Шкода Суперб книжка недвижимость плюс 2019 комментарий УК
Опубликованно 25.02.2020 13:57
Что это?
В Q-машине феномена - автомобили, которые умело скрывают их производительность и возможности под спудом - видимому, умирает.
Традиционно, большинство из них были большие, ориентированы на семью салонах или комплексах (более распространенный бренд, тем лучше) с необычайно мощными двигателями, но едва ли наглядным свидетельством тому, чтобы обычный игрок.
С крупными салоне находилась сегмента в лице большой внедорожник марта, многие из этих моделей - горячий автомобиль Ford Mondeos, Воксхолл лычку, Мазда 6s и тому подобное - уже могло не быть или была разбавленной, чтобы стать внешне спортивный комплектациях. Но Шкода по-прежнему демонстративно держа м-авто факел воздухе с своего флагманского класса, приводимый здесь в обновленной форме впервые.
Мы сначала проехали обновленный Superb в Великобритании с 148bhp 1,5-литровый турбо дизельный двигатель. Эта версия имеет стучится в два раза, что выход из ныне маститых EA888 2.0-литровый агрегат. Да, это 8bhp меньше, чем предварительно легковой автомобиль, из-за ВПИМ-требует сажевого фильтра, но это по-прежнему скромный семейный седан самый быстрый и самый мощный автомобиль Skoda, перехитрить даже Октавия ВРС и ВРС Kodiaq.
Мы желаем, чтобы она была еще более скромная для полного эффекта без опознавательных знаков гаишника, если честно. Этот двигатель теперь доступен только в книжка плюс спецификаций, в результате чего больше 19in колеса и стильный обвес и взвинчивают цены; подробнее об этом в немного. Он снижает дорожный просвет на 15 мм, который прозвенел звоночек к тестеру надеясь, что это сохранит балованию, длинноногой поступью менее Superbs. На что это похоже?
К счастью, все хорошо. Подвеска книжка по хитрости и посмотри-на-меня колеса не повернуть Superb в грохот, глухие удары бардак в городе или на открытой дороге. Да, база-спец класса с более боковине будет сгладить неприятнейших вторжений, но адаптивные амортизаторы значит, этот автомобиль до сих пор полностью ровный, спокойный и изысканный, чувствуя себя совсем как дома, пересекая сотни километров от Британии магистралям в день.
Это не совсем опозорился, когда желание избежать постоянно меняющиеся границы Козловой принимает вас и ваши фантазии будут вне трасс. Ожидания должны быть закаленным; это girthy, относительно тяжелый автомобиль с мягкой подвеской и намного меньше динамичность, чем любой ВРС. Тело крепче, чем обычные превосходные, но не намного, и вы никогда не получите ощущение, что машина хочет быть брошено около.
Тем не менее, с полным приводом и электронным дифференциалом на метр мощность между колесами, оно может быстро и эффективно землю с немного драмы или наоборот. Посадили, стабильная и цепкая она, регулируемый, игривая и интерактивная не – но вы не ожидали, что на мгновение, не так ли?
Больше доказательств непринужденный подход Этот автомобиль на производительность находится в самой настройки трансмиссии. Двигатель вращается свободно и – для принудительной индукции - живо к своей красной линии, обеспечивая удовлетворение производительности чуть выше 2000об / мин и оставаться относительно анимированные даже когда подходит к красной линии.
Но это дозированные по двойным сцеплением автоматической коробкой передач это любопытно нерадивого В, С, D, принимая некоторое время, чтобы выбрать подходящий винтик на кикдаун. Подталкивая его в спортивный режим исправляет это, но тогда вы остаетесь с оборотов крутится очень высокий после потравить. Компромисс заключается в том, что это выглядит значительно ровнее на низких скоростях, чем окно более отрывисто откалиброван ДСГ в модели ВРС.
Все традиционные превосходные черты остаются неизменными, конечно. Сравнить это с такой же цены BMW 3 серии Touring или Audi А4 Авант не добиваться справедливости для Шкоды дворцовых заднее сиденье и пространство загрузки, который более объемный, чем большинство лондонских квартир-студий. Это гораздо более легко наносится на все машины вам понадобится тег, чем те автомобили, если универсальность является важным фактором.
Покупателей премиум-класса также взглянуть на превосходное визуально скучным внутренности и повернуть к безопасности немецкого трио полируется, но они чего-то не хватает. Блеск, шикарный фасции и Multi-цвет окружающего освещения не в пользу ауру уверенной простоте и эргономичности. Это возможно, смотря свой возраст в местах, но, по крайней мере, информационно-развлекательные технологии хранится взрыва в курсе новых моделей Шкода, как скала. Должен ли я купить один?
Есть что-то глубоко удовлетворяющее про автомобиль, который не имеет никого, кроме тех, кто в курсе знают его потенциал производительности - и это превосходно, Это О как близко к абсолютной тонкостью, как вы можете получить в 2020 году.
Однако, есть большое "но", что сделает ее тихой компетентности кажется менее увлекательное: о том, что это на грани опрокидывания в ?40,000 марка с только несколько вариантов выбора.
Его производительность, внешний стиль и практичность являются сопоставимыми с (или лучше) премиум заведение, но его изображения и смысла нет при такой цене. Несмотря на это, и если вы можете получить хорошее финансирование сделки (или коренастый скидка), там достаточно неформатным привлекательность для автомобиля, который, как всегда жестче цели сокращения выбросов сзади головы, вероятно, не будет вокруг намного дольше в такой форме, как это.
Шкода Суперб универсал 2.0 ТСИ 272 книжка плюс спецификация ДСГ
Где Беркшир, Великобритания Цена ?38,665 на продажу сейчас двигатель 1984cc, 4cyls, турбо мощность 268bhp @ 5500об / мин, крутящий момент 258lb м @ 2000об / мин коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1664kg максимальная скорость 155 миль в час 0-62 миль в час 5.6 секунд экономии топлива 39.8 миль на галлон выбросы CO2 159г/км соперников Фольксваген Пассат универсал Р-Лайн, БМВ 530i универсал
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Автокультура