Вольво XC40 плагин пополнить гибридная комментарий Т5


Опубликованно 19.03.2020 09:51

Вольво XC40 плагин пополнить гибридная комментарий Т5

Что это?

Последняя версия популярной XC40 компания Volvo и завершает одну главу для компании – и начинается новый.

В XC40 плагин пополнить гибридная Т5, чтобы дать ему его полное название, завершает цель шведской фирмы, предлагающие плагин версии каждой модели в своей линейке. Это также первый Volvo, чтобы использовать новые пополнения брендинг представила на презентации полной электрической версии самого маленького внедорожника в прошлом году. Название будет использоваться на всех будущих Plug-в гибридных (PHEV) и полностью электрические модели - любой Volvo вы можете подключить и зарядить, в основном.

В то время как Вольво и другие съемные модели, построенные на курортную архитектуру, оснащены электрическим двигателем, который приводит в движение задние колеса, XC40 Близнецы трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с передним расположением электродвигателя, приводя в действие только передние колеса. Оба мотора управляются через семь-ступенчатая с двойным сцеплением автоматической коробкой передач.

В XC40 на российском авторынке вскоре добраться до Великобритании, но мы дали короткое раннее введение в Гетеборге база Volvo в Швеции.

На что это похоже?

В стороне от порта зарядка около передней колесной арки, вы были бы в затруднении, чтобы заметить разницу между плагином XC40 и чисто сгорания двигателем версии. И это не плохая вещь, учитывая, насколько хорошо решен дизайн маленького внедорожника Volvo является.

Это аналогичная история внутри, с тем же уровнем качества, хорошо обработанные внутренние, как и другие версии. Вы даже не заметите это Фева в багажнике: в отличие от некоторых плагинов, XC40 имеет такой же объем багажника, как и обычная версия. Но в данный момент XC40 разгоняется с места на спокойных толчок электроэнергии, нет никаких сомнений, что гибридный привод разгоняет автомобиль.

Причина загрузке не влияет, поскольку весь силовой агрегат находится под капотом. Трех-цилиндровый двигатель производит 178bhp, с электродвигателем добавление 80bhp. Электрический блок получает питание от 10.7 кВт-ч литий-ионный аккумулятор, который расположен в центральном тоннеле трансмиссии автомобиля, и позволяет утверждали, 31 км электрических-только бег.

Это отлаженная пакет, предлагая легкий электрический-работает только в режиме "Pure" – одной из четырех режимов езды, в том числе внедорожных условиях, которая доступна с помощью кнопки чуть ниже экрана. В стандартном гибридном режиме, переход с электрического на бензиновый двигатель и плавное утончение трех-цилиндровый агрегат может сделать это трудно, чтобы сказать, когда он имеет долю.

Полезный индикатор на тахометре показывает где машина будет переключать источники питания, что позволяет легко сбалансировать делая быстрый прогресс с извлечением лучшую экономию топлива.

Даже в режиме питания спортивного вождения, то XC40 плагин трансмиссии не последнее слово в динамической производительности, но тогда вы не хотите быть в такой машине. Однако, он добавляет дополнительный уровень изысканности автомобилю уже хорошо ценится за его утонченности.

Должен ли я купить один?

С нашим управлением общества с Volvo тестовом треке, мы еще не достаточно пробега в XC40 подзарядки электромобиля, чтобы предложить окончательный вердикт и удержание звезды, но наше первое впечатление, что новый силовой агрегат делает сильный пакет еще более привлекательным. Он держит все, что обеспечивает XC40 остается одним из наших любимых небольших внедорожников, и добавляет веских новый вариант трансмиссии.

Как всегда с плагином, многое будет зависеть от того, что вы покупаете его для, и как вы собираетесь его использовать. Держите батарею доливают и режим EV и у вас идеальной городской круизер, который также может легко справиться с длительных морских путешествий. Экономика приходит в нее, тоже: ?40,905 цена модели Р мы поехали сравнивает с ?36,585 самых мощных 244bhp вариант бензиновый в аналогичной конструкции Р спец (с полным приводом).



Категория: Автокультура