Форд СТ-линии электросети Куга 2.5 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 25.03.2020 10:33
Что это?
Это новый Форд Куга, часть запоздалый многоцелевую Форда нападения на постоянно растущем секторе внедорожников. Наблюдается Куга на книги Голубой Овал с 2008 года, но это было почти единственным реальным предложением кроссовера, если исключить довольно недоваренные EcoSport и моделей побег.
Оригинал выглядел великолепно и управляется более благозвучно, чем у конкурентов, но это не сильно продают, отчасти потому, что бум внедорожник был далеко не в самом разгаре. Второе поколение автомобиля поступило в 2013 году и является продуктом политики глобального ‘Фордом’, что означало, что приходилось работать в Нью-Йорке, как это было Neasden. Он вырос в размерах, но сохранил способность своего предшественника, чтобы развлечь своего водителя. После медленного старта, продажи взлетели, и в последние пару лет в продажу, он наконец свое место, став самым продаваемым Форд внедорожник.
Так что там совсем немного опираясь на плечи последней версии. Новый с нуля, это, пожалуй, самый амбициозный итерации еще. Не только другой подход к проектированию своих предшественников, но он также предоставляет широкий спектр Форда силовых установок все, включая бензин, дизельное топливо, Дизель мягких гибридных и, как здесь, подключаемый дизельный гибрид.
Это также больше и более просторный, чем раньше, и он содержит все последние шоу-рум приманки, в том числе полуавтономных режимов движения в виде адаптивного круиз-контроля и рулевого управления. Есть также передовые возможности подключения и здоровой толикой TFT-экраны. Однако, несмотря на все это рост технологий, он также утверждал, 80кг легче по сравнению с аналогичным указанного предшественника. На что это похоже?
На ходу, гибридная система является весьма эффективной, переход между различными движущими силами, доказывая, гладкой и почти неразборчиво. Вы можете выбрать для работы в режиме электромобиля или оставить его в гибрида, и пусть работают компьютеры, что лучше. Заниматься спортом и призывают объединить усилия бензина и электроэнергии для достижения максимальной производительности.
Даже тогда, однако, Куга идет бойко, а не быстрая, оружии столь же мощный Воксхолл Grandland X гибридный. Ford утверждает, 9.2 сек Для 0-62 миль в час спринт, но линейный характер коробка передач означает, что он не считает, что быстрый и отзывчивый. Только тогда, когда требуется быстрый среднечастотный мышцы для обгона тут Куга чувствую себя очень живой, электродвигатель, обеспечивая полезная всплеск крутящего момента.
Однако, изысканность отличная, особенно когда проносятся в режиме EV. И, когда традиционная двигателя не врубаюсь, вы замечаете только его приглушенный усилия, когда он работал. Чувство спокойствия усиливается низким уровнем шума ветра (есть специальные акустические стекла для лобового стекла) и подвески, что уменьшает даже сильные удары не более, чем глухой удар.
Куги опирается на той же платформе С2, которая используется на Фокусе. Стоят распорки спереди и многорычажная задняя ось, в то время как Санкт-лайн версии сделать слегка более жесткие пружины и амортизаторы. Да, новый Куга повыше, чем фокус, но он на 20 мм ниже, чем на старой машине и она садится на дорожку 44мм шире, плюс батареи расположены так низко и централизованно, как это возможно.
Добавить все это вместе, и вы получите внедорожник, который обрабатывает с впечатляющей уравновешенность и подвижность. В самом деле, кажется, что это такое: чуть выше и тяжелее сосредоточиться. Как всегда с Ford, это демпфирование, что впечатляет больше всего, Куга дыхания с поверхности и доставить эту смесь марки комфорт и контроль, как вы ломтик чисто через один вираж за другим. Острые гребни и глубокие выбоины могут вызвать дрожь по салону, но в остальном Пума едет с приветственным эластичность, стекая по дороге, где другие непоседа.
Свет, электрически рулевого управления далеко не болтливый, но это быстро и точно, Куга дайвинг для апексы с удивительным рвением. Конечно, ему не хватает смысла меньше Пума маневренности и регулируемости, но это не далеко позади, и через быстрые углы, есть настоящее равновесие. Это, конечно, более интересный выбор, чем Опель или Мицубиси. Только при нажатии на жестких поворотах делает масс-старте автомобиля, чтобы сказать, с сверхамбициозной скорости записи, давая крутящий момент система реальная тренировка как он борется для поддержания выбранной линии.
Еще одна придирка-это тормозная система, которая не полностью плавный переход между своими регенерирующими и систем трения, поэтому требуется тонкое ног, чтобы избежать тряски. Это усугубляется тем, что без соотношения, виртуального или иначе, в редукторе, тормоза работали особенно тяжело при нажатии на.
Должен ли я купить один?
Куги не потерял своих динамических чутье, но он более изысканный и практичный, чем когда-либо. Это удобно, тоже, подвеска Форда инженеры создавая езды, plusher и тише, чем большинство. Пожалуй, единственная реальная придирка заключается в том, что интерьер не удается добиться того, что премиум чувствовать Форда стремится. Мы также подозреваю, что дешевле бензинов будет подбирать линии-вверх.
Но немного тусклым прямой линии ПАСЕ и хвататель тормоза в сторону, Куга Фева является сильным аргументом против его менее интересным, соперники от Vauxhall, Peugeot и Mitsubishi.
Спецификация Форд СТ-линии электросети Куга 2.5
Где Суррей, Великобритания Цена ?35,195 на продажу сейчас двигатель 4 cyls, 2488cc, бензин, плюс электрический мотор мощность 222bhp (комбинированный) крутящий момент не указан коробка передач CVT автоматическая Снаряженная масса 1844kg максимальной скорости 124 миль 0-62 миль в час 9.2 сек Расход топлива 201.7 миль на галлон выбросы CO2 32г/м соперники Воксхолл Grandland Х гибрид Пежо 3008 гибрид, Мицубиси Аутлендер на российском авторынке
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Краш-тесты