятельный характер, но и воспитывать его с присущими качествами, чтобы сделать его более привлекательным по многим направлениям. Прежде чем мы перейдем к тонкостям его диски, хотя, мы должны рассмотреть его измененная форма.

Стилизация-это всегда субъективно, поэтому мы будем обходить стороной решения о смелый внешний вид нового ГЛК по. Что вы должны знать, однако, является то, что его размеры изменились: длина была уменьшена на 14 мм в 4410mm, а в ширину простирается на 30 мм для 1834mm и высота значительная 104мм на 1611mm без дополнительной опоры. По сравнению с 2 кварталом меры 4191mm долго, 1794mm широкий и высокий 1508 мм, в то время как BMW Х2 тянется к соответствующим 4360mm, 1824mm и 1526mm. На что это похоже?

Это топ-оф-линии ГЛК 250 4Matic и мы здесь, и сходство с другими последние новые модели Мерседес не может быть отказано. Внутри, приборная панель, органы управления и отдельно стоящая цифровой дисплей будут знакомы любому, кто ступит в последний А-класс хэтчбек А-класса, B-класса, ЦРУ, ЦРУ тормозного съемки или ГЛБ.

Наши высококвалифицированные оснащен тестовый автомобиль предоставляется дополнительный 10.2 в двойные дисплеи вместе с многоцветный проекционный дисплей на месте пара стандартных 7.0 в экспозициях, дав ему довольно престижные воздух, который еще более усугубляется Мерседес последний многофункциональное рулевое колесо и много шлифованный алюминий-взгляд отделку.

Таким образом, все подходяще премиум выглядеть и чувствовать себя, и с последней в признании разговорный голос и сенсорные функции, в непосредственной близости от рулевого колеса, вполне понятный, слишком. Ответ от информационно-развлекательной системы и операционной системы MBUX особенно впечатляет, что делает его легко установить команды на ходу.

Подобает располагать кроссовер ГЛА, его передние кресла монтируются 140мм выше, чем в хэтчбеке класса. В сочетании с ее увеличенной высоты, это обеспечивает GLA с более идеальное положение за рулем. Добавленная высота в организме также повышает 22мм в передней части комнаты по сравнению с первым поколением модели. Это приятно просторные и относительно просторных условиях вождения стандарты класса. Должен ли я купить один?

Мерседес должен быть подарили на новый GLA. Это гораздо более округлый и полный автомобиль, чем его предшественник, с большим динамизмом, и зрелости, чтобы так оно и дисков, значительно богаче и просторнее интерьер и улучшенные уровни универсальность и качество во всем.



Категория: Краш-тесты