Киа Соул ЕВ 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 28.02.2020 12:57
Что это?
Если е-Ниро, чтобы считаться Киа "нормального" электрического транспортного средства, вы получаете чувство, корейская фирма может хочу, чтобы вы думаете о новой души ЭВ, как ее прохладные старшего кузена. Вы знаете, кто vapes и слушает группы вы никогда не слышали.
Его внешность-это ключ к этому. Третье поколение душа сохраняет невозмутимо свободного кроя и увеличили высоту посадки своих предшественников. В глазах этого тестера, это не совсем так энергично стиле, как это было раньше; возможно, это как-то связано с такой сонный взгляд новый дизайн фар придает передней части. Тем не менее, это весьма привлекательным; есть еще здоровое количество бзик апелляционной жалобы о дизайне, который становится все более редким явлением.
В Европе, Kia будет продавать душу только как электрический аккумулятор автомобиля (Бев), а бензиновых моделей все-таки проберется к нам. Здесь, в Великобритании, принаряженный первый выпуск модели, которая стоит ?33,795 пост-правительственный грант, это пока единственный отель (к сожалению).
Несмотря на первоначальное отсутствие выбора, однако, Киа Великобритании, видимо, совершенно уверен в потенциале души EV. Он уже имеет около 2000 единиц на заказ, вместе с 8000 е-Нирос. Учитывая, что только под 38,000 BEVs были проданы здесь на протяжении всего прошлого года, похоже, что Киа собирается претендовать на довольно значительный кусок рынка для себя между сейчас и декабрем. На что это похоже?
Вместе с его разумной цены и высокий уровень стандартного оборудования, души EV 280-мильный диапазон ВПИМ является ключевой частью своей привлекательности. Это позволило его 64kWh аккумулятор (такой же, как вы найдете в электронной Ниро и Hyundai Кона электрический), который управляет 201bhp постоянный магнит синхронный двигатель, установленный на передней оси.
Подключен к 100кВт зарядное устройство, что аккумулятор способен достигать 80% емкости всего за час, в то время как обычный домашний 7.2 кВт кладки способны полностью пополнять его запас хода в 9,5 часов.
Производительность является сильным, не будучи дикими; 291lb фут toruqe наделяет свободный Киа с юрких ускорением от 30 до 50 миль в час. Последние ссылки, срочность, с которой он накапливается ПАСЕ начинает затихать, но есть более чем достаточно засунуть, чтобы получить вас до скорости на трассе на соединительные дороги достаточно быстро.
По сравнению с бензиновым двигателем кроссоверы, приемистость души полезно тоже заточены. Но как мы наблюдали, когда мы дорогу, протестировал е-Ниро в прошлом году, Киа, похоже, спроектирован в очень небольшой задержкой, когда вы ускорения с места с места - вероятно, чтобы помочь предотвратить свежие ЭВ преобразует ненароком крутятся передние колеса на шаг от.
Существует четыре различные настройки для рекуперативного торможения (один из которых Парес эффект полностью назад, так что вы можете фривил), с весла на рулевом колесе позволяет вам прыгать от одного к другому.
В наиболее агрессивной настройкой, лифт, дроссельной заслонки упадут темпы души Довольно неожиданно, но не совсем до такой степени, что вы бы чувствовали себя уверенно ездить используя только педаль газа, как в дверном кузове. Физический тормоза, кажется, быть откалиброван достаточно шустро, тоже без очевидного отсутствия чувства или интуиция мешает плавного торможения.
Сказать, душа ручки с обильным сил и энергии было бы немного растянуть, но это не совершенно лишенный характера. Его руль точный и, казалось бы, unafflicted по надуманным, приторное чувство ложного вес так часто встречается в КИАС - по крайней мере, не до такой же степени, как ни крути. Несмотря на это, она меняет направление живо и аккуратно достаточно, присущие ему ощущение динамизма в ее спокойный характер.
Он едет довольно шустро, тоже. Здесь немного меньше веса, чем в е-Ниро, который, возможно, позволил инженерам KIA, чтобы смягчить весной цены немного, чтобы дать душе больше соответствие комом дорог. Он сглаживает компрессию шустро и делает хорошую работу по отдалению вас от воздействия, вызванного очень ухоженные B-дороги. Должен ли я купить один?
Правда, есть немного штрафа в пользу для души ЭВ над е-Ниро - и она имеет очень мало общего с ценой.
В то время как интерьер очень просторный, хорошо оборудованный и хорошо сложенный, багажник значительно меньше, чем у его родственника. На самом деле, всего 315 литров пространства на предложение, против 451 в электронной Ниро, душа имеет меньший багажник, чем у Фольксвагена Поло. Для кого-то борется, чтобы выбрать между двумя электрическими КИАС, это вполне может быть решающим фактором.
Если вы можете игнорировать это, правда, на душе остается приятный, выбор умоляюще неформатным в постоянно растущем рынке ЭВ. Хотя это может выглядеть не столь шикарно, как раньше, это конечно более привлекательное зрелище, чем E-Ниро, листьев или даже Кона электрический. Это очень изысканный, достаточно быстрый и очень легкий в управлении и служит хорошим предзнаменованием.
Но это заявленное 280-мильный диапазон, который остается скрытым на Киа козырь. Пока подобных идентификатор Фольксваген 3 прибывают в Великобританию, там не так много мест, где можно получить больше диапазон для денег.
Киа Соул ЕВ первая спецификация издание
Где Оксфордшир, Великобритания Цена ?33,795 (PiCG в комплекте) в продаже сейчас двигатель электродвигатель мощность 201bhp при 3800-8000 об / мин крутящий момент 291lb фута в 0-3600 об / мин коробка передач односкоростной, с прямым приводом Снаряженная масса 1757kg максимальная скорость 104mph 0-62 миль в час 7.6 сек диапазон 280 миль (ВПИМ) СО2 0 г/км соперников Хендай Кона электрический, Ниссан Лиф, Киа е-Ниро
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Краш-тесты