Рено Клио е-тек обзора 2020
Опубликованно 10.04.2020 10:57
Что это?
Если вы думаете перекачки Мерседес-Бенц S-класса супермини, чтобы спасти планету, подумайте еще раз. Сокращения персонала уже не достаточно, когда дело доходит до сокращения выбросов CO2.
Небольшие городские автомобили сурово обошлись в этом году жесткая новому законодательству по токсичности выхлопа EU и супермини, придется сделать электрифицированные, чтобы не отставать. Ни электрическая батарея годятся: они слишком дорогие. Как Али Касселя, директор планирования продукта электрических транспортных средств Renault, отмечает: "Есть большое сопротивление со стороны покупателей к идее ?30,000 батарея электрический хэтчбек."
Кроме того, компания Renault уже продает его Зои электрическая батарея, которая означает эквивалент МК5 Клио нужна другая трансмиссия. В данном случае, это гибрид, хотя его кроссовер кузен, Кэптура, получает Plug-в гибридной трансмиссии на основе той же системы в конце этого года.
До сих пор, было только два гибридный супермини: Хонда Джаз гибрид и Тойота Ярис гибрид, который, начиная с 2011 и 2012 году соответственно, уже доказали, что вы можете (только) заработать деньги с маленьким гибридом. Renault стремится сделать то же самое с его Клио е-тек гибрид, который поступит в продажу в этом году около ?25,000.
Е-тек проекта началась около восьми лет назад, когда французское правительство оспорило его дома производители автомобилей придумали ЭКО-автомобилей к концу десятилетия способны потребления топлива в диапазоне 150mpg. На Парижском автосалоне 2014, мы смотрели на концепт Eolab Рено, сильно Аэро выполнен с plug-в гибридной трансмиссией, которая включает трех-ступенчатой коробкой передач безмуфтовый. В 75bhp 1,0-литровый трех-цилиндровый бензиновый двигатель, 53bhp электродвигателя и 6,7 кВт-ч литий-ионный аккумулятор дал NEDC расход топлива 282mpg, с 22 г/км выбросов CO2 и электрически-единственный диапазон 40 миль. На что это похоже?
Если это достаточно холодно, нужно тепло двигателя для прогрева салона, электронная технология всегда начинается с помощью его главного электродвигателя составляет около 10mph, меняется с помощью двух доступных скоростей собака ’и Твин-ступенчатой коробкой передач, а автомобиль разгоняется. Затем двигатель запускается и едет, со второй мотор быстро переключаться с началом шестерни режимы синхронизации.
Есть несколько режимов движения: ECO, который определяет приоритеты батареи электропривода до 44mph при наличии достаточного заряда; гибрид, который сочетает в себе бензиновый и электрический двигатели для максимальной экономии; и спорта, выполнение приоритетов. Кроме того, есть параметр, тормоз рычаг переключения передач, что повышает электрической регенерации во время отпускания педали акселератора; и кикдаун дроссельной заслонки функция, которая объединяет все источники питания в игру, приостановка режим EV, если он установлен.
Как трансмиссия Ф1, однако, не особенно понятный. Для начала, на постоянной максимальной мощности, второй менее мощный двигатель может переключаться с мощность в режиме зарядки, чтобы аккумулятор поставляя вольт на главный двигатель. Кроме того, поскольку существует уровень, ниже которого заряд батареи не падает (или второй мотор может не запуститься двигатель), двигатель будет иногда запустить и увеличить скорость выше, чем скорость движения может диктовать, чтобы зарядить аккумулятор. Должен ли я купить один?
Так много всего происходит под капотом, это как хорошо, что клиенты имеют представление о whys и wherefores трансмиссии, так что ее слабости и своеобразные шумы не столь тревожной, как им может показаться на первый взгляд.
Вот новый Clio несомненно, персоналом по продажам "Рено" могли быть в для некоторых сложно объяснять позже в этом году.
Андрей Английский
Спецификация Рено Клио е-тек
Где Mortefontaine, Франция Цена ?25,000 (Эст) на продажу Осенняя двигателя 4 cyls, 1598cc, дизель плюс два электромотора мощностью 138bhp (общий выпуск) крутящий момент 155lb футов (общий выпуск) коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1260kg максимальная скорость ТПГ 0-62 миль в час ТПГ экономии топлива не ВПИМ данных СО2 но ВПИМ данных соперников Хонда Джаз гибрид, Тойота Ярис гибрид
Категория: Автокультура