Кольцо-Fit-Adventure стала бестселлером из-за коронавируса
Опубликованно 29.02.2020 08:12
Финансовый и игровой аналитик Даниэль Ахмад, рассказал забавную историю о том, как кольцо-Fit-Adventure стал дико популярен в Китае, поэтому спекулянты продают эти наушники на 100 долларов дороже изначальной стоимости.
При цене в 150 долларов, в Китае с полок магазинов за 250 долларов подмести онлайн. Почему? Потому что сотни миллионов китайцев вынуждены сидеть дома, боясь подхватить коронавирус. Как результат – многие категорически не хватает практики. Поэтому эта игра-симулятор и обрела неожиданную популярность, среди людей, которые сидят дома, не так долго, чтобы не скучать после пальца.
Вообще необходимость остаться дома самым неожиданным образом стимулировало некоторые экономические области. В том же Китае в последние недели завышены до небес популярность полетели услуги службы доставки, прибыль сильно выросла компаниями, цифровой развлекательный контент, но и, как ни странно, выросла прибыль у продавцов секс-куклы. В общем, не для всех вирусов оказался столь же вредно, и многие предприниматели не очевидно, напротив, когда страх перед этой болезнью становится больше.
Китаец resellers are continuing to buy overseas of stock кольцо-Fit-Adventure in huge quantities to resell in China where the package is currently selling for over $250. Global shortages + viral короткое видео представляет the game + impact of коронавирус driving up demand. pic.twitter.com/qrLOy9x8hv
— Даниэль Ахмад (@ZhugeEX) February 20, 2020
Категория: В мире