Фольксваген разрабатывает модернизированный ИД Р ево версии рекордсмен
Опубликованно 13.04.2020 01:27
Фольксваген разрабатывает сильно модернизированную версию своего рекордно идентификатор электрический прототип р, с акцентом на оттачивание аэродинамики и трансмиссии машины.
На основе спортивного прототипа, 671bhp ИД Р был первоначально разработан для Пайкс-Пик международное восхождение на вершину в 2018 году, где он нарушил прямой записи на курс.
Задачи Фольксваген идентификатор R рекорд F1 автомобиль коленях, Гудвуд вернуться
Затем рычаг Фольксваген мотоспорт разработаны с низким уровнем прижимной силы аэродинамического пакета, который автомобиль используется для установки в прошлом году запись электрический круг на Нюрбургринге Нордшляйфе и откровенной Хилл рекорд в Гудвуде. Фирма также разработаны различные пакет установки батареи для каждого из этих предложений.
Фольксваген Моторспорт подтвердила, что разрабатывает второе поколение машины, которое будет под маркой ИД Р Эво.
Свен Смитс, босс VW в автоспорте, сказал, что проект будет опираться на стремительный прогресс в технологии EV. "В последние восемь месяцев, Е-мобиль сделал такой скачок, что мы можем сделать электрический гоночный автомобиль, который больше и лучше", - сказал он.
Смейтс добавил, что в настоящее время внешний дизайн и технические характеристики были завершены. А что делается, существующая версия ИД Р будет пытаться взломать откровенная рекорд круга в Sonoma Raceway в Калифорнии и лучше своего собственного холм Goodwood записи.
Фольксваген не смог подтвердить, какие конкретные задачи ИД Р ево разрабатываются, но автомобиль понимает, что вернуться в Нюрбургринг усиленно считать. Изменения, внесенные в исходный код R для трека были в основном ориентированы на аэродинамику автомобиля, и автомобиль понимает предельной скорости – и, следовательно, предельное время круга на Нордшляйфе был ограничен энергии управления, необходимые для оптимизации работы батареи на полный круг.
Категория: Автокультура