PS 5-шоу – плохая стратегия маркетинга. Эксперты критикуют Sony


Опубликованно 28.03.2020 06:42

PS 5-шоу – плохая стратегия маркетинга. Эксперты критикуют Sony

Седан вокруг наряд, как с презентации PlayStation 5, продолжаются. В Сети множатся статьи журналистов, блоггеров и простых доброжелателей на тему отказа от формата самого шоу, и только некоторые, как правило, имеющие членство в разработки игры, радуются, что мы видели. Но их голоса тонут в общем потоке негодующего гула.

На острие возмущенных оказался редактор Kotaku Джейсон Шрайер, который сказал, что прошлое, PS-шоу – плохой маркетинговый ход, что Sony не использовала свой шанс, и что он получит больше проблем: «Опубликовать " дорожную маркетинг характеристики – плохое решение Sony. Получил Sony результат Microsoft ставит в выгодное положение. Освободить непонятным для конференции одно время, вместо того, чтобы показать реальную игру образов, которые могут продемонстрировать, что он знает их консоли маркетинга Sony не иметь дело с этим хуже».

И эта конференция оказалась плохо еще и то, что игроки показали технические характеристики, которые затем они сравнили характеристики Xbox, и увидел, что последний является более мощным. И если оказывается, что PS 5 будет дороже, чем Xbox результаты цикла война консолей могут быть совершенно неожиданными.

Seems like a bad маркетинг move to release a technical spec sheet that looks много worse than your biggest конкурент s, then put out an incomprehensible hour-long воспроизведения видео, а не showing actual game footage to demonstrate what makes your console единственной целью-эй

— Джейсон Шрайер (@jasonschreier) 18 Марта 2020 года



Категория: В мире