Ауди В3 ГБО 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 18.03.2020 02:42

Ауди В3 ГБО 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Последнее дополнение к растущей стабильной Спорт Ауди моделей RS является также одной части двойной атаку на небольшой рынок SUV производительности. В то время как РТС Q3 должен успокоить тех, кто хочет немного больше запас для задних пассажиров, ГБО зарабатывает дополнительные очки стиль с наклонной задней части.

Такого рода внедорожник-диплом-купе не может быть ваша вещь, но они явно есть обращение: Audi рассчитывает более чем на 60% от УК РС Q3 продаж, чтобы быть спортивный вариант, который имеет 45 мм ниже крыши, чтобы вырезать более целеустремленный. Он также получает эксклюзивный задний бампер, диффузор и крыло, чтобы помочь установить его только уже в более агрессивном стиле РТС Q3. Огромный двойной выхлоп помочь на этом фронте тоже.

Смотрит в сторону, две машины механически одинаковы, с той же петарда турбо с пятью горшками, как первого поколения RS Q3 и ток ТТ РС. Режим потери веса видит кончик двигатель чашу весов в какой-26кг меньше, чем его предшественник, благодаря использованию алюминиевого Картера и полые скучно коленвала. Весь автомобиль весит 1700 кг, побив как Порше Macan Turbo и BMW Х4 M40i.

Мощность и крутящий момент были увеличены до здорового 395bhp и 354lb футов, или достаточно, чтобы поразить 62 миль в час с места за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена до 155 миль в час - хотя бы вежливо попросить и Ауди до этого показателя до 174mph. До 85% крутящего момента может быть направлено на заднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач и Ауди quattro постоянный полный привод системы. Если стандартные тормоза не быть до задачи, обновление до керамика доступна, хотя количество РС Q3s, что никогда не увидит ни следа работы, безусловно, является очень низким. На что это похоже?

Как взрывом мощным, как можно было ожидать от любого автомобиля со значком РС, пять-цилиндровый двигатель быстро реагирует на нижнем конце диапазона оборотов и уверенно на 7000об / мин красной черты. Даже небольшие бреши становишься возможностей для обгона, и выключения-линии ускорение является жесткой благодаря внушительным тяговым возможностям системы полного привода, а мощность больше нюансов, чем один турбонагнетатель посоветую.

Это звучит, слишком, и в то время как дизельный сажевый фильтр и надо соответствовать новым правилам выбросов заглушил треск и грохот мы знаем, что двигатель способен выдавать характерный рык, еще более выразительные, чем с четырьмя горшками БМВ Х2 M35i.

Что теперь вы можете переключаться между двумя режимами движения, настраиваемые с помощью кнопки на рулевом колесе делает его гораздо легче для переключения между максимальным комфортом и максимальной дорог атаки тоже.

Несколько нерешительных автоматическая коробка передач не очень хорошо гель с количеством энергии, доступным для ваших правую ногу, хотя. Это идеально ровная на скорости города, но просить больше и это может занять немного слишком долго, чтобы уронить винтик и доставить все 395bhp. Заниматься спорт режим и все подтянуть, но лучше возьмите все в свои руки с помощью колеса-весла за лучший ответ. И даже тогда, повышенную можете чувствовать себя немного вялым в разы.

В ГБО обеспечивает уверенную управляемость в какой серии RS, что позволяет добиться быстрого "точка-точка" прогресс оставаясь предсказуемой во все времена, если не хватает истинного участия водителя. Прогрессивная рулевая рейка не дает особого ощущения, что передние шины делают через углы, и там немного игривости можно найти от заднего конца при нажатии.

На самых ровных дорог и опционные адаптивные амортизаторы установить к себе наиболее комфортно, Sportback является просто о достаточно расслабленным, но все-таки затолкать на шероховатой поверхности. Динамический режим является гораздо более хрупким, подбирая даже мельчайших потертостей. Ездить доработка-это всего лишь средний класс, хотя наш тест-драйв не дают возможность увидеть, какой эффект меньше 20-дюймовые легкосплавные диски бы на комфорте. Должен ли я купить один?

Если внешний вид и производительность-главные распорядители для выбора быстрый компактный внедорожник, ГБО обязательно отметьте несколько коробок. Это делает больше заявление, чем ванили РТС Q3, уже что-то из головы токаря, и дает очень мало в процессе.

Производительность труда на одном уровне с более дорогими конкурентами, но комфорт уходит на второй план, и хотя в кабине технология там с лучшим в классе, качественных материалов является менее впечатляющим.

В конечном счете, тех, кто ищет занимательный рулить, а также быстрыми темпами может быть лучше обслуживаться в другом месте.

Ауди Спорт спецификация ГБО В3 издание РС

Где Уорвикшир, Великобритания Цена ?58,145 на продажу сейчас двигатель 5-cyls, 2480cc, турбированный, дизельный Мощность 395bhp на 5850-7000об / мин крутящий момент 354lb футов в 1950-5850rpm коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1700 кг, максимальная скорость 155 миль в час (ограниченная) 0-62 миль в час 4.5 секунд экономии топлива 27.7 миль на галлон выбросы CO2 204 г/км соперников БМВ Х2 M35i, Порше Макан, Мерседес-АМГ КЗС 43 купе



Категория: Автокультура