Вольво XC40 плагин пополнить гибридная Т5 комментарий Великобритания
Опубликованно 11.03.2020 19:57
Что это?
Гибриды, такие, как этот новый Volvo XC40 любопытно породы, но вы можете понять, почему автопроизводители продолжать штамповать их.
Жесткие новые цели СО2 в странах ЕС вступит в силу в этом году, и PHEVs верный способ обуздать средние показатели выбросов производителей флота. И, конечно, они делают для хорошей ступенькой между регулярными внутреннего сгорания двигателем автомобилей и чистых электромобилей. Но если мы считаем, что каждый новый автомобиль, проданный от 2035 (или, возможно, 2032) придется выбросов, это сложно игнорировать ощущение, что они разрабатываются и продвигаются за большие деньги в знания, которыми они скоро устареют.
В любом случае, вы можете понять, почему концепция может обратиться в здесь и сейчас. С его 81bhp электродвигателя и 10,7 кВт-ч Аккумулятор, это XC40 Т5 с двумя двигателями может путешествовать так далеко, как 28 электрический-только мили, прежде чем его 178bhp трехцилиндровый двигатель закуривает и берет на себя выполнение задачи, ведя передние колеса. Поэтому, если вы регулярно заряжать его и использовать его в основном для коротких прыжков, она должна теоретически стоить дешево – несмотря на то, что это на самом деле 1.75-тонного внедорожника.
Это возможность работать только на электроэнергии на небольшие расстояния тоже, почему в настоящее время PHEVs очень недорого по компании налог на автомобиль спереди. Как долго, как вы получите свои спецификации прямо, ВПИМ-сертифицированный этого XC40 рейтинг СО2 опускается до отметки 47 г/км, что составляет огромную пользу-в виде налоговой экономии по сравнению со стандартным дизельным или бензиновым XC40. Это применяется, даже если потом собственник рассматривает его как обычный автомобиль и работает почти исключительно на бензиновые электростанции, которая, кажется, не совсем разумно. Но так это или нет, где мы в настоящее время в мире новые автомобили. На что это похоже?
Последние пункты потенциально более низкие эксплуатационные расходы и более дешевый автомобиль компании налоговая ставка, по XC40 на российском авторынке по-прежнему несет много апелляции как утверждение права собственности. Для начала, это выглядит так же великолепно, как и всегда, с единственным реальным изменением его соответствующим свистом экстерьер, являющийся дополнением порт зарядки только над передней колесной аркой.
Салон продолжает источать все в гостиной-как класс, который мы так любили о XC40, когда он впервые приехал несколько лет назад. Даже в темной цветовой палитре нашей тестовой машине есть впечатляющее ощущение пространства как первого, так и второго рядов, а также высоким уровнем качества материала придает ему много престижных обращение.
Тем не менее, передняя подстраховаться сидения на твердой стороне, и их короткие коротышкам могли бы предоставить немного больше в сторону из-под ног поддержки. Но есть много регулируемость можно найти и здесь, и в рулевой колонке, конечным результатом которого является то, что XC40 будет предоставлена умоляюще идеальное и комфортное водительское место с отличной обзорностью из кабины.
С полностью заряженным аккумулятором, четкими XC40, отключите цифровой панели сообщил нам 21 км от электрически-единственный диапазон, а не 28, что Volvo требований. Тем не менее, за рулем XC40 на один заряд батареи расслабляющий задача – если не особо быстрого одной. Только 118lb футов и все, что снаряженная масса в корзину о, электродвигатель не последнее слово в потенции инерционная, но достаточно гибкой, чтобы ваш вклад и еще способны добиться Вольво до скорости в достаточно оперативно.
Педаль тормоза чувствовать себя так же хорошо, как несуществующее, однако, и переход с электрического на бензиновый Мощность не совсем так гладко, как вы хотели в идеале, особенно в тех случаях, когда необходимо внезапно проявить все машины доступны переться на падение шляпу. Нажмите переключатель кикдаун и есть задержка, как бензиновый двигатель искр и семиступенчатой коробкой передач винтовок на любой передаче, но как только это было обнаружено прогресс стремителен.
1,5-литровый трех-цилиндровый бензиновый двигатель звучит не слишком плохо, и подает интригующе спортивный трель под нагрузкой.
Комфорт мог быть лучше. Наш Р-дизайн тестовый автомобиль проехал на подтянутой спортивной подвеской, так там был хрупкий, немного взволнованный края, чтобы его поездка в низкоскоростных средах, которые вы ожидаете, чтобы использовать его наиболее часто. Конечно, ее вертикальными движениями тела чувствовал себя хорошо-проверено на высокой скорости, но мы бы скорее пожертвовать некоторыми, что контроль за дополнительный уровень гибкости по городу. Должен ли я купить один?
Это в городе, где Вольво большинство чувствует себя в своей стихии. Здесь вы можете воспользоваться преимуществами своего общества электрически-единственный диапазон, чтобы привести эксплуатационные расходы вниз, и, вероятно, значительно повысить на 45-50 миль на галлон средний показатель экономики мы видели в течение нашего времени с автомобилем.
Он работает в достаточно узком окне, затем. Но если он подходит вашей модели использования, есть большое движение для этого плагина XC40. Мы бы просто избежать спортивной подвеской.
Вольво XC40 плагин пополнить гибридная модификация Т5
Где Суррей, Великобритания Цена ?40,905 на продажу сейчас двигатель 3 cyls в очереди, 1477cc, турбированный бензиновый, плюс электрический мотор мощность 259bhp (общий выход) крутящий момент 314lb футов (общий выход) коробка передач 7-СПД автоматическая Снаряженная масса 1741kg максимальная скорость 127mph 0-62 миль в час 7.3 сек Расход топлива 119.1-139.4 миль на галлон выбросы CO2 47-55 г/км соперников Лексус УБ, ДС 7 крестоносцах е-напряжен
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Краш-тесты