Воксхолл Grandland Х Hybrid4 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 04.03.2020 15:51
Что это?
Воксхолл Grandland Х Hybrid4 может быть все доказательства, что автомобиль бизнес наконец-то сошел, окончательно и бесповоротно сошел с ума. Это, в конце концов, появляются, чтобы быть среднего размера кроссовер от традиционно ценностно-ориентированной объем автомобиль марки, не больше полезной площади, чем предлагается традиционного семейного хэтчбека, и что вы можете вполне рассчитывать на стоимость что-то около ?25,000. И еще, в случае диапазона долива версию мы проверили, она поставляется с рядом-?50,000 список тегов автосалоне. Кий недоверчивый.
К счастью для Vauxhall, внешность может быть обманчива, и очень мало людей, если кто-нибудь, когда-нибудь платить ничего подобного ?50,000 для этого автомобиля. Как ни странно, те, кто действительно работает на Grandland Х Hybrid4 может даже делать так, потому что это спасет их деньги. Добро пожаловать в шиворот-навыворот флота авторынок нового десятилетия.
В Великобритании правительство Нью-2020 компании автомобиля налоговые правила, которые сделают почти каждый парк автомобилей в стране, что не в некотором роде электрифицированных целый ворох более дорогое – автомобиль компании водитель сможет запустить одну из них значительно меньше ежемесячного пособия в натуральной форме налоговые расходы, чем они могут в настоящее время платить за, скажем, среднего класса с дизельным двигателем Ниссан Кашкай. И если ваш работодатель предоставляет рабочий автомобиль для вас, как часть вашего трудового договора, конечно, пособие в натуральной форме налог все, что вы платите за это. На что это похоже?
Не то, что вы могли бы думать как традиционные или типичные флота вариант, по многим причинам; но потом, благодаря влиянию пару десятилетий старше компанией налоговых норм, флот Великобритании рынок не надежный, предсказуемый старый Канзас это было раньше. Если вы, как и я, до сих пор инстинктивно считаю, служебного автомобиля, как одна половина в семье две машины транспорт двойное действие, поставляя большие расстояния рабочая неделя ежедневно-маета транспорта для кормильца, а затем заполнялся детей и вещи для поездки на выходные семейные обязанности, Grandland Х Hybrid4 не очень вписывается в плесень у тебя в голове. Но потом, как Vauxhall могли бы сказать, возможно, ваши формы мышления нуждается в срочной перестройке.
В том, что традиционные две машины парадигма, конечно, Великобритания ток СО2 налогообложения рамки, кажется, не имеет особого смысла, потому что она ставит вес налогового бремени на большой, междугородный компании машину, чтобы ехать электрический или ‘плагин’ первый (когда технология еще не как правило, хорошо подходит для дальних приложений) и недостаточно импульс больше ведь дорожный налог на семью меньше, скорее всего, в частном владении словом-Хоппер второй автомобиль, чтобы сделать это (который, по иронии судьбы, было бы намного лучше подходят для электрификации в первую очередь).
Гибриды, в конце концов, все еще менее экономичные, чем эквивалентный экономичный дизель на длительный шлепса строительством дворца; и так, на деле поощряя нас, чтобы перейти, что вполне может быть неправильный автомобиль в любой семье подъезд к электрификации, или просто отказаться от флота систему целиком, поскольку увеличивается число водителей, мы могли бы сейчас быть ускорение глобального потепления вместо того, чтобы арестовать его. Должен ли я купить один?
Есть, конечно, очень хороший финансовый смысл выбирать из твоего списка автомобилей компания должна возможность присутствует, по крайней мере, в пользу все условно работает. В сравнении с другими PHEVs, хотя, автомобиль имеет привлекательность.
В Grandland Х Hybrid4 может быть одним из первых ее размера и рода автомобили появятся на рынке Великобритании. Это может оказаться одним из лучших по цене, по крайней мере для пользователей флот; и неожиданно достаточно, он также может быть одним из самых быстрых. Но я не ожидал, что это будете доказывать себя, чтобы быть одним из лучших. Это кажется слишком сложным или отточенных ездить, это не желательно, как на БМВ или Вольво, это не особо вместительный и универсальный, и это не обязательно призыв по-настоящему премиальный продукт, либо.
И очень может быть, что, как минимум, это все неважно – потому что просто быть доступен в качестве плагина в гибридных прямо сейчас, в большей части на автомобильном рынке, вполне может обеспечить все потребности, что Воксхолл могут справиться и другие.
Спецификация Воксхолл Grandland Х Hybrid4
Где Рэйсбери, Великобритания Цена ?46,650 на продажу сейчас двигатель 4cyls рядный, 1598cc, турбированный бензиновый; плюс 2 х электродвигателей мощностью 296bhp при 6000об / мин крутящий момент 383lb фут при 3000 об / мин коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1800кг максимальная скорость 146mph 0-60миль / ч 5.9 сек Расход топлива 204mpg (ВПИМ смешанная) СО2 ВПИМ цифры недоступны конкурентам Вольво XC40 подзарядки электромобиля БМВ Х1 xDrive25e
Категория: Краш-тесты