Ленд Ровера Дефендера 110 отзыв с 2020
Опубликованно 26.03.2020 00:03
Что это?
Я не знаю, если это смелым или безрассудным, чтобы запустить Ленд Ровер в Намибии.
Не потому, что бесплодность, что с его вторая наименее густонаселенная страна на земле, имея массу Земли в три с половиной раза в Великобритании, но только 2,5 миллиона жителей. Не потому, что местность является сложной и настолько обширна, что есть национальный парк размером с Бельгию.
Нет, это потому, что автомобиль по умолчанию выбор-Тойота.
Это не то, что вы не видите Лэндровер. Прогулка по столице Намибии, Виндхуке, и вы найдете Рейндж Роверов, как вы везде деньги живет, но в дебри – и Намибия занимает второе место в Монголии, когда дело доходит до дебри – автомобилей Hilux является королем. Намибия-это страна, где четыре в 10 новеньких автомобилей марки "Тойота", где он раньше был гораздо более высокий процент, чем, что, и где Хайлюкс возможностей и долговечности означает, что, в тех местах, ты действительно хочешь испытать защитник, автомобили, которые не Hiluxes другие избитых японские пикапы. Есть несколько старых серий Лэнд Ровер собирается на приключения, но рабочая или приключения на рынке тележки, вы должны сделать вывод, защитника, ушел некоторое время назад.
Чего он хочет сейчас? Ну, это его новый защитник, самое сложное транспортное средство, чтобы заменить так как Volkswagen пытался изобретать Жук. Старый автомобиль был отдельный корпус, потому что это, как вы сделали вещи в 1948 году и, несмотря на обновленные в течение своей жизни, истинной модернизации, вероятно, дрогнул в 1980-х и Ленд Ровер не был повсеместным, каждого автомобиля на протяжении большей части этого века. На что это похоже?
Я сделал достаточно бездорожью, чтобы знать, что это может быть довольно утомительно, что после трех дней вождения от дороги, участок ровный асфальт-это как попадание теплого солнца в конце зимы.
Защитник задает хорошее первое впечатление на демпфирование удара. Есть традиционные защитник Киев – большой кусок панели с ручки на обоих концах, с документами в своем маленьком нактоуза. Руль огромный, управляя высокое положение, большие сидения (это новый) и видимость хорошая (не новая). Вы можете увидеть, где заканчивается, где ее стороны, и дверные зеркала большие, слишком. Также они могут быть: а старый защитник был столь же узок, как Форд Фиеста и пока Форд Фокус, новая модель 2105mm всей его зеркал и 5018mm, включая запасное колесо – суперкар след с Ленд Ровера длинная колесная база, в 3022mm. В 90-х полметра короче в колесной базе и длине. Должен ли я купить один?
И, да, бывают коробки для галочки. Цены на пятидверный защитников начинаются от ?45,000, но, в спецификацию которых вы видите, 2,0-литровый дизель будет стоить от ?65,000 и этот Р400 бензин больше похоже ?87,000. Отель br?utigam'признается, что раньше-заказал машины с “богатая смесь”. Хотя коммерческие защитник начинаются от ?35,000, можно также потратить ?100,000 в большой степени optioned пятидверный.
Категория: Краш-тесты