Audi электронной электронов ГБО 55 2020 комментарий


Опубликованно 02.04.2020 04:21

Audi электронной электронов ГБО 55 2020 комментарий

Что это?

Это автомобиль, с которым компания Audi намерена оспорить Ягуар я-темп нулевым уровнем выбросов вождения внедорожника отличием.

Е-трон Кватро Спортбэк 55, как следует из его названия, представляет собой более спортивную версию е-трон кваттро 55, который был в продаже здесь с середины 2019 года. Внешне он отличается от своего собрата более сильно изогнутая, купе-как крыши и лифтбэк-стиль задней двери, среди других незначительных изменений, в том числе более агрессивно стиле бамперы и фары, используя новую цифровую матрицу Ауди светодиодные технологии.

Вместе, эти изменения предусматривают, е-трон Sportback с точеным профилем похож по стилю и детализации концепции Элейн, что Audi представила три года назад.

Совместное использование определенных внешних элементов конструкции с условно двигателями моделей Audi, поэтому, возможно, не столь характерный, как я-ПАСЕ. Но с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,25 компакт-дисков, это наиболее аэродинамически эффективным серийным внедорожникам, но, опередив Jaguar в этой важнейшей области со значительным отрывом кд 0.4. Отчасти это стало возможным благодаря наличию виртуального наружных зеркал, которые использовали камеру, чтобы проецировать видео на передней части двери внутри.

Изменения в салоне по обычной электронной электронов небольшие, но это не плохая вещь. С точки зрения привлекательности, воспринимаемое качество и тактильность, приборная панель, элементы управления и отделки материалы все премиум-класса в природе.Опционные передние спортивные сиденья тверды и благосклонны, настройка приятно вместительные и просторные условия вождения. Однако, размещение в тылу скомпрометирован в размере 20мм, что погружаясь крыши. На что это похоже?

Ускорение от линии сильная, но далеко от ВВ В Д, частично е-трон здоровенный Sportback в вес 2480kg бордюра и значительное количество энергии, необходимой, чтобы установить его в движение. Как только вы создали начальный импульс, хотя, прокатки ускорение довольно резко. Держите дроссельной прибил после этого и машина направит вас за пределы Великобритании ограничение скорости на автомагистралях с большой силой.

Выбрав С далее мгновенно повышает производительность, обеспечивая более отзывчивые чаевые-в, заметно сильнее шариковый качеств и повышения общей производительности интенсивности. Таким образом, автомобиль имеет заявленную 0-62 миль в час время от 5.7 сек, но из недавнего опыта С Е-трон, мы не удивимся, если это время находится немного на консервативной стороне. Должен ли я купить один?

Фунтов 79,900 электронной электронов Sportback является более ориентирован на водителя, чем ?71,520 е-трон, если не совсем в той степени, нам внушили, что на Ауди при выявлении его в Лос-Анджелесе автосалоне в прошлом году. Разница между двумя довольно тонкими только на чистой производительности.

Однако, с более спортивной формы, большой атлетизм на более сложные дороги, улучшена изысканность и превосходный интерьер, который по-прежнему предлагает хорошую сделку от повседневной универсальности, даже не смотря на купе, перепланировка, е-трон ГБО устанавливает высокий стандарт среди электрический внедорожник ряды.

Это, конечно, один я-ПАСЕ не будет иметь легкий время превосходя когда мы будем поставить два бок-о-бок после блокировки.

Audi электронной электронов ГБО спецификация 55

Где Мюнхен, Германия Цена ?79,900 на продажу июня двигатель твин асинхронных электродвигателей мощность 402bhp (в режиме наддува) крутящий момент 490lb м (в режиме Boost) коробка передач 1-СПД, с прямым приводом Снаряженная масса 2480kg максимальной скорости 124 миль (регулируется) 0-62 миль в час 5.7 сек (в режиме Boost) батареи 95kWh литий-ионный диапазон 277 км СО2 0 г/км соперников Ягуар я-ПАСЕ, Тесла Модель Х

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Краш-тесты