Ягуар Ф-типе Р P575 АВД 2020 обзор Великобритании


Опубликованно 17.03.2020 09:33

Ягуар Ф-типе Р P575 АВД 2020 обзор Великобритании

Что это?

Самые последние, освеженный Ягуар F-тип двухместного автомобиля, который был обновлен для его, ждать его... восьмой год производства (Кий слегка плоский, приглушенные фанфары).

Спортивные автомобили, как правило, имеют необычно долго живет тот, кто их построил; но тогда это было, в некотором смысле, старше своих лет, даже когда он был абсолютно новый, был построен на алюминиевой платформе модели взято из того, что в 2006 году ХК.

Есть еще одна причина, что некоторые могут подумать о F-типа как старомодные. В мире североамериканских спортивных автомобилей, после почти 70 лет производства, компания Chevrolet переехали двигатель своей знаменитой, Большой-продажа корвет от передней к задней части шасси. Ну, Ягуар одна из немногих компаний с более длительной историей в спортивный автомобиль бизнес, чем в Флинт, Мичиган; и нет такой переключатель был сделан в Касл Бромвич.

Специалист историки скажут вам, что если бы не было американских солдат за рулем британские спортивные автомобили, построенные Ягуара Предтечи СС автомобили (среди прочего) в ходе Второй мировой войны, маловероятно, что оригинальный корвет бы даже не мечтал – но как бы то ни было. У Ягуара они все еще делают свои спортивные автомобили так же, как они сделали в 1930-х гг.; двигатели спереди, каюты позади. И, кстати, F-Тип до сих пор доказывает, что существуют убедительные причины для этого. На что это похоже?

Капитальный ремонт, стайлинг автомобиля, где много фейслифтинг бюджета было потрачено, вы думаете – и вы будете иметь свою собственную взять на свою эффективность. Он разделил отзыв на автомобилю, с небольшим большинство предпочитает новые машины изящнее, подозрительно модно выглядит жидкий металл ‘и я-ритм-стиль решетка – но заметных несогласных делая их критика, известного также. Если работа по реорганизации заключалась в том, чтобы обратить ваше внимание на автомобиль заново, хотя, это можно назвать довольно явный успех; во всяком случае, пожалуй, слишком большим успехом.

Это потому, что кабина автомобиля, в основном, как это было, и опыт вождения не изменился. Мы вернемся к последним в установленном порядке. Что касается первых, есть некоторые новые планки материалами пунктирной о (мне понравился черный матовый цвет интерьера doorpulls нашей тестовой машине, но другие нет); есть новый цифровой комбинации приборов; и, среди нескольких других изменений, новый 10 дюймов центральной информационно-развлекательной системой, которая добавляет смартфон зеркалирование и более-воздух обновления программного обеспечения возможность.

F-тип-прежнему строгим двухместным и довольно компактный-ощущение, что, хотя его полномочия как движущийся автомобиль GT или ежедневного водителя будет сильным. Пассажир пространство немного ограничено; не так много, что водитель 6 футов 3 дюйма не смог вполне комфортно, хотя если бы я была нужна еще пара сантиметров ни ног, ни головы, я, возможно, не были так удобны. Наш тестовый автомобиль имел ведро-стиль сиденья с фиксированным интегрированным стиле подголовники, но они были довольно толстыми подушечками, имел регулируемые подушки и удобные на дальние расстояния. Багажника это хорошо в случае с купе, хотя доступ к нему осуществляется через slimmish хэтчбек диафрагмы. Должен ли я купить один?

Множество спортивных покупателей автомобилей инстинктивно тяготеть к топ-оф-лайн вариант, а этот F-типа не разочаровать их для общего использования или волнения. Автомобиль сочетает богатство, изысканность, устойчивость на высоких скоростях и комфорт быстро GT с водителем награду что-то меньшее и более целеустремленный довольно искусно – и это та смесь, что переднее расположение двигателя обеспечивает лучше, чем большинство по-разному настроенных соперников.

Будет интересно выяснить, является ли этот дом F-тип-это выбрать из обновленной серии для тех, кому не обязательно нужна самая большая и braggiest вариант, хотя, то ли это новый среднемагистральный, задний привод V8 модели. С ‘Р’обработка точности и управляемости автомобиля может быть немного улучшилось, но осталось немного грубым.

Между тем, звуки, что мы слышали от Jaguar инсайдеры предполагают, что меньше, может немного больше; и на тех, связи и дорог, где этот автомобиль просто начинает чувствовать, что у него слишком много огневой мощи для своего собственного блага, и может быть более приятным, если он не пытался так чертовски быстро, вы можете верить тем, шум может быть стоит прислушаться.

Ягуар F-тип спецификация Р АВД P575

Где Вантажа, Великобритания Цена ?97,280 на продажу сейчас двигатель двигатель V8 5000cc, наддувом бензиновый Мощность 567 л. с. при 6500об / мин крутящий момент 516л. с. при 3500-5000об / мин коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1743kg максимальной скорости 186 миль в час 0-62 миль в час 3.7 секунд экономии топлива 26.4 миль на галлон (комбинированный ВПИМ) СО2 243 г/км (Комбинированный ВПИМ) соперники Порше 911 Каррера 4С, Мерседес-АМГ ГТ

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Краш-тесты