Анализ: снижение будет рынке автомобилей Китая оправиться?


Опубликованно 27.02.2020 04:09

Анализ: снижение будет рынке автомобилей Китая оправиться?

Автомобильная промышленность уже давно рассматривала Китай как локомотив мировой заработок. И на протяжении большей части последнего десятилетия, вещи не могли быть лучше.

Как новые уровни богатства переливается в средний класс Китая в течение длительного периода экономического роста после спада 2009 года объемы продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке взлетели до высоких новых высот. Объем продаж автомобилей в Китае в конце концов достигли пика 28,879,000 в 2017 году – эта цифра составляла более четверти всех проданных автомобилей в мире в этом году.

С нескончаемым потоком доходов обусловлен их успех в Китае, прибыли многие известные западные производители автомобилей и моложе китайского автомобильного лиц выросли.

В то время, общий прогноз был, что непрерывный спрос для легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств в Китае будет продолжаться на фоне недавно принятых стимулирующих мер для электромобилей, а также на открытие важных рынков в стране в значительной степени неиспользованным западные регионы.

Потом пришли 2018 году, когда китайская экономика неожиданно сократилась и крупнейший в мире авторынок сократился впервые за более чем два десятилетия.

Во-первых, многие были быстры, чтобы уволить по сокращению 6% годовых продаж, а лишь временным явлением. С тех пор, однако, падение продаж автомобилей в Китае ускорились. На фоне американо-китайской торговой войны и сохраняющейся неопределенности на мировых финансовых рынках, продажи автомобилей в Китае зафиксировали год-на-год снижение на все, кроме одного из последних 17 месяцев до конца ноября 2019 года.

Для более финансово стабильный из длинного списка китайских отечественных автопроизводителей, в том числе крупнейших государственных производителей – концерна SAIC, двигатель, ФАО, ПКК, Чанъань и Dongfeng – исторического спада продаж автомобилей оказалась настоящим испытанием. Он пришел в тот момент, когда они оказываются вынуждены вкладывать значительные средства в технологии для батареи электрических транспортных средств, автономного вождения и, как часть нового пакета китайских правительственных директив, водородных силовых установок на топливных элементах.



Категория: Автокультура