Макияж ‘запретили’ на фоне распространения вируса


Опубликованно 27.03.2020 16:03

Макияж ‘запретили’ на фоне распространения вируса

МАК косметика отменил все клиентские перфекционизма в Австралии, так как это обеспечивает строгое “нет касания” политики на фоне вирусной страхи.

Источник сообщил Новости корпорация Австралии Mac не будет держать любой макияж заявок с магазинов на этих выходных, после электронное письмо от владельца компании – Эсти Лаудер группы – поручил магазинах в canell все заказы.

Клиенты заказали для макияжа приложений Завтра была дана менее чем за 24 часа уведомления о запрете.

Mac также приостановила будущие заказы “до дальнейшего уведомления”, следующие подобные ходы в Великобритании, а также ее дочерних компаний Тома Форда, клиник и Бобби Браун.

МАК австралийских и британских магазинах есть действие не трогайте. Фото: Новости Корпорация Австралии

Сефора магазин открытие торгового центра Rundle. Поставленная Коллиерз Интернешнл

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

День ужасов Уолл-стрит на фоне вирусной спад

Том Хэнкс дал положительный результат на coroanvirus

Льюис Хэмилтон показывает австралиец горя

Потрясения стиль на Неделе моды в Лондоне

МАК новый “Не-связи” модели способствует гигиенических самостоятельного применения с одноразовыми аппликаторами и обучает визажистов не использовать щетки.

Новости корпорация Австралии понимает, клиентам будет предлагаться с возврата или выкупа товара.

Он пришел, как операции Sephora в США подтвердили, что больше не будет предлагать в магазине перфекционизма на фоне пандемии.

В электронном письме клиентам под названием “шаги мы предпринимаем для решения COVID-19”, Sephora в США заявил: “в качестве меры предосторожности и для благосостояния и безопасности наших клиентов и сотрудников, мы приостанавливаем все заплатил в магазине услуги, макияж, уход за кожей и приложений, и занятия до дальнейших распоряжений”.

“Мы приглашаем наших клиентов к сотрудничеству с нашими хорошо подготовленных сотрудников, которые готовы обучать и тренер о том, как использовать и применять продукт с помощью макияжа и инструменты, такие как наши руководство цифровой макияж и виртуальный художник”.

Он также объявил повышенные меры безопасности, в том числе дезинфекции всех сенсорных областей, магазинов, ручной дезинфектор станций для клиентов, и чистка дисплея тестеры несколько раз в день.

“Это, однако, не рекомендуется сразу наносить макияж, которые могут быть использованы другими лицами.”

Новость корп связался Сефора Австралии для обсуждения.

Австралийский Сефора магазин.

ДИЗАЙНЕРЫ ГОТОВИТЬСЯ К СПАДУ

Роскошные бренды, которые производятся в Италии “могут быть затронуты” смертельный коронавирус, который покинул страну в изоляции, с общим спадом в конструкторе розничная ожидается в результате.

Гуччи и Боттега Венета, Прада и Фенди являются одними из самых востребованных модных брендов, поставка которых цепи находятся в Италии.

В Уолл-Стрит Джорнэл докладе указывается, что итальянский люксовых брендов будут ощущать воздействие вируса на продажу, после того, как она началась в Китае и Италии – и большая часть мира – при чрезвычайном положении.

Анализ розничной торговли также наклонять китайских покупателей – это основные демографические моды роскошь – тратить меньше, в результате коронавируса.

“Все дизайнерские бренды увидите очень слабого спроса на свою продукцию в первом квартале 2020 года, по крайней мере,” в интервью WSJ заявил, в анализе синдрома эффектов на предметы роскоши рынок.

Многомиллиардный промышленности обусловлено, в частности, обналичиваются китайских покупателей, которые тратят большие деньги на люксовые бренды.

Белла Хадид носит итальянской марки Max Mara по Неделе моды в Милане. Фото: АFР

Кайя Гербер хорохорились для итальянского производства в прошлом месяце лейбл Prada в Милане. Фото: Гетти Картинки

Дыхательные маски были в тренде на шоу Неделя моды в Милане Дольче и Габбана по. Фото: АFР

“Китайские покупатели треть класса люкс на мировом рынке товаров и трафика в магазинах в Китае упали на между 80 и 90% в некоторых вирус-нажмите местах”, в "Уолл Стрит Джорнал" в докладе говорится.

Коронавирус сеют хаос на Неделе моды в Милане, шоу отменяется и модной индустрии участников изолировали на фоне разразившегося в Италии мода и финансовым центром.

Количество дел, по марке и Тоскана – концентраторы для обуви и кожевенного производства – говорят, растет, пишет WSJ сообщила.

Почти 90 процентов поставщиков Kering, которая владеет Гуччи и Боттега Венета, базируется в Италии.

И 83 процента от Ferragamo сумки и чемодан поставщиков в Тоскане, в "Уолл Стрит Джорнэл" отметила.

Фенди, как носят супермодели Кайя Гербер, может грозить задержки в цепи поставок в результате коронавируса. Фото: АFР

Джиджи Хадид для Fendi. Фото: АFР

ИТАЛЬЯНСКИЙ ИМПОРТ

Были также подняты вопросы за какое влияние, если таковые имеются, блокировка Италии на продукты ввозимые в Австралию из Италии.

Мельбурн основе импорта Лео – который считает Маццетти уксус, Аннализа (консервированную фасоль и помидоры), баклажаны и Кармелина – выявлено до сих пор не наблюдалось никакого влияния на поставки продукции из Италии.

“Мы были уведомлены ... местными поставщиками логистических услуг, что все операции будут продолжаться в обычном режиме, без какого-либо воздействия на нагрузок, таможня, складирование и интермодальных и грузовых транспортных услуг”, - сообщила пресс-секретарь Льва говорится в заявлении " Ньюс корп."

“На сегодняшний день наши поставщики не представили COVID-19 в качестве причины возможных задержек в исполнении и доставка наши текущие заказы на покупку.

“Наоборот, наши основные поставщики подтвердили, что товар может свободно течь в Италии и нет никаких ограничений для оборота грузового автомобиля на территории.”

Некогда оживленным улицам Милана теперь в режиме блокировки. Фото: Гетти Картинки

Рим-Пьяцца Навона-это совершенно безлюдным. Фото: Гетти Картинки

Из Мельбурна итальянские деликатесы сказал он заметил, что “не влияет” на импорт из Италии, в то время как австралийские супермаркеты заявили, что они “отслеживают ситуацию”.

“Как и все ответственные ритейлеры, Алди проводит мониторинг ситуации”, - представитель Алди Австралии говорится в сообщении.

Представитель магазина сказал: “на данном этапе мы не видели никакого влияния на поставки этой продукции. Мы будем продолжать внимательно следить за ситуацией с нашими партнерами-поставщиками”.

В то время как Коул добавил: “в то время как подавляющее большинство продукции поставляется из Австралии, продукты мы закупаем из Италии на полках и не влияет на поставки на данном этапе”.

“Однако, мы тесно сотрудничаем с нашими поставщиками за рубежом и на местном уровне для обеспечения доступности для клиентов”.

АВСТРАЛИЯ И ИТАЛИЯ

Италия является 16-й по величине импорт-экспорт Австралии пунктом, на сумму в 6,6 миллиарда долларов в 2016 году.

Экспорт товаров в Италию стоят по A883 миллионов долларов сервером austrade, в то время как экспорт услуг приходится на A653 миллионов долларов.

Италия является 8-м крупнейшим производителем, 2-й по величине производитель в Европе и 3-й по величине экономикой в еврозоне, по данным инвестировать в Италии.

Сайт austrade находится в “постоянном контакте с ведущими итальянскими компаниями”, включая Леонардо, и Fincantieri, СиЭнЭйч, Энел, Эни, Барилла, Ферреро и Интеза Санпаоло.

Австралийская торговли и инвестиций, говорится в докладе комиссии говорится: “Италия экономика стимулируется северные регионы страны: 62,8 процента от добавленной стоимости, которая создается на предприятиях, расположенных в Северной Италии; 20,6 процента в Центральной Италии и 16,6% - в Южной Италии”.

Итальянское правительство предприняло беспрецедентные меры общенациональной строгой изоляции, ограничивая людей двигаться только по работе или состоянию здоровья. Фото: Гетти Картинки

“Основная часть экономической активности Италии в северные регионы Ломбардия, Пьемонт, Лигурия и Венето. Милан-это финансовый центр страны, в то время как Рим, Флоренция и Неаполь-все это важные промышленные кластеры. Италия-второй по величине производственной экономики в Европе, после Германии.

“Сектор услуг составляет более 75 процентов экономики, и в обрабатывающей промышленности приходится свыше 23 процентов от ВВП Италии. В целом 10% от итальянские компании-производители, использующие 25,5 процента от общего числа работников.

“Италия имеет глобальный опыт работы во всех пяти инвестиционных приоритетов правительства Австралии (наличие инфраструктуры, ресурсов и энергетики, туризма, инфраструктуры, АПК и пищевой и передовые производства, технологии и услуги).

“Следовательно, Италия имеет потенциал в качестве ключевого инвестиционного партнера и считается важным рынком для инвестиций в Австралию.”

Изначально опубликовано asMakeup ‘запретили’ на фоне распространения вируса



Категория: Здоровье