Автомобили известных мировых лидеров
Опубликованно 23.03.2020 01:57
Слайд из
Некоторые машины рождены для величия и другие достижения.
В любом случае, есть те, которые в конечном итоге скользя вокруг особ и мировых лидеров cossetted внутри.
Вот наш выбор из самых больших, самых смелых и лучших статный автомобили, которые перечислены в хронологическом порядке:
Мерседес-Бенц 770K (1938)
На Мерседес-Бенц-770 был также известный как большой, что означало "Гранд", и он оправдал это название во всех отношениях. В 7.6-литровый двигатель огромных седанов и кабриолетов и наддувом восьмицилиндровыми мотор дал легкий производительность на недавно открывшемся автобанам.
Первое поколение 770 был предназначен исключительно для глав государств и обнаружили, что клиентам с Японии император Хирохито и бывшего кайзера Вильгельма II.
Второе поколение 770 - группировки на Мерседесе как Ш150 - только удалось производственный пробег 88 автомобилей, но оно приобрело мировую известность в качестве предпочтительного транспорта Адольфа Гитлера, который имел семь из них. Немецкий лидер также сделал подарки из нескольких 770s - обычно в салоне форма - ведущим союзников, таких как Италии Бенито Муссолини, генерал Франко в Испании, и Иона Антонеску в Румынии, румынского лидера 770 пуленепробиваемый.
Ситроен ДС (1955)
Несколько государственных автомобилей были также сопоставлены с их основным пользователем как Ситроен ДС. Его своеобразный стиль был в шаге с генерал Шарль де Голль и он использовал несколько французских салонов по всей его руководством. Он был особенно благодарен автомобиля гидропневматические подвески, когда его конвой был атакован в 1962 году. Несмотря на Ситроен страдания пуля прокол на заднее колесо, он смог отогнать и взять Президента в безопасное место.
Хотя DS19 и более поздних версий предоставил безупречную службу, французский лидеры также заказать Пежо и Рено модели на протяжении многих лет. Однако нынешний президент вернулся в ДС имени с автомобилем метко назвал президентские ДС 7 крестоносцах.
Роллс-Ройс Фантом В (1959)
Фантом V был пустой холст для своих глава государства владельцам ставить свои метки на Благодаря Роллс-Ройса возле бесконечный список опций. В то время как британская королевская семья хранила свои Фантомы относительно сдержанно, другие, такие как Румынии Николае Чаушеску бросил все в машину. Это аукнулось на коммунистический диктатор, когда его сюзеренов в Москве сказал ему, чтобы вернуть такого показного лимузин и автомобиль был продан на частного собственника. Пока что самый известный призрак в владелец был не Главой государства, а другой тип мировым лидером - Битла Джона Леннона - с его автомобиля психоделической цветовой гамме.
Тех, кому повезло путешествовать в одном из 516 Фантом против причине пользовался несравненной езды и комфорта, опираясь на массивный 3650mm колесная база. Роллс-Ройса новый 6.2-литровый двигатель V8 берегли силы и четыре-ступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной. С "адекватными" сила, скрытая В может шума до 101mph и крышка 0-60 миль в час за 13,8 секунды, в зависимости от кузова и лишний вес дополнительного оборудования.
Линкольн Континенталь (1961)
Линкольн Континенталь стал известным для всех неправильным причинам, когда президент Джон Ф. Кеннеди был убит в Далласе, 1963 во время езды с открытым верхом версии. Этот инцидент имел ввиду все президентские машины с тех пор были закрыты и пуленепробиваемые. Что включено в машине Кеннеди, который был преобразован с фиксированной крышей вскоре после нападения. Он сейчас находится в Музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган (на фото).
Линкольн соединения в Белый дом восходит к 1939 году и Солнца специальные приказал Франклин Д. Рузвельт. В 1961 году были два континентальных легавых выступил для президента, с одной конвертированный Гесса и Айзенхардт в открытую-топ-модель. Он пришел с несколькими крыши конфигураций , чтобы дать прикрытие от непогоды в то же время позволяя получить хороший вид из автомобиля водителя и пассажиров.
Мерседес 600 Пульман (1964)
Мерседес с радостью продать любому их 600 салуне, но в Пуллман был прямо направлен на тех, с правительством бюджет , чтобы заплатить за него, а не просто богатство. Длинная колесная база Пульман растягивается до 6.24-метров и может быть заказан с чем угодно от четырех до девяти мест в зависимости от того, насколько велик ваш антураж.
Оригинальные владельцу, включенному в папе, то король Кении, а также некоторые менее острые символы, такие как Саддам Хусейн, Иди Амин и Роберт Мугабе. Все они выиграли от лимузин подвешена на сложной воздушной вилкой системе и работает на 247bhp 6,3-литровый V8, способный взбивать Pullman в 127mph. Впечатляющие вещи в 1964, и это было еще заманить покупателей, когда производство закончилось в 1981 году после 2677 было сделано.
Ровер P5B (1967)
Марсоход P5B это элегантные, почти роскошное, выглядит это идеальный транспорт для британского правительства и высокие взлеты. Роскошный достаточно, чтобы баловать их и быстро достаточно, чтобы одолеть любого чеканка пресс-пакет, он также был достаточно осторожен, чтобы не расстраивать электорат о непомерных трат. Даже так, позже P5Bs было дорого обновлены с пуленепробиваемыми стеклами и другой комплект безопасности.
3,5-литровый V8 мощностью P5B был фаворитом с премьер-министров, начиная с Гарольда Уилсона. Несколько были куплены, когда производство закончилось в 1973 году для обеспечения бесперебойного снабжения и Маргарет Тэтчер вошла Даунинг-стрит в 1979 P5B после ее победы на выборах. Она застряла с P5B в 1980-х годах, как она нашла Ягуар XJ серии 2 модель имела плохой задний габаритный и только сменили подданство, когда в 3 серии XJ не был введен.
Даймлер DS420 (1968)
В DS420 имеет честь быть доставлено больше глав государств, чем любой другой автомобиль. Это помогает то, что название концерна Daimler DS420 дал мгновенный кэш, благодаря прежней королевской соединений и элегантные линии автомобиля. Построены с самого начала, как производство лимузина, она была основана на Ягуар 420г и предложили в салоне, landaulette или шасси для кузовов, чтобы добавить их собственные тела.
В Дании король был первым, чтобы определить пригодность DS420 королевский транспорт, когда он пытался опытного образца в 1968 году. Королева Елизавета II использовала несколько DS420s на протяжении автомобиля 24-летнего производственного цикла, часто имеющие автомобили пролетела перед ее зарубежных визитов.
Ситроен СХ (1974)
Подобно Ровер P5B в Великобритании, Ситроен СХ работал свой путь в привязанности Франции главы государств. Его захватили президентский шофер обязанностей от DS и Ситроен был быстр, чтобы реагировать с престижностью модели начато в 1976 году с 25 см более длинную колесную базу для рассмотрения жалоб о плохом задних ног. Запас был также улучшен, когда президент Жискар д'Эстен указал на это.
Президент Жак Ширак был большим поклонником СХ и продолжали использовать этот Ситроен долгое время после он был заменен на хм. В конце 1995, он был по-прежнему выбирают для СХ благодаря великолепно гладкой езды. Другие известные владельцы входит король Испании Хуан Карлос I и Ренье III, князя Монако.
Мазерати Quattroporte (В 1979)
Президент Италии может претендовать на самый вульгарный официальный колес, как они получают в Мазерати и Quattroporte. Первый был представлен президент Сандро Пертини в 1979 году, и он использовал его экстенсивно перед обновлением до бронированной версии в 1982 году в комплекте с держатель трубы для президента. После этого в 1986 году модель "Рояль" с еще более роскошный салон и других технологий, таких как телефон и откидные столики, встроенные в задние двери. Только 51 Руаяль были сделаны.
В рамках официального визита на завод Ferrari, президент Пертини ожидал Энцо Феррари , чтобы прийти к Quattroporte но спортивный автомобиль Maker-прежнему не шевелясь. Причина была в Феррари не могла заставить себя признать наличие соперника Мазерати. Энцо Феррари умер в 1988 году; в 1993 Мазерати присоединился к Ferrari в фиат империи.
Состояние королевы Бентли (2002)
Если вам когда-либо потребуется подтверждение, что вы были одним из мировых элит, наличие автомобиля ручной работы для вас заключать сделки. Это то, что королева Елизавета II найден в Государственном лимузине от Бентли, чтобы отметить ее золотого юбилея в 2002 году. Созданные в доме кузовов, защитные, этот автомобиль базируется на Арнаже , но заказ в любом смысле.
Две были сделаны, по сути, наследник и запасной, и оба 83см больше, чем Арнаж седан. В 400 л. с. версии 6.75-литровый V8 используется, чтобы преодолеть вес комплект безопасности. Компания Bentley использовала натуральную величину модели, чтобы убедиться, что место было идеальным для королевы и задние двери открываются на 90 градусов, так что она может войти и выйти легко. Есть также панорамной стеклянной крышей, которые могут быть заменены на непрозрачные панели для большей конфиденциальности.
Майбах 62 (2002)
Мерседес эксперимент с возобновлением Майбах бренд, возможно, не получилось так как он хотел, но это не остановило нескольких государственных лидеров выбирают автомобиль в качестве основного вида транспорта. Знаменитости, такие, как короли Иордании и Таиланда по-прежнему использовать свои Майбахи прибор 62 и его легко понять, почему, когда эти автомобили предлагают огромный задний отсеки и роскошный комплект.
Однако, даже со списком клиента, который продлен до европейских глав государств и королевских особ всего мира, Майбах проект не достиг запланированных продаж. Он был исключен в 2012 году, хотя "Мерседес" теперь предлагает высокого класса Майбах-под маркой версии S-класса и ГЛС.
Тойота Королевский Века (2006)
Это как Майбах 62 и весит больше, чем Роллс-Ройс Фантом, так это справедливо ко Дню Тойота веке Королевский исключительный автомобиль. Это тем более очевидно, когда вы знаете только четыре были построены, пятый отменен из-за расходов. Первым пришел в Y52.5 млн. (?365,000), но последние два бронированных версий было вдвое больше. Каждая имеет индивидуальный номер от одного до пяти, но не четыре, как это число считается несчастливым в Японии.
В качестве официальной государственной машины японской императорской семьи, у Toyota закончен удивительный стандарт. Это включает в себя гранитные подножки, ткань обивки и бумага Washi потолок. Под капотом находится 276bhp 5.0-литровый двигатель V12 двигатель, который является уникальным для этой модели.
Ягуар XJ (2010)
Автомобили Jaguar XJ не имеет историю, уходящую в начале 1980-х годов в качестве транспорта для премьер-министра Великобритании, но это поколение не x351 с 2010 года, которые были самыми популярными. Стоимостью около ?300,000 поп, каждый основан на перегруженный 5.0-литровый V8 страж модель. Есть много обновлений, чтобы сделать его безопасным, таких, как пуленепробиваемые стекла, бомба, защищать, бортового кислородного питания и, возможно, самое главное, водитель обучен уклончивые приемы.
Первый премьер-министр, чтобы насладиться не x351 по балованию салоне был Дэвид Кэмерон и каждый последующий премьер-министр Великобритании уже развернулся в Ягуар XJ. Не надо было звонить на автомобиль способностей, но один автомобиль был поврежден, когда его водитель поймал бордюр во время исполнения служебных обязанностей в Манчестере. Автомобиль вышел в производство в 2019 году и будет удалось полностью электрической модели, которая, как мы ожидаем, будет объявлено позднее в 2020 году.
Бентли Mulsanne С (2010)
Когда вы привыкли государственной лимузины, Бентли Mulsanne с проходит под радар. Это объясняет, почему многие члены королевской семьи в Великобритании и за ее пределами выбирают этот британский роскошные машины. На королеве был одним из первых пользователей на Бентли и один готовый надлежащим образом в Балморал зеленый. Принц Чарльз использует один и так же его сестра, Принцесса Анна, кто использует его в качестве мобильного офиса для своей благотворительной деятельностью.
Mulsanne является идеально подходит для работы как королевский лимузин благодаря своей щедрой багажника, замято кабиной и мягкой езды. Это также достаточно быстрый достаточно, чтобы выбраться из неприятностей благодаря 505 лошадиных сил твин-турбо 6,75-литровый V8 под капотом. Достаточно хорошо для 0-60 миль в час за 5,7 секунды, что является некоторым подвигом для автомобиля весом 2740kg в форме удлиненной колесной базой.
Хунци Л5 (2013)
Если вы едете в Хунци L5, то скорее всего вы очень высокопоставленный член Китайской коммунистической партии. Даже если вы можете позволить себе ?580,000 ($760,000) цену, это не простая задача, чтобы получить ваши руки на Китая самый дорогой автомобиль, так как он направлены на миллиардеров , которые хотят подчеркнуть своим китайским наследием.
Как генеральный секретарь Коммунистической партии, Си Цзиньпин очень знакомы с задних сидений Хунци Л5. Он расположен в непрерывной езды и производительность достойная для авто весом 3150kg благодаря 6,0-литровый V12 двигатель мощностью 402bhp.
Состояние Президентского Автомобиля: "Кадиллак" (2018)
Американские президенты были езда в заказ автомобилей с Франклина Д. Рузвельта ввела в эксплуатацию один в 1939 году. Последним в этом ряду является "Кадиллак" зверь, который был передан в Белый дом в 2018 году, чтобы заменить предыдущий зверь и будет считаться, чтобы иметь стоимость около $1,5 млн (?1,15 млн). Однако, автомобиль не на основе какой-либо единой модели Cadillac и он думал использовать уникальный кадр, хотя никаких подробностей не были освобождены.
Что мы знаем о зверь это весят столько же, сколько 9.1-т и очень сильно бронированный. Нет никаких внешних замков, и он может выдержать удары от пули, бомбы и химического газа. В противном случае, столько секретности вокруг зверя, что предыдущий был разрушен американской Секретной службы , чтобы предотвратить любые его конструкции и технологии обнаруживаются.
Аурус Сенат L700 (2018)
Никто иной, как Владимир Путин, Президент России, сделал Аурус Сенат прийти к жизни. Он поручил компании создавая роскошный лимузин, чтобы победить всех остальных, а потом поднял , что с L700 государственной версии. В полной пышности, его можно заказать с 6,6-литровый V12 двигатель мощностью 848bhp, через государственную модель позволяет делать с 590bhp 4.4-литровый V8 и гибридную силу.
А также создания в России новой государственной лимузин, Аурус является детищем президента Путина. Он управляется страны catchily имени Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института, который более известен как нами и внесли свой вклад от Порше.
Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Категория: Автокультура