Рено Zoe 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 27.03.2020 10:39
Что это?
Европе не могу показаться, чтобы получить достаточно компактный Рено электрический супермини.
На континенте, были более Зоэс, проданных в январе, чем в любой другой ев, в основном, за счет внутренних и наружных капитального ремонта, который также видел введение новой, более мощной силовой установкой и аккумулятором большей емкости.
Что автомобиль приземлился в Великобритании, с 52kWh батарея достаточно хорошо для ВПИМ-сертифицированный 238 миль диапазона. Это на 30% больше, чем старый автомобиль, который компания Renault планирует иметь большое влияние на клиентов весом до того, чтобы их следующий автомобиль электрический.
Это также служит хорошим предзнаменованием против предстоящего приливной волной доступных электромобилей, в том числе Хонда электронная, миниая электрическая, Пежо 208 и Vauxhall Корса-е, из которых только СРП моделей не может претендовать идти дальше на одном заряде, даже если в реальном мире вождения увидите, что рисунок подтолкнуть под 200 миль в летние месяцы, а ближе к 160 зимой.
Рено тоже подслащивающих сделку с 7кВт от пульта, включенного в стоимость автомобиля, для тех, кто делает выключатель к электрическому впервые, хотя 50кВт быстрого тока зарядки-это дополнительное оборудование.
На что это похоже?
Этот новый Зои чувствует себя гораздо более уверенно на большей части британских дорогах, чем старая модель. В 132bhp поставляется на передние колеса-это здоровый рост на старый 106bhp R110 и мотор (который уже низведена до начального уровня состояния) и полоски почти две секунды от 0-62 миль в час спринт. Это ставит вне-линии ПАСЕ в проверить с других доступных электромобилей, хотя оба Vauxhall Корса-е и более МГ ЗС ЭВ достичь наших национальных ограничение скорости секунду быстрее. Он также улучшает ускорение между 50 и 70 до аналогичной степени, что имеет большое значение для управления автомобилем на автомагистралях.
Режимы привода разделены между D и B, используя странный механический рычаг переключения передач, которая чувствует себя в ладах с плавной, бесшумной трансмиссии. Последний режим обеспечивает достаточно рекуперативного торможения за одну педаль вождения. Это намного приятнее, чем мг ЗС ЭВ или Kia электронной Ниро на максимальный реген, хотя нет никаких шансов, чтобы набрать интенсивности вверх или вниз.
Научно-фантастические свистящие шумы, которые сопровождают вас до 20миль / ч это наверняка будет один из тех моментов мармит для электрического автомобиля преобразует, и Рено особенно заметны. Это, конечно, добавляет некоторую драму на короткие поездки, но если вы не поклонник кнопку, чтобы отключить их в пределах легкой досягаемости.
Новый автомобиль едет так же, как старый Зои, так что пока достаточно комфортно на скоростях города, он все еще может быть весьма хрупкой за компенсаторы автомагистрали, и ухудшилась B-дорог не портят вещи. Быстрые и легкие рулевые более искусны в низкоскоростных маневров, предоставление обратной связи, когда началась давка. Клио еще более динамичной езды, и оба далеки от Форд Фиеста.
В салоне большой шаг вперед по сравнению с предыдущей Зои, сильно заимствования из недавно обновленной Клио. Интерьер жесткий пластик были заменены на ощупь те, климат контроль получить коренастый физическую циферблаты вместо низведения с сенсорным экраном и цифровой панелью приборов, гораздо более подробные, чем любой непосредственных соперников. Стерео средства управления все же отходит на обрубленное руль стебель, хотя.
Рено портрет 9 дюймов сенсорный экран может иметь базовые графика, но интерфейс прост в эксплуатации и достаточно функциональный, с пользовательских виджетов для изменения главного меню и регулярно используемые параметры одним касанием. Android Авто и CarPlay от Apple также приятные дополнения, как беспроводной зарядки Pad нашли на нашем топ-спец тестовый автомобиль. ГТ-линии модели получают синтетической кожи и внутренних панелей, изготовленных из переработанного пластика, что поднять воспринимаемое качество кабины.
К сожалению, Зоя не разделяет пересмотренные положения сиденья новой Клио, означает, что вы оставили расположенный достаточно высокий за рулем, но лучше звукоизоляция и высокое качество материалов делают его гораздо приятнее место, чем старый автомобиль. Есть много комнаты в спине для детей, хотя и выше, взрослые найдут вещи немного тесновато в голове и отделы ног.
Должен ли я купить один?
Учитывая неизменную популярность Зои, вполне вероятно, что многие клиенты будут. Он остается наиболее искусны в коротких поездок, но новый Зои намного больше желающих вырваться из города, чем старый, когда-либо был.
Однако, там никогда не было больше выбора, когда дело доходит до электрический супермини. Хонда E имеет гораздо более технически ориентированных интерьер, хотя имеет намного меньшую дальность, в то время как мини-электрический обещает более высокую производительность. Учитывая разницу в цене не значительная, некоторые могут почувствовать улучшение интерьера Зои не пошла достаточно далеко, чтобы подтолкнуть его к верхней части списка тест-драйв.
Рено Zoe ГТ-линия R135 З. Е. 50 спецификация
Где Суррей, Великобритания Цена ?28,620 (после госуд грант) на продажу сейчас двигатель электродвигатель мощность 132bhp на 4200rpm двери крутящий момент 181lb м при 1500-2500 об / мин коробка передач один-ступенчатая автоматическая Снаряженная масса 1502kg максимальная скорость 87mph 0-62 миль в час 9.5 сек батарея 52kWh спектр 238 миль (ВПИМ СО2 0 г/км соперников Пежо е-208, Хонда е, мг ЗС ЭВ
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Краш-тесты