Фольксваген Т-РПЦ кабриолет 1.5 ТСИ комментарий 2020
Опубликованно 20.03.2020 20:51
Что это?
Добавление сторицей вес, что снижает жесткость конструкции и ущерба универсальность один из самых популярных кроссоверов на продажу сейчас, кажется, не совсем умная мысль. Но это именно то, что Volkswagen сделал.
Новый T-РПЦ косвенно заменяет кабриолет Гольф кабриолет, и с Жука теперь тоже нет, что оставляет Карманн-собраны Т-РПЦ как единственной открытой верхней моделью марки.
Стиль остается хорошо сбалансированным, когда софт-топ на месте. Это многослойная структура ткани предназначен для имитации линии с фиксированной крышей модель. В пакет его, Фольксваген внес ряд существенных изменений в платформе, наиболее важным из которых является добавление 37-мм колесной базе, которая в свою очередь добавляет 34 мм к общей длине. Есть также ряд дополнительных мер по укреплению в днище, пороги, двери и лобовое стекло.
Четыре филенчатых дверей Т-рок хард-топ есть и проложила путь для пары больше безрамочные двери, а затем Б-столбов тоже нет.
На что это похоже?
Изменения на днище, один большой недостаток: машину везут сюда 194kg весит больше, чем его обычный аналог, и он пытается скрыть, что вес. Турбированный 1,5-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель, с 148bhp и 184lb фут крутящего момента, является чрезвычайно гибкой и вполне готов оборотов, но он должен работать на ходу и требует переключения передач для достижения этой цели.
Несмотря на свою твердую демпфирования, Т-РПЦ кабриолет-это не машина, которая любит слишком сильно, либо. Крены кузова довольно хорошо контролируется – есть низкий центр тяжести, из-за зажигалки на крыше и дополнительный вес сосредоточен в платформе – но гибкий и трясти довольно заметно, особенно на менее ровной поверхности, а это в конечном счете ограничивает Т-РПЦ кабриолета динамики. Поездка более вертлявая, и вы не можете избежать шимми через тело в поворотах.
Все не так уж плохо, хотя бы потому, что принятие более умеренной скоростью и опускания крыши предоставляет возможность для автомобиля, для отображения более благоприятные черты характера. В неспешный круиз, это очень много в своей стихии, даже если эффект изгиба и встряхивания никогда не исчезает полностью. Семи-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая будет наш выбор, но шестиступенчатая механическая является легким и точным в своих действиях.
Оперативное эксплуатации кровли, что снижает и убирает сверху багажный отсек за задними сиденьями всего за 12сек, работа на свежем воздухе при нажатии кнопки. С окна, там очень мало ветра болтанка до 80 миль в час, что делает его довольно приятным, пока дорога не слишком сложная. Все-таки это необычно. Забудьте всякое понятие о том, что это спортивный: вы сидите в типичном высота внедорожник без крыши над головой.
Передней части салона зеркала с регулярным Т-РПЦ, с жесткий пластик приборной панели и сочетания точного управления и безобидные, но не совсем роскошных отделочных материалов. Вы можете выбрать активный информационный дисплей цифровые приборы как часть длинного списка вариантов, который также включает в себя великолепно понятный информационно-развлекательная система и хорошо укрепил спортивные сиденья нашего тестового автомобиля.
Ведущее положение сразу же чувствует себя более уютный, чем жесткий верх, из-за рейка ветрового стекла и близость своего верхнего обрамления, который сидит слишком близко в ваше периферийное зрение. Лучше, тогда, чтобы уменьшить высоту подушки сиденья. Проблема с этим заключается в том, что вы окажетесь внутри автомобиля, который имеет относительно высокую линию плеча, мелкое стекло и высокая задняя часть, делая общую видимость основным слабым местом.
На открытом воздухе опыт не приходит без компромиссов в других областях, либо. Когда он вниз, крыша грабит загрузочного пространства и универсальность. Она сжимается от 445 литров в хард-топ T-Roc, чтобы всего 284 литра и узкое отверстие ограничивает погрузку крупногабаритного багажа.
Должен ли я купить один?
Это легко понять, почему вы бы посмотрели на покупке Т-РПЦ кабриолет. Со стороны, это обещает лучшее из обоих миров: универсальность внедорожника и на открытом воздухе вождения обращение с откидным верхом.
Реальность, к сожалению, заключается в том, что повреждений на обоих фронтах.
Спецификация Фольксваген Т-РПЦ кабриолет 1.5 ТСИ
Где Германия Цена ?28,525 на продажу сейчас двигатель 4 cyls, 1498cc, турбированный, бензиновый Мощность 148bhp крутящий момент 184lb футов на 1500-3500об / мин коробка передач 6-СПД механическая Снаряженная масса 1524kg максимальная скорость 127mph 0-62 миль в час 9.6 сек Расход топлива 44.0 расход СО2 146 г/км соперников BMW 2 серии кабриолет, Мерседес-Бенц C-класс кабриолет
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Краш-тесты