Мазда способствует меньшие батареи для предстоящих ЭВС
Опубликованно 31.03.2020 08:42
Mazda говорит, что он никогда не будет строить большой-батареи электромобиля, потому что он считает, что такие транспортные средства являются менее экологически чистыми, чем даже обычных дизельных моделях, судить протяжении всего энергетического цикла.
Выступая в Португалии на прототип тест-драйв предстоящего МХ-30 электрический автомобиль, Иоахим Кунц, начальник управления разработки продуктов и технических на Мазда Европе, заявил, что фирма изучал выбросы CO2 строительства транспортных средств “от добычи до утилизации”.
Ссылаясь на исследования японского университета с использованием средних выбросов CO2 в европейской сетке, Кунц сказал ЭВ с 95kWh батарея имеет такой недостаток встроенных СО2 в точке продажи, что новая Mazda SkyActiv, в дизельный автомобиль, вероятно, будет более эффективным СО2 по всей своей жизни, даже если ЭВ аккумулятор не будет заменен на 100000 миль.
Кунц сказал, что Мазда уже подсчитали, что EV с 35kWh батареи больше смысла, экологически, потому что около 50 000 миль, такой эе начинает проявлять сбережения жизни на CO2 дизельной Мазды.
Категория: Автокультура