Порше 911 Турбо с 2020


Опубликованно 08.04.2020 12:39

Порше 911 Турбо с 2020

Что это?

Среди любителей Порше – ну, любые автолюбители, на самом деле – комбинация числа 911 и слово Турбо уже давно пользуется культовым статусом.

В далеком 1974 году, Порше пересмотрел ходовым качествам автомобиль с оригинальным 911 Турбо, сторона турбированным двигателем и большим задним крылом своей модели, чтобы создать легенду, которая существует сегодня. С тех пор, компания стремится совершенствовать фундаментальную формулу, даже если произошло странное изменение в философии по пути.

Почти полвека спустя, теперь у нас есть седьмого поколения 911 Турбо: 992. Он заменяет собой рестайлинговую версию 991-серии 911 Turbo, который был выпущен в 2016 году и в то время, когда Порше, с рекордным количеством новых бензиновым двигателем и электрические модели в производство, по-видимому, очень много на вершине своей игры.

В потолок с видом, новый турбо выглядит фамильярно целеустремленный и мышечной массы в металл. Его линии четко рисовать от модель, которую это заменяет, хотя и с новой отделкой, особенно на круглые светодиодные фары и новая полная ширина хвоста света ассамблеи.

И да, это шире, чем когда-либо прежде – 48 мм шире, чем базовая 911 Каррера, чтобы быть точным. Хотя 992 базируется на той же платформе, что и его предшественник с колесной базой 2450 мм, его алюминиевый корпус был расширен и дополнительно подчеркивают толстенных формы, созданные более поздних поколений. Увеличение обусловлено принятием 42мм-более широкий передний след и 10мм-шире колея задних колес, вместе с, впервые, сочетание стандартных 20х9.0 дюймов спереди и 21x11.5 дюймов заднего колеса. На что это похоже?

Есть прекрасный знакомый зацепления механическое клацанье, как зажигание огней. Этот двигатель может быть новым, но он продолжает делать все верно. На холостом ходу, пульсируя действий горизонтально против шести цилиндрах болтались сзади заглушает звук выхлопа. Однако, что изменения в данный момент Вы рисуете куцые селектор передач назад и отправился в путь. Должен ли я купить один?

Силу новый Turbo S не лежит в широте своего репертуара: это облегчает и острых ощущений в равной мере. Это не совсем отвечает той же хруст реакций и маневренностью, а чувствительность какую-то конкуренцию-бред 911с, но чего ему не хватает в чистой тактильность более чем на его скорость и способность глотать большие расстояния за правовых ограничений в относительном комфорте без необходимости работать вообще.

Это, пожалуй, наиболее полный и универсальный всесезонный суперкар.

Порше 911 Турбо S спецификация

Где Штутгарт, Германия Цена ?155,970 на продажу июля двигатель 6 cyls, 3745cc, twinturbocharged, бензиновый Мощность 641bhp на 6750rpm крутящий момент 590 фунтов / фут при 2500-4000 об / мин коробка передач 8-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1640kg максимальная скорость 205mph 0-62 миль в час 2.6 сек Расход топлива 25.4 миль на галлон СО2 254 г/км соперников Астон Мартин Vantage, БМВ М8 купе Мерседес-АМГ ГТ S купе

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Краш-тесты