Новый бак моно прибывает с 330bhp и свежей выглядит
Опубликованно 12.04.2020 05:06
Бак выявил легче, быстрее новый облик версию своего одноместный моно суперкар, который принимает турбодизель мощностью впервые как способ удовлетворения предстоящего регулирования выбросов парниковых газов и обеспечение выполнения в 40 экспортных рынках по всему миру. По цене ?165,950, автомобиль будет запущен на этой неделе.
Он питается от Mountune-развивается, 2.3-литровый "Форд" четырех-цилиндровый двигатель, развивающий 330bhp, заряд 25bhp по сравнению с предыдущей автомобиль в атмосферный версия того же устройства. Однако прирост лошадиных сил Моно является ничтожной по сравнению с увеличение крутящего момента почти на 30%: выход нового турбо двигателя поднимается от 229lb футов “над” 295lb футов на фунт. Боссы компании Нил и Ян Бриггс подсчитали, что их новый автомобиль должен быть примерно на четыре секунды быстрее, чем оригинал на автодром Сильверстоун. Официальный 0-60mph время составляет 2,7 секунды, с максимальной скоростью 170mph.
Новый моно весит всего 570kg на бордюр, использует новую итерацию традиционных шасси бак стальной пространственный каркас, и покрыта графеном расширенной панели из углеродного волокна, которые позволяют материалу быть тоньше (а значит легче) по той же силе. Стиль внимательно следит за новый облик специальный выпуск моно Р — меньше, что машина спорная Ф3-тип оперативной памяти-воздухозаборник за кабиной водителя, который не нужен из-за двигатель нового принудительной индукции системы — с каждой панели переработан, чтобы уменьшить визуальную массу, снизить общую высоту и уменьшить площадь лобовой поверхности, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность.
Автомобиль Нижний 20мм, и 25мм длиннее, имеет более оптимальное распределение веса (из-за пониженной топливного бака и централизованной батареи) и включает в себя множество крошечных меры экономии веса, так что, несмотря на дополнительный вес своим турбомотором, он весит 10кг меньше в целом.
Категория: Автокультура