Подъем, падение, и замечательное возвращение Хаммер


Опубликованно 06.03.2020 00:15

Подъем, падение, и замечательное возвращение Хаммер

Слайд из

История Жужжалка является уникальной в автомобильной промышленности.

Родился от войны, транспортные средства в распоряжение гражданских лиц были разработаны с единичным случаем использования в виду: не-roading. Такой подход к разработке внедорожника получился Хаммер в этой культа в первые годы 21-го века, прежде чем он стал чем-то вроде изгоя только спустя несколько лет.

Множество факторов сошлись, чтобы уничтожить автоконцерн в 2010 году, но, спустя десятилетие, это загрунтовать, чтобы сделать маловероятным возвращение чемпиона электротехнологии. Присоединяйтесь к нам, посмотри, где Хаммер приходит, его многочисленные взлеты и падения и где он якобы собирается:

Генеральный (1971)

Хаммер бренда уходит своими корнями в 1970, когда АМКУ приобрести джип от кайзера до завершения последнего выхода из автомобильной промышленности. В следующем году, АМЦ переименован джипа общих продуктов раздела генеральный корпорации. Он, в частности, изготовил задний привод, СиДжей основе ди-джей (на фото) используется на протяжении десятилетий государственная почтовая служба США (УСПС).

Высокая Мобильность Многоцелевого Колесного Транспортного Средства (1979)

В 1979 году американские военные начали искать, что он описал как высокая мобильность многоцелевого колесного транспортного средства (HMMWV ПО) для замены устаревающих Виллиса-как внедорожников. Чиновники обозначили один-размер-подходит-всем грузовик, способный денется во время перевозки войск, грузов или оба.

Окончательные прототипы были представлены генерал, Крайслер и БПЛА, которые приобрели Ламборджини прервана Гепард проекта. После тысяч километров испытаний, генерал обеспечил выгодный контракт в 1982. Картина: джип прототип

Разными путями (1983)

Американский правила принудительного КУА лишить меня вообще после того, как начался процесс слияния с Renault в 1979. Белый дом запрещает иностранным правительствам от владения оборонных подрядчиков и правительство Франции провело контрольный пакет акций в Renault на время.

Тем не менее, корпорация конгломерат купил я вообще в 1983, за год до "Хамви" поступил в серийное производство, чтобы служить в американской армии. В то время никто не предполагал подключение АМКУ заставит дизайнеров из джипа и Хаммера в ожесточенную битву в суде. Фото: Рено Лекаром, продан через КУА дилеров в Америке, известный как Renault 5 в другом месте

Хаммер идет на войну (1989)

Джип совершил свой боевой дебют, когда США вторглись в Панаму в 1989 , но это действительно получил известность как символ нации военную мощь во время войны в Персидском заливе 1990-1991. Почти всем новостным каналам всего мира бесчисленные часы в эфире кадры, показывающие джип, перевозивший солдат и оружия через пустыню, припаркованный на военных базах рядом с истребителей и даже тогдашний президент Джордж Буш-старший , когда он посетил американские войска в День Благодарения в 1990 году, наряду с генерал Норман Шварцкопф, на фото.

В непредусмотрительности, "Хаммер" не нужно рекламировать. Война в Персидском заливе сделал гораздо больше, чтобы наладить дородный имидж бренда, чем любой медиа-кампании и внедорожников уже точно знал, что его грузовики были способны.

Запрос Терминатора (1991)

Многие американцы умоляли меня вообще за возможность купить гражданский спекуляции Хаммера, который был неожиданный побочный эффект войны в Персидском заливе. Вполне вероятно, компания спокойно развлекали идею продажи своего грузовика для общественности, но он изначально реагировали на все просьбы с простым “нет”. Там был один человек, чьи мольбы он не мог игнорировать: Арнольд Шварценеггер. Задолго до того, как он стал чем-то вроде зеленый активист, австрийский актер влюбился в Хаммер и попытался убедить я вообще продать его. И вот опять, - твердо сказал Нет. Делая это улица-правовой стоил бы целое состояние.

К счастью, Шварценеггер обладал состоянием (ему было выплачено 15 миллионов долларов для его появление в 1991 году Терминатор 2: Судный день в одиночестве), и затем некоторые. Он убедил генерал-менеджеры, чтобы продать его песочного цвета Хаммер, подписав толстую пачку с ограниченной отказов и отправил его в магазин в штате Мичиган, что сделал это улица-правовой, прежде чем отправить его в Лос-Анджелес. Шварценеггер регулярно водил его, как правило, во время курения толстую сигару, которая оказалась более чем на несколько глав вокруг города.

Оригинальный Hummer (1992)

Шварценеггер добился своего, но еще никто не делал; по крайней мере, не изначально. Как сообщается, актер ощупали генерал руководителей, пока они не прогнулись и сделали гражданский Хамви доступны для широкой публики. Выпущенный как "Хаммер" в 1992, он был тесно связан с войной закаленного брат, но он получил немного более комфортабельным салоном и не с Браунинга .50 калибра пулемет.

Хаммер-это основная платформа была такой же, как Хамви, так что он остался строго четырехместным. Власть вышла из передней середине установлен 6.2-литровый V8, который послал 144bhp на четыре колеса через автоматическую трансмиссию. Я вообще взимается около $50,000 (около $91 000 в сегодняшних деньгах) для грузовика в 1992 году. Он стоит примерно в пять раз больше, чем меньше Джип Вранглер , но это может далеко гораздо дальше, в глуши, и он пришел с бортовой воздушный компрессор, что позволило водителю для того чтобы надуть и выкачать шины, не выходя из автомобиля, Полезная функция в глубоком песке.

ВИП внедорожник (1990-е)

Я вообще видел продажи гражданской версии Хаммера в хорошей подработкой; он реально не ожидал, чтобы добиться значительного объема. Годовой объем продаж составил 1,374 единиц в 1996, высокой-водяной знак оригинальный Hummer никогда не достичь. Его высокая цена ограничила свою привлекательность, но она была популярна среди голливудских-жилища кинозвезд – многие из тех же людей за рулем Toyota гибридов Prius и Tesla модели седанов С в 2020 году. Спортсменов и рэперов с удовольствием щеголяли за рулем Хаммера, тоже, Деннис Родман и Тупака Шакура как была одна. Картина: поздняя модель Н1 Альфа

Хаммер присоединится к "Дженерал Моторс" (1999)

"Дженерал Моторс" приобрел права на сбыт гражданского Hummer в 1999 и переименовал его в Н1. В ретроспективе, это было не в первую очередь заинтересованы в машину, которая стала знаковой внедорожник, который оставался низким уровнем ниши модели в значительной степени благодаря его преувеличенные размеры и его высокая цена.

Руководители увидела Марка в качестве идеального актива, чтобы заработать на растущий спрос на внедорожники в США. Н1 табличке рассказывал; потребовалось меньше года для "Дженерал Моторс", чтобы с гордостью показать, как он планирует возместить свои инвестиции, принимая Хаммер в новые сегменты.

Концепт Hummer Н2 (2000)

Большой, жирный и желтый, Хаммер Н2 концепция была одной из звезд в 2000 Детройтском автосалоне. Он был одет в более современной интерпретации дизайна Н1, что стирается грань между Тонька грузовик и внедорожник. Официально, он намекал на то, что начального уровня "Хаммер" модель может выглядеть. В действительности, он был уже хорошо на своем пути к производству за кулисами и что бы достигнуть автосалонах без серьезных изменений.

"Даймлер-Крайслер" и "Дженерал Моторс", и наоборот (2001)

Н2 передний конец дизайн послал рябь через штаб джипа. Сходство между Хамви и СиДжей-7 не беспокоило никого в начале 1980-х, потому что я вообще не претендует на кусочек джипа доли рынка и Н1 как-то летал под радаром. Но перенесемся в 2000 Детройтском автосалоне и DaimlerChrysler юридической команды не мог допустить, чтобы новый конкурент торговли отмечены конструктивные особенности, в частности, решетки радиатора с семью прорезями , обрамленными круглыми фарами, без боя.

В 2001 году, Даймлер-Крайслер и Дженерал Моторс подали в суд друг на друга 11 минут на Н2 дизайн. В 7-й окружной апелляционный суд Соединенных Штатов в конечном счете вынес решение в пользу Хаммера, ссылаясь на наследие поделили джип и Хаммер как одну из основных причин своего решения. Картина: Джип Вранглер

Концепция Хаммер Н2 СУТ (2001)

Хаммер снова запустить Н2 в 2001 Нью-Йорке автосалоне со вторым понятием Н2 СУТ. При первом исследовании приняло форму внедорожник, второй открыт акроним, который стоял для спортивных грузовиков. Имейте в виду придумывании имен для сегментов был популярной тенденцией в начале 2000-х годов; утверждал БМВ Х5 выделялся как единственный спортивный автомобиль (САВ), это не внедорожник.

САТ получил четкое развитие оригинальной концепции передок изменен с участием Арнольда Шварценеггера – он прежде всего попросил круче лобовое стекло и большие шины. Он точно запустить производство модели "Дженерал Моторс" пообещали запустить в 2002 году как модель 2003 года.

Хаммер Н2 (2002)

Вторая модель Хаммер дебютировал в 2002 году, очень похожих на предыдущих концепций. Это было меньше, чем H1, но он превосходил почти все остальные на дороге. Его коробчатое тело спрятал раскормленного эволюции GMT820 платформы нашли в других полноразмерных внедорожников Дженерал Моторс, как Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд, подвески и компоненты найденный от 2500-серии дачный предназначен для тяжелых работ. Он был настолько масштабным, что его 3909kg (8,600 фунтов) полная масса транспортного средства клиентов (весом), освобождается от экономии топлива испытания.

Хаммер Н2, по номерам (2002)

Двигался этот монстр грузовик, требуется достаточно мощный двигатель. Хаммер выбрал 6.0-литровый V8 настроены развивать 312bhp в ранних моделях. Четыре колеса и автоматической коробкой передач стандарт.

Н2 изначально выглядела выигрышной комбинации. Цены на топливо были низкими, объем продаж внедорожников стремительно растет в Соединенных Штатах и самый маленький автомобиль Хаммер напоминало ничего о новой серии автомобиля. Цены начался примерно в $50,000 (около $70,000 сегодня) однако это не помешало почти 19000 покупателей от подписания контракта в 2002 календарном году и около 35000 еще в 2003 году.

Бросить в нужном свете, Н2 на самом деле выглядел доступным. Н1 это базовая цена раздулись до $110,000, или более чем в два раза стоимость Шевроле Корвет Z06.

Анти-Хаммер лига (2000-х)

Не все восхищаются двигателем V8, тело-на-кадр бегемотов с войны-готовый дизайн. Критики обстреляли из обиды в направлении Хаммер. Они утверждали, ее модели были намного больше, чем нужно и слишком тяжелым. Они указали на Н1 и Н2 представляют собой значительную угрозу для небольших автомобилей в ДТП и осудили их топливную экономичность, хотя обе модели были освобождены от Агентства по охране окружающей среды (EPA) испытания из-за их веса. Даже телевизионные шоу Симпсонов запрыгнул на подножку в 2002 , когда он изображал Арнольд Шварценеггер-как персонаж по имени Райнера Вульфкасла управляя красным Н1. Он утверждал, что его расход топлива в среднем “один [МПГ] шоссе, ноль [МПГ] города”.

Как анти-Хаммер настроения распух, особенно на побережьях Америки, владельцы стали мишенью вандалов, которые сконструированы панели кузова, прокололи шины, разбили окна и подержанные грузовики как чистый холст, на котором можно писать про зеленые сообщения. В 2003, поджигатели уничтожили 40 новых Хаммеров (и несколько Tahoes Шевроле) в автосалоне в Западная Ковина, штат Калифорния, и установить свой склад запчастей на огонь.

H2H (2004)

"Дженерал Моторс" действовали быстро, чтобы успокоить своих критиков. В 2004 году он построил экспериментальную Н2 оснащен наддувом, водородный вариант стандартного грузовика 6,0-литровый двигатель V8.

Он сделал 177bhp, гораздо меньше, чем на фондовом модели 325HP выходной, и он имел 60 миль драйвинг рейндж. Автопроизводитель подчеркнул он разработал H2H с Калифорнии в виду, пояснил он надеялся многое узнать о водородных технологий от проекта и отметил, что не было никаких планов принести его к производству. Она сдержала свое слово.

Хаммер Н3 (2005)

Хаммер понял, что нужны еще меньшую модель, чтобы сделать свой бренд доступным для широкой аудитории в Соединенных Штатах и, самое главное, за рубежом. Он восполнил этот пробел, когда она представила H3 в 2005 как модель 2006 года. Небольшой относительна; это не Мини-Купер. Хотя проворнее, чем Н2, Н3 использована модифицированная версия GMT355 тела-на-кадр архитектуры нашли под Шевроле Колорадо/GMC Каньон близнецов и поставляется с 3,5-литровый рядный пять двигатель мощностью 217bhp.

Он на удивление пришел стандарт с пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя покупатели могут выбрать четырех-ступенчатой автоматической за дополнительную плату.

Эффект Н3 (2000-х)

Н3, похоже, больше братьев и сестер, приняв его за что-нибудь другое, чем "Хаммер" было невозможно, но сходство было более поверхностно. Он также был жестче и более способным на бездорожье, чем любой из его конкурентов. Думаю небольшой-иш окупились, тоже.

Хаммер стал быстро растущий бренд в США в 2005 году благодаря Н3 успех и вышла на новые рынки, как Европа. Топлива было еще дешево, автомобилисты по-прежнему любил внедорожники и, на мгновение, ее будущее казалось светлым.

H3T (2008)

Просматриваемый Хаммер Н3 с понятием пикап, но он принес модель на рынке как внедорожник. В 2008 году он вернулся к своей первоначальной идее, выпустив четыре двери грузовика разработаны с большим акцентом на приключения, чем работать. Она конкурировала в пространстве доминировали джип Гладиатор сегодня.

САТ шильдик был сомнительный оттенок так называется Хаммер H3T пикап. Введенный в 2008 году в качестве 2009 модели, он пришел стандарт с защитными пластинами, 32 дюйма шины, полный привод и 236bhp Straight-пять двигателей. Описание Альфа-отделка выиграли от 296bhp, 5.3-литровый V8.

Хаммер взимается $31,495 для H3T. Это был самый дешевый членом диапазоне и, скорее всего, чтобы привлечь новых клиентов в салоны.

Концепция НХ (2008)

В Соединенных Штатах, ежегодный Хаммер продажи достигли максимума в 71,524 единиц в 2006 году, Н3 первый полный год на рынке и года Н1 производство закончилось. Продажи уменьшились на 55,986 в следующем году и 27,485 в 2008 году, когда американская экономика начала падать и цены на топливо взлетели. Руководители тревожно осознал небольшие модели продаются лучше, чем более крупные, поэтому бренд ездил в 2008 Детройтском автосалоне ввести понятие НХ, которая анонсировала свой самый компактный модель на сегодняшний день.

Хаммер тайно начали развивать НХ в 2004 и он планировал выпустить внедорожник в качестве альтернативы Джип Вранглер в начале 2010-х годов. Ориентировочно называется Н4, он должен был держать концепции 3,6-литровый V6 и его конструкции не ожидается больших изменений. Инсайдеры спокойно признался, что видел на выставочных стендах в центре Кобо в Детройте центра города было довольно много, они планировали отправить в автосалонах. Это были первые прямые Джип Вранглер конкурента в протяжении десятилетий он запущен.

Н3 Фева (2009)

Хаммер продажи упали еще в 2009 году, основывая на 9046 единиц в Соединенных Штатах. Н2 пенсии без преемника и в помине, проект Н4 получили отошли на второй план, чтобы сэкономить деньги и Дженерал Моторс на грани банкротства. Хаммер присоединился к Понтиак, Сааб, Сатурн в камере смертников.

В этом зловещем контексте, поставщиков FEV и Расер разработали плагин гибридный вариант Н3 оснащен турбонаддувом, 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель, который привел в действие генератор, который, в свою очередь, крутили 264bhp электродвигателя, установленного под капотом. Прототип сохранил Н3 акции четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной системой и ее предлагают 40 миль электрического вождения.

Расер целью продемонстрировать, что делает ЭКО-внедорожник удалось. Позже он предложил купить автомобиль Hummer от General Motors и планирует превратить его в зеленый внедорожник марки, но в итоге отклонил его просьбу. Автопроизводитель был еще один, предположительно богаче поклонник ждет в тени...

Недолго Хаммер китайский Спаситель (2009)

Однажды после того, как было подано заявление о банкротстве "Дженерал Моторс" сообщил СМИ, он согласился продать Hummer в Китай- Сычуань Tengzhong тяжелой промышленной машины, относительно молодая компания, специализирующихся на производстве строительной техники. Он сохранил финансовую информацию в тайне, но просочилась документов выяснилось, китайцы были готовы заплатить $150 млн за бренд.

Tengzhong приветствует продажу, как колесница с небес. Он публично назвал ее “потрясающая возможность приобрести мировой бренд по привлекательной цене”.Это был крупный выигрыш, в эпоху, когда китайские автопроизводители серьезно отставала от своих европейских и американских конкурентов в плане качества сборки и технического мастерства, несмотря на их значительные активы, и высокий-доллар поглощений были рассмотрены наиболее прямой путь, чтобы догнать. Азарт угас, когда руководство предупредил правительство Китая должно поставить свою печать одобрения на сделку до Хаммера может переходить из рук в руки.

Конец Хаммер (2010)

Китайские чиновники знали, улучшение отвратительного качества нации воздуха потребует разворачиваются в сторону экологически чистых автомобилей, поэтому размещая Hummer в пределах его границ, является нелогичным ход. Пекин выступает против покупки и смелый последнюю минуту план по продаже Hummer в Сычуань через оффшорную компанию провалился, потому что он не мог быть выполнен в срок, по данным источников, знакомых с вопросом.

Из вариантов, времени и терпения, "Дженерал Моторс" объявила о планах затвора Хаммер бренд в 2010. Компания зачистил оставшиеся запасы Н2 и Н3 грузовики с массивным скидках. Он также пообещал продолжать выполнение гарантийных обязательств и предоставления запасных частей для успокоения владельцев.

Хамви в 2020 году

2020 марки Хаммер в 10-й год на рынке, но военный Хамви производства продолжается. В 2018 году, я вообще представила обновленную модель под названием NXT в 360 , что выгоды от всесторонне модернизирована броня пакет, более крупные тормоза, более высокий подвеска, электронные средства, как стабильность управления и второй бортовой воздушный компрессор для более быстрой шины заправками. Его 6,5-литровый турбодизель V8 обеспечивает 246bhp.

Военные могут заказать NXT в 360 новых или Retrofit новой части к старой модели. Ошкоша совместной легкой тактической машины (JLTV от) постепенно заменить Хамви с 2015 года, однако. Нет никаких признаков, что это породит гражданские модели, не говоря уже отдельного бренда – в ближайшем будущем, но Арнольд Шварценеггер уже на демилитаризованной пример руки, чтобы двигаться вокруг Лос-Анджелеса.

Что дальше? (2020 год и далее)

Слухи о возрождении Хаммер становится постепенно громче. Хотя они первые указали на Хаммер возвращается как самостоятельный бренд, новейший пакет описывает одну модель – скорее всего, пикап – продается ГМЦ. И, в странный, но предсказуемый поворот судьбы, внедорожника вернется с электроэнергии. Он будет делиться силовой части с батарейка вообще пикап двигатели одновременно развивается. Реклама в эфир планируется в 2020 Супер Боул 2 февраля объявит модель, ГМ инсайдеры утверждают.

Нет никакого слова еще на том, что форма модели примет, но мы сомневаемся, что он будет рядом, как большой, как Н1. Наследие-вдохновил стиль сигналы, которые будут снова опрокинул джип, учитывая, и продажи могут начаться в 2022 году.

Рожденные свыше "Хаммер", скорее всего, не служить в армии Соединенных Штатов, и у нас нет оснований полагать, он будет готов к бою - но это снова будет опираться на знаменитость для рекламы. По неподтвержденным данным иском звезда баскетбола Леброн Джеймс снимется в рекламе модели. Изображение: 2004 H3T концепции



Категория: Автокультура