Исузу Д-Макс арктические грузовики AT35 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 24.03.2020 08:30
Что это?
Это немного смешно транспортного средства. OffRoadClub-территория общения была работа его конкретное сочетание магии на пикапы задолго до Форда придумали Рейнджер Раптор, и вот последний взгляд на это: на Исузу D-Макс OffRoadClub-территория общения AT35.
В 35 это означает наружный диаметр шины Nokian Rotiiva внедорожных шин, которые сидят на 17x10in черные легкосплавные диски. Они наиболее примечательной частью целого ряда модификаций, которые включают 50мм лифт подвески и амортизаторы Bilstein (на на лис те), что с нового колеса и шины комбинации, приносят общий клиренс увеличится до 125мм.
Другие изменения на период до 2020 года включают в себя реконструированное подножки, новый стеганые кожаные сиденья, новый 9.0 в развлекательно-информационной передачи сенсорного экрана (с легким смартфон зеркалирование) и передние камеры парковки.
Кроме этого, AT35 остается как раньше и как другие Д-максимум вариантов. Есть 2.5-литровый четырех -цилиндровый дизельный двигатель, что делает 161bhp и 295lb футов и управлять через шесть-ступенчатая механическая или (как здесь) пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Он сохраняет предел буксировки 3500кг и, в отличие от Рейнджера Раптор, его полное тонно-плюс полезной нагрузки, так что по-прежнему классифицируется как коммерческий автомобиль. Есть пять лет/125,000 миль гарантии тоже. На что это похоже?
Если это звучит как смесь глупые и разумные, то да, это, где мы находимся. В AT35 выглядит возмутительно извне. Я люблю его, но я пойму, если ты не.
В салоне немного подняться и коммерческие корни транспортного средства, несмотря на новую обивку сиденья, довольно очевидно, когда вы туда добраться. Мест слишком высоко посаженные, так головы не так щедрым, как вы думаете. Поэтому, пока Рейнджер, Фольксваген Амарок чувствовать себя достаточно автомобилей, как в своей позиции вождения, AT35 больше похожа на Мицубиси L200: высокая полом и низкой крышей.
Даже если и так, это не трудно пребывание комфортным, в то время как новая система с сенсорным экраном является относительно простой и смартфон зеркалирование делает его более.
Огонь, что крупные четырех-цилиндровый двигатель, и вы будете находиться под Не иллюзия, что ты ничего, кроме коммерческого транспорта. Это довольно шумный и шаг-от застой вялым , когда холодно. Хотя после нагрева, repsonse лучше и первоначальный разгон плавный и легкий. Коробки передач редко охотится за соотношения, либо, что может огорчить Рейнджер Раптор. Хотя и с вдвое меньше нормативов для начала, возможно, это не удивительно.
Качество езды лопинг, рулевое управление медленно и в целом уточнение далеки от внедорожника или 4x4 той же цене (это ?40к плюс НДС, транспортного средства), но тем не менее хихиканьем. Во время этого испытания, нам удалось провести только для легкого бездорожья, но мы положили AT35 через жесткий офф-роад в прошлом. И это великолепно. С тех шин, потрясающий подход (36deg) и перелома (32deg) углы, разумный отъезд (23 градуса) и угла 290 мм дорожный просвет (который новый Ленд-Ровер Дефендер на полностью выдвинутых пневморессоры только играм), вряд ли могло быть что-нибудь еще.
Должен ли я купить один?
Если вы действительно хотите один, я не уверен, что еще будет достаточно сделать, не так ли? По крайней мере, если вы собираетесь купить что-то еще и взять его в арктических грузовиков или другой модификатор для подобных куча настроек. Хорошая вещь о AT35 является то, что она идет прямо через Исузу в качестве официального продукта и в комплекте с обычной гарантии и гарантии того, что ключевые возможности буксировки и грузоподъемности - остаются неизменными.
Так что да, смесь глупый и разумный продолжается вплоть до процесса покупки.
Спецификация Исузу D-Макс OffRoadClub-территория общения
Где Оксфордшир, Великобритания Цена ?40,995 без НДС (CVOTR) на продажу сейчас двигатель 2499cc мощность 161bhp на 3500об / мин крутящий момент 295lb футов в 1400-2000об / мин коробка передач 5spd авто Снаряженная масса 2110kg максимальная скорость 100 миль в час (ЭСТ) 0-62 миль в час 12сек (оценка) экономия топлива на СО2 на соперников Раптор Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Краш-тесты