АС Шнитцер ACS5 Спорт обзор 2020
Опубликованно 05.04.2020 05:51
Что это?
Никто за рулем ас Шнитцер ACS5 спорт может ссылаться на незнание того, что они позволили себе.
Это жестокая вещь – на основе уже вздымалась производительность седан, БМВ М5 конкуренции, только брызнула с промышленной степенью углеволокна кузов и, в данном случае, рекламирующих заметный отрицательный развал, потому что АС Шнитцер изготовленная на заказ подвеска в трек-день. По углеволокна задний Валенс, с его Формулой-1 в стиле дождя, света, почти гротескно контуры и рамки четыре канона-стиль советы спортивного выхлопа. Это справедливо сказать, что, на общественных дорогах, есть менее навязчивой среднемоторных суперкаров.
Но есть немного больше к этому автомобилю, чем смотреть как то, что можно найти в SEMA. Если вы читали наш рассказ о acs2 по спорту, на основе конкурса м2, вы будете знать немного о AC Schnizter автоспорта родословной и его подход к тюнингу БМВ. Дополнительный блок управления для двигателя в лошадки существующего программного обеспечения УБВ и открывает дополнительную мощность и крутящий момент. Некоторые вариации Шнитцер в Нюрбургринге отточенные подвески установлены, то, несомненно, еще большие колеса, которые оставляют только яllicit облицовка боковины резины.
АС Шнитцер автомобили имеют тенденцию быть тщательно разработаны, и поэтому, несмотря на вторичном рынке эстетических, опыт вождения, как правило, стоит вылезая из постели, или даже поездки в Аахен, где фирма была основана в 1987 году и где мы подхватили этот полностью загружается, но все равно – как-то – относительно тонкие ACS5 Спорт на день. На что это похоже?
Это в основном хорошо, экстраверт удовольствие, но то, что ACS5 спорт не совсем сделать-это перезаписать любое предвзятое мнение вы можете иметь о том, что 710bhp чувствует себя как в представительском седане.
Это больше связано с уже красно-сырьевой донор автомобиля скорость, чем любой дефицит на участие Шнитцер по. Когда у нас дорога испытана стандартная М5, только 591bhp, зафиксировано 0-60mph время 3.3 сек (в сырой и несмотря на неправильно управлением запуска программы), а затем потянул себя хорошо в тройной цифры с суперкаром-класс агрессии.
Потом был конкурс 616bhp М5, на основе этого теста автомобиль Шнитцер, который был еще быстрее. В прошлом году мы использовали один субъективный тест на очных тест с участием Мерседес-АМГ ГТ 63 4-дверный купе и Порше Панамера е-гибрид, и он сделал каждый из его соотечественников обидно тяжелые (общий вес почти невероятное 4.5 тонн) чувствуют, как будто они друг за цилиндр.
Это означает, что вы не обязательно заметите, что дополнительные Шнитцер по 94bhp или 70фунт футов в Великобритании, и ни вы действительно хотите. Но в Германии, это совсем другое дело, где за 150 миль в час, дополнительный грунт может быть обнаружено, даже если остается несколько превышают требования. Что-то с лобной области больше похоже на то, что Ауди Q7, чем Макларен 720s категории, в ACS5 Спорт Громов свой путь до 190 миль в час (регулируется, но "мы работаем над этим") с очень мало суеты.
Рулевое управление тоже хорошо на высокой скорости. Вот, у вас же немного искусственно поднимают, но большее чувство стабильности, чем вы найдете в соревновании по М5. Это полезно на автобанах. Шнитцер пересмотренная геометрия подвески в значительной степени отвечает, но водитель также получает пользу от этих изменений в гораздо более низких скоростях и на небольших дорогах, потому что, хотя свою очередь,-в ответ не быстрее, чем прежде, он сейчас более четко определенными и придает ACS5 точности, что редко в такой большой машине. Должен ли я купить один?
За ?130,000, девять из 10 человек в комнате будет принимать Альпина Б5 битурбо плюс хорошее количество перемен, или конкурс М5 и тем более меняться, в отличие от АС Шнитцер.
Категория: Автокультура