Vauxhall Корса Шри-навигация 1.2 100 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 29.02.2020 07:21
Что это?
Первый раз мы вели новый, скоростно-развитых Vauxhall Корса на британских дорогах. И если где-то стоит проверка Корса, вот он, самый большой в супермини рынка даже по сравнению с домом родительского бренда Opel, Германия.
Опель стремится сделать упоминание о том, как важна Корса: не просто Воксхолл себя на сегодняшний день и наиболее популярные модели, но в Великобритании. Наши тестовые автомобили на старт приехал с ‘для наклейки Великобритания на крышке багажника; немного циничная уловка, которая может быть прочитана как ‘Сделано в Британии’ на расстоянии (он собран в Испании).
В любом случае, бы вы жили в пещере (или, возможно, не читая автомобилю достаточно часто), если ты не в курсе взаимоотношений последняя Корса с новым Peugeot 208. Опель был близок к завершению новый Корса в собственности GM, но когда группа PSA взял бразды в 2017 году проект был начат заново с модульной платформе концерна PSA СМР по причинам, изложенным красноречиво мой коллега из Европейского запуска Корса по.
Так, лишь по прошествии двух лет с этого момента, мы оказываемся на дорогах вокруг обширной усадьбы Гудвуд в Воксхолл супермини, неузнаваем от своего предшественника. И это хорошо, мы считаем: старый автомобиль уже почти MPV-как пропорции, в то время как новая модель имеет полный 48мм оттяпали крыши и 39мм добавлены в длину. Это на самом деле сенсорный поуже, но это, конечно, не выглядит он благодаря своей приземистой, целеустремленный. На что это похоже?
Два миллиона Corsas продается только в Великобритании с первой качал более 25 лет назад, Воксхолл не можем себе позволить обслуживать бездельников. И это не так. Но это больше не ценность в классе, это точно.
Его ?15,600 стартовая цена (около 4к больше, чем старая машина) это в порядке вещей в эти дни, но к тому времени у тебя 99bhp турбо мотор (тот, который вы хотите), подошел к середнячку Шри-книжка накладка для некоторых набор и взялся цвет, это ?20к автомобиля. Вы можете потратить до $ 26 тысяч на новую Corsa с бензиновым двигателем, и зарегился еще дороже. И прежде чем вы утверждают, что прайс-лист не имеет значения, ваши платежи РСР рассчитывается на основе остаточной стоимости.
К счастью, внутри или снаружи это выглядит каждый дюйм, как если бы он пролил его уцененных корни. Это должно быть первым Корса далеко в сферы желательности, и даже если дизайнеры Воксхолла уже смягчил многое из отличительных 208 подробно, это все-таки относительный успех.
Внутри Корса занимает менее эффектный подход, чтобы разбить дизайн, с функциями сгруппированы по эргономике, а не в названии стиля. Качество респектабельно, и детали, такие как диски (обычные, в отличие от верхнего уровня 208s) и простой в использовании климатического стек на заказ в Corsa.
Есть также нормальный размер рулевого колеса, которая заинтересует тех, кто не поклонник подхода iCockpit Пежо. Пса-специфический закидоны остаются, однако, с традиционными комично крошечный перчаточный ящик рядом с щитке, что явно было слишком много хлопот, чтобы двигаться, и педали, которые располагаются слишком близко к водителю, в результате более высоких людей либо крабовые ноги под углом или сидите неестественно далеко от приборной панели.
Еще одно важное замечание: в 7 дюймов сенсорный экран нашли в менее шикарных комплектациях марок не только значительно меньше, чем высокого класса 10 дюймов, он также теряет удобные кнопки внизу экрана, сменившись куда более неудобный сенсорных элементов вниз по склону.
Новая Corsa была разработана, чтобы позволить на бензиновые, дизельные и электрические модели, чтобы быть сотканной из той же производственной линии, и Vauxhall может похвастаться, что EV не предлагает никакого сокращения пространства. Но очевидно, что упаковка компромиссы должны быть сделаны, чтобы достичь этого, особенно, когда взрослые стараются и выжимают в спине. Пространство для ног явно туго, по меркам класса, а для головы-это не более, чем приемлемая. На 309-литровый багажник по крайней мере, достаточно низким. Должен ли я купить один?
Новая Corsa была бы борются за честь класса была запущена пару лет назад, как GM планировал. Но с того времени у нас были автомобили, как отличный Сеат Ибиза, тонкой обработки Форд Фиеста, полировка Фольксваген Поло и, совсем недавно, заметно улучшается новый Рено Клио.
Не обольщайтесь, новые Воксхолл супермини-это нормально, по-взрослому, симпатичный автомобиль, который заслуживает того, чтобы продолжить успех продаж уходящего автомобиля. Но это не выдающийся, динамически или иначе. Возможно, это могли бы было столько усилий и денежных средств было вложено в создание платформы ЭВ совместимы, но мы никогда не узнаем.
Категория: Автокультура