Vauxhall Корса-е 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 12.03.2020 14:03
Что это?
Вы знаете, некоторые довольно большие изменения, это затевается, когда скромный Vauxhall Корса перенастраивается таким образом, что он может работать на ничего, кроме электронов, которые текут из розетки.
В самом деле, кажется, совершенно справедливо заявить, что эта новая электрическая Корса-Е – который имеет официальный ВПИМ спектр 209 миль – это на самом деле самое важное, что авто Vauxhall и немецкий две марки Opel начали, ну, оригинальный Корса прибывшие на место путь назад в 1982 году.
Конечно, в Испании, автомобиль первоначально был известен как здесь Нова в Великобритании, прежде чем было принято решение импортировать прозвище Корса с континента в начале 1990-х годов. Но даже с этим ребрендинг, происходящие в период между первым и вторым поколениями, очень мало стояла между маленькой Vauxhall и дальнейших успехов продаж год за годом. Ну очень мало в стороне от Голубого овала под маркой конкурента, в любом случае, но давайте не увязнуть в игру, чей объем продаж превышает чьи.
С приходом этой новой электрической версии, Vauxhall и ее новый французский владелец, несомненно, будет надеяться, чтобы подстегнуть Корса на еще большую высоту.
Как с ее сгорания-двигатель шестого поколения коллегой, Корса-Е находится на вершине группы PSA общей модульной платформе (СМР) архитектуры, мы достаточно знакомы с теперь, видя, как она также лежит в основе подобных новый DS 3 крестоносцах и Peugeot 208, плюс их электрические версии. На что это похоже?
Даже в обычном режиме движения, в котором мощность и крутящий момент несколько ограничена, если вы нажмите переключатель кикдаун ускорителя, на Корса-е аппетит отобрал пробелы в ПДД это весело, чтобы использовать.
Расширенный тыкать дросселя делает его Весна вперед с впечатляющим, но не поразительной актуальностью, но нажать на педаль до упора в пол и, на скользкой, неровной улицы, он будет энергично вращать передние колеса до противобуксовочная шаги, чтобы сделать вещи снова гражданская.
При условии, что вы не слишком безрассудно с вашей правой ноги, Корса-е на самом деле делает для очень зрелой и привлекательно полированный катер. Рекуперативного торможения протянутую мотор не слишком сильный, даже в своем сильнейшем обстановке, и чувствовать педаль тормоза слишком разумно. Вы можете наверняка сказать, когда трение тормоза шаг, но переход, как правило, довольно умны – конечно достаточно умны, чтобы не быть неприятно в первый раз электрический автомобиль покупателя, который именно в тот момент. Должен ли я купить один?
С ценами, начиная от ?27,165 после плагин правительства предоставить автомобиль, это довольно дорого по обычным стандартам Корса. Включены в эту цену, хотя, это монтаж домашнего пульта, который способен зарядить аккумулятор максимальной мощности около 7,5 часов. На Корса-e поддерживает 100кВт постоянного тока быстрой зарядки, как стандартные, слишком, который приносит заряд раз примерно полчаса. Учитывая, что многие производители будут взимать дополнительную плату на быстрый возможности зарядки, прозрачность Воксхолла на этом фронте освежает.
На Корса-е далеко не самый харизматичный электрический супермини; Хонда E и мини-электрический это обсасывали в этой связи. Но пока вы ощущаете, что эти автомобили придутся по душе тем, кто уже пришел к идее собственности электрический автомобиль, облегчить Корса-е использования и относительную неизвестность своего опыта вождения не менее значимые.
Категория: Краш-тесты