Использовать руководство по покупке автомобиля: Фольксваген Гольф ГТИ Мк2
Опубликованно 16.03.2020 00:24
В зависимости от вашего возраста, идея большой бампер, дуб зеленый Гольф Мк2 ГТИ 16в 1990 года придется либо повышать ваш пульс или идти над головой.
Это может не быть самым быстрым или красивейшая хот-хэтч своего дня, но это был самый классный и самый лучший, и есть целое поколение водителей, которые вожделели тогда, но не мог себе позволить в то время. Ну, если они быстрые, теперь это их шанс.
За годы Мк2 жил в тени Мк1. Когда момент, казалось, приехал, пришел, что другие великие ГТИ, МК5, плюс сильное возрождение интереса к Пежо 205 ГТИ. Мк2 был быстро забыт.
В последнее время, впрочем, как и цены на Мк1 и 205 перешли все выше, внимание снова возвращается к гольф ГТИ Мк2. Цены были восхождения на самые лучшие автомобили, которые уже давно расхватали. То, что осталось в значительной степени потрепанной, но все еще достойном высоком версту. Цены на надежный, без изменений бегунов с начала немного ржавчины около ?1800, хотя вы их увидите рекламируется на 500 фунтов больше. Просто торгуйтесь вежливо, но решительно. Вы и я можем знать Мк2-это классика, но многие люди не уверены, поэтому автомобили могут торчать и продавцы начинают потеть.
Кстати, так долго, как автомобиль был регулярно обслуживаются, высокий пробег не проблема. Вместо этого, несмотря на то, что хорошо защищены на заводе, ржавчина, что вы должны быть наиболее обеспокоены.
В Мк2 был запущен в 1984 году, питание от 1,8-литровый восьми клапанный двигатель сделать довольно впечатляющим 110bhp. В 1985 году модель получила гидравлические толкатели (они могут треп от холода, но должно затихнуть ... так как масло циркулирует). В 137bhp 16-клапанный ГТИ следовал год спустя. Быстрее, ниже, жестче и выше оборотов, он должен быть один, чтобы иметь, но восьми-клапанная версия легче управлять, и, в любом случае, козыри состоянии все.
Категория: Автокультура