Рено Captur 1.0 Т 100 2020 УК комментарий


Опубликованно 26.02.2020 16:36

Рено Captur 1.0 Т 100 2020 УК комментарий

Что это?

Рено сделал из современной любовной связи с компактного хэтчбека кроссовер. Он вышел на сцену раньше, в 2013, с оригинальным захва, и сделал много сена, так как.

Если вы считаете, что автомобиль превзошел Ниссан Джук в Европе почти 5-к-1 в прошлом году? Он был топ-продажа континента автомобилем породы в течение нескольких лет, доказав, что умные внешний вид и хорошее значение больше, чем половина успеха там, где дело касается коммерческого успеха в этом классе.

Новая версия только что приземлился в Великобритании. Вторя тема своего нижнего подъема супермини брат Клио, она чуть крупнее и шикарнее, переосмысление того, что было прежде на совершенно новой платформе и с новыми двигателями. Даже так, Рено уже знакомое сочетание пышными формами хорошо смотрится с прямой маркировкой соотношением цена-качество будет, как я подозреваю, по-прежнему его главный приманки.

... На что это похоже?

Увеличившись на 110 мм в общей длине, автомобиль сейчас предлагает очень респектабельно во втором ряду места для пассажиров, которые будут только выше, взрослых зонд пределы (и скорее всего запас, чем ноги или до колена). Автомобиль сохраняет полезные сдвижные задние сиденья, и вместе с ним перемещается вперед багажное пространство увеличивается до очень вместительный 536 литров. Есть двухуровневый пол багажника тоже.

Большая часть архитектуры кабины и комплектующие совместно с новыми Клио, но это нужно быть никаких претензий. Вы должны подняться на всем пути к верхней Рено три уровня отделки уровень ряда, чтобы испытать внутренних дел на своей шикарной, где софт-тач молдинги крышка части центральной консоли и верхние двери, а также верхние черточки; и если вы, кстати, Captur является матч на воспринимаемое качество почти все в классе. Даже в среднего уровня "культовым" обивку, как мы провели самый длинный тестирования, кабины выглядит и чувствует себя вполне тактильные и последовательно классный, со вспышками атмосферу-манящий цвет, если вы хотите их.

Бортовой технология должна быть более сильна, чем когда-либо до этого захва. Полностью загруженный автомобиль будет сочетать 9.3 в портретную ориентацию центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы с 10 дюймов полностью цифровой аппаратуры экрана, последнего передачи навигационных инструкций и более (хотя, поскольку он не поступает в Великобритании до конца этого года, мы не проверял еще). Они также поставляются с все систем помощи водителю, что Renault может собрать, среди них-автономный экстренного торможения и удержания полосы движения Assist системы и адаптивного круиз-контроля и системы помощи при парковке системы, не говоря уже о уровне двух автономных’ пробке помощи системы, которая эффективно направляет и управляет автомобилем в тяжелых заторов.

Большой выбор по двигателям означает, что ты больше шансов найти двигатель в соответствии со своими потребностями, чем у некоторых конкурирующих кроссоверов. Есть два дизельных и три бензиновых варианта с запуском, с топ-оф-диапазон Plug-в гибридных возможность прослыть ‘электронная техника’ быть добавлены позже в этом году.

Протестировав в прошлом году в середине диапазона 1,3-литровым ‘Т 130 в Европе, мы решили попробовать начального уровня 1,0-литровый ТСЕ 100 турбо тройной бензиновый на дорогах Великобритании. Это достаточно приятный и внимательный двигателя с похвальной изысканности и управляемости автомобиля; учитывая, что это самый дешевый вариант в диапазоне, который не стоит пренебрегать.

Достаточно смелый, boosty-ощущение, поставка в середине диапазона крутящего момента обеспечивает хорошее полезная производительность за счет низких передачах, даже если, порой, длинноватые выше среднего соотношение пяти-ступенчатая механическая коробка передач автомобиля делают его, кажется, немного вялым.

Качественный сдвиг, что коробка передач представляет собой ничего особенного, и не ездить Кэптура – последний слегка деревянным и фирма вокруг города. Идеальный темп и интуитивное чувство рулевое управление делает автомобиль легким и достаточно приятным для резьбы по кросс-кантри в ногу, однако, хотя и симпатичным длинноволнового владения старого автомобиля высокоскоростной езды, кажется, скорее к сожалению, были уничтожены.

Должен ли я купить один?

В то время как вы можете ясно добавить мощности и производительности автомобиля по большей стоимости, тогда, или даже двойным сцеплением коробкой передач или Plug-в гибридной трансмиссии если вы хотите, отрадно обнаружить, что вы можете хранить ваши захва просто и дешево – и вы не будете в конечном итоге с какой-то второсортный езды; и это не то качество, что каждый конкурент предлагает. ТВК 100 мотор не в над головой в питание этот автомобиль любым способом, даже если это не автомобиль, который Кинер водители, вероятно, следует искать.

В более широком смысле, между тем, Кэптура может не совсем будет самый большой кроссовер, самой удобной и лучшей обработки, но это на самом деле не далеко отстает от лучших оппонентов любой, какой путь вы заботитесь, чтобы судить о нем. Особое сочетание динамических компетенций, качество интерьера и универсальностью, привлекательности дизайна и стоимости должны это предложение должно продолжать, а также обслуживать его.

Спецификация Рено захва Т 1.0 100 знаковых

Где Тетбери, Великобритания Цена ?19,095 на продажу сейчас двигатель 3cyls рядный, 999cc, бензин с турбонаддувом мощность 99bhp на 5000 об / мин крутящий момент 118lb футов в 2750rpm коробка передач 5-СПД механическая Снаряженная масса 1190kg максимальная скорость 107mph 0-62 миль в час 13.3 сек Расход топлива 45.6-47.1 миль на галлон (комбинированный ВПИМ) 136-141 СО2г/км соперников Пежо 2008 1.2 Puretech, Форд Пума 1.0 Т 125

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Краш-тесты