Ягуар Ф-Пэйс 300 Спорт 2019 комментарий УК


Опубликованно 13.03.2020 02:36

Ягуар Ф-Пэйс 300 Спорт 2019 комментарий УК

Что это?

Представьте, что один из альбомов этих ‘лучших хитов’ вы получаете в это время года, только в форме автомобиля. Его список включает в себя все, что вы любили раньше, плюс один или два новых трека, чтобы предотвратить все, Х-Фактор Дарлинг пытается запустить на графиках.

Это 300 Спорт - Ф-ПАСЕ набитый комплексный набор список в качестве стандарта, который прибывает в рамках более широкой обновить, чтобы держать Ягуара спортивного внедорожника твердо покупателей умы при покупке роскошные высокого всадника.

Это может быть было в четырех-цилиндровым бензиновым или шести-цилиндровый дизельный форм, каждый раз обещая 298bhp, но масляная горелка, которой управляют здесь, впервые на дорогах Великобритании. Твин-турбированный дизель обещает значительное 516 фунтов / фут крутящего момента, направляются на все четыре колеса через восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и ягуара задние предвзятым полным приводом.

Почти ?55,000, клиенты могут ожидать, чтобы пересечь-магазин с более мощный Audi SQ5, который также напитки из черного насоса, но f-ПАСЕ обещает лучшее качество, стандартная спецификация, которая говорит, что "Ягуар" включает ?8430 массовки.

Этот список включает в себя сенсорную систему ПРО навигации, информационно-развлекательных, которые получает Android Авто и CarPlay от Apple в первый раз, наряду с полностью цифровой приборной панели, электрически регулируемые сиденья с подогревом, аудиосистема Meridian и панорамный люк. На что это похоже?

Автомобиль не короткие на 300 спортивном брендинге. Если значки на передней решетки и заднего бампера не было достаточно, есть также логотипы выгравированы на дверные пороги и тиснением на подголовниках передних сидений. Контрастные швы на сиденьях и приборной панели продолжение желтой темы.

В противном случае, интерьер остался неизменным по сравнению с предварительно подтяжку лица автомобиль. Интеграция смартфона является долгожданным улучшением в качестве навигационной системы JLR не очень интуитивно, и не особо точный - он думал, что место старта было на центральной автомагистрали бронирования, например. Кабина на номинальной для премиальном сегменте семейных спектра внедорожник, но все равно немного отстает от подобных Мерседесов и БМВ за качество своих материалов.

Где F-ПАСЕ всегда преуспевал в сочетание комфорта и динамических возможностей, и это остается верным в 2019 году. Конечно, 22 дюйма колеса задают много пассивной подвеской, которая может бороться, чтобы сгладить шероховатость поверхности, поэтому, если вы не найдете меньше 20 дюймов альтернативы визуально наступление, они могли бы быть более приятным для повседневной езды.

Это в значительной степени забыты, как только вы найти интересные вождении, Ф-темп слияния смягченного выполнения круиза характер внедорожника с салона, как взаимодействие через углы. Все-системой полного привода тасует сцепление между осями, чтобы создать сенсацию из того, что значительная машина поворачивающимся вокруг бедер, как вы свою очередь, что это гораздо больше удовольствия, чем некоторые из более ваши варианты класса.

Несмотря на чрезвычайно одаренным СВР версии, это шесть-котел дизельный-это примерно как ориентированную на производительность, как F-ПАСЕ получает. Он обеспечивает впечатляющий всплеск 516 фунтов / фут крутящего момента от 1500 об / мин, что делает обгоны и автомагистрали сливает без усилий, во многом благодаря коробке передач, которая может быстро упасть винтики, когда призвал. Что он управляет 0-62 миль в час за 6,4 секунды ставит он немного отстает от бензиновой версии по прямой темпами, но все-таки может претендовать на здоровый показатель для автомобиля весом почти две тонны.

Это усовершенствованный двигатель, когда тебя не прет то, тоже. Хотя и не самый тихий при пуске, он быстро оседает на плавный ход это реальный шаг от четырех-цилиндровых двигателей ингениум нашли ниже по диапазону.

Должен ли я купить один?

В случае участия водителя является вашим главным приоритетом, есть сильный аргумент при рассмотрении этого автомобиля. Когда мы впервые приехали в F-ПАСЕ еще в 216 было понятно, что шестицилиндровый дизель был кто-то, и это остается верным сегодня. Это очищение, когда это необходимо, но может доставить обгон темпе, когда призвали и является более доступным для выполнения, чем аналогичная бензиновая версия.

Горстка улучшения интерьера не сделал достаточно в лучшей немецкой оппозиции, и будет ли набор на 300 Спорт массовки достаточно, чтобы назвать это хорошей стоимости можно поспорить. Вы были так склонны, Ягуар предоставляет список вариантов, которые могут подтолкнуть его в опасной близости от СВР территории.

Показать некоторую сдержанность, хотя, и он выгодно отличается от своих конкурентов, и он остается одним из самых приятных внедорожников для езды.

Ягуар Ф-Пэйс спецификация спорта D300 с

Где Уорвикшир, Великобритания Цена ?54,990 на продажу сейчас двигатель 6 cyls, 2993cc, твин-турбированный дизельный Мощность 298bhp на 4000 об / мин крутящий момент 516lb футов в 1500-1750rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1954kg максимальной скорости 150 миль в час 0-62 миль в час 6.4 сек. Расход топлива 35.2-37.9 миль на галлон выбросы CO2 не ВПИМ имеются данные соперники Мерседес-Бенц гле, Ленд Ровер Рендж Ровер Велар Ауди Q5

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Автокультура